за последние 30 дней
Солнце, море и Saphir 4* дубль два
Посетили этот отель 2-ой раз, так как безусловно нашли для себя больше плюсов, чем минусов.
В 2019 году в отеле был проведен ремонт на 1 этаже, где ресепшен и администрация. Очень конечно шикарно, красиво, поменяли мебель, изменили планировку. В общем, очень красиво и ново.
Но видимо вложившись в этот ремонт были несколько разочарованы в экономии в некоторых сервисах, а точнее в питании.
Например,
1) мороженое днем стали давать из автомата и одного вида, только сливочное (В 2018 году эскимо, рожки и фруктовый лед были и днем и вечером после ужина). Соответственно, днем я уже мороженое не ела. А после ужина не хотелось.
2) Бесплатные напитки, в 2018г были оригинальный Нести чай 2 вида, в 2019 году только напитки местные- турецкий Нэсти чай немного отличается по вкусу от оригинального, так же как и миринда))
3) Шоколадная паста, которую по желанию вы берете к блинчикам или вафлям на завтрак- в 2019 г какая-то противная на вкус, с какими-то комками, короче отвратительно. В 2018г шоколадная паста была отличная, без комков.
4) Блинчики, они молодцы, что жарят и на завтрак и на обед и на ужин, но ребята- они СОЛЕНЫЕ!!! Я понимаю, что конечно так их меньше наверное едят. Но я вот ни одного не съела, один попробовала и не стала. Дети ели периодически по 2 шт. опять же или с вареньем или с джемом или с шок.пастой.
5) Плюс что фрукты и овощи остались без изменений, всегда есть выбор и в достаточном количестве.
В плане еды, курица, индейка, мидии, осетров давали как-то, я не впечатлилась, так как он был просто отварной и уже холодный.
В общем, по сравнению с 2018 годом, в 2019году мы почувствовали экономию на себе так сказать)))
Еще хочу рассказать, в 2018 г случился неприятный инцидент у нас в отеле. Чему я рада, так это тому, что в отеле работают над ошибками. Приехав в 2019г я очень обрадовалась когда увидела на этажах другую мебель (столик и стулья у лифта). Молодцы!!!
Территория шикарная и ухоженная. Аниматоры хорошие. Не хватало только девочки, которая вела зумбу в 2018году. Очень с ней было весело.
БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ МИНУС!!!
Как полагается во 2й половине мая случаются дни шторма. Естественно, после шторма в воде у берега плавает КУЧА МУСОРА, пакеты, упаковки, хлеб, фантики..ужасно!!!!
В ЭТОМ ГОДУ- НАМ приходилось САМИМ выносить этот мусор на берег и потом нести до урн и выбрасывать!!!
Уважаемые владельцы отеля, у вас есть спасатели и прочий персонал, который можно попросить очистить береговую (пляжную) линию для отдыхающих. Снабдить своих сотрудников специальными ситечками или чем-то подобным и пусть вылавливают мусор из воды.
Плавать противно, такое ощущение что ты плаваешь в помойном ведре.
В общем, пляж и береговая линия полное упущение у отеля в 2019году.
Итог: хороший отдых, но уже не хочется возвращаться к сожалению.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Насчет позднего выезда- только за отд.плату по моему. У нас выезд из отеля был в 13-40, поэтому проблем не было.
Заселение- если есть номер- вас заселят сразу, если вас номер не устраивает, то возможно придется подождать.
Но на ресепшен администратор Татьяна - очень вежливая, отзывчивая, идет навстречу гостям.
( они все стандарты номера, у нас было: 1шт 2хсп кровать, 1-сп и софа. Я и муж спали на софе по очереди))Дети 3 и 4 (4 и 5 лет спали на кроватях по очереди, кто то один отдельно, кто-то с родителем)
Мы люди не привередливые, заходили выходили без спец.обуви)
После сильных волн, заход не пологий, а как бы бугор из камней намывается. Выйти порой сложно. Дети одни выйти не могли. Вообще, мы не привыкшие на Урале плавать в спец.обуви))) поэтому и не брали ее😉😄