за последние 30 дней
ОТЗЫВ О BRISAS DEL CARIBE 4*
Отель не самый дешевый, но ...!
Номер в Южном корпусе, конечно грязен и ужасен! Все фото номеров, что размещены здесь туристами, соответствуют действительности. Номер менять не стал, т. к. на замену на ресепшене стояло народу на следующий день не меньше, чем накануне на регистрацию, а затем на получение ключей. Три раза стоять в огромной очереди не стал, ограничился двумя разами накануне (мне показалось, что весь прилетевший самолет завезли в этот отель). А потом я загорел и адаптировался к антисанитарии) На следующий день поговорил с уборщицей насчет чистоты в моем номере, но она не стимулировалась и на уборку "забила" и я понял с ее слов, что у меня и так чисто (у других гораздо хуже).
Кондиционер в номере я не включал, что бы не дышать грязью и плесенью, так как на вентрешетках был толстый и мохнатый слой черной грязи. И еще пульт управления кондиционером, прикрепленный намертво на стене, был сломан (без части корпуса) и была вероятность сунув туда пальцы, получить поражение кубинским электрическим током. И еще кондиционер постоянно работал только на максимуме и температура не регулировалась и вдобавок к вероятности поражения кубинским электрическим током, была вероятность получить обморожение под жарким кубинским солнцем. Поэтому я ограничивался вентилятором на потолке.
Меня до сих пор есть вопрос к отелю, зачем в номере был маленький холодильник под столом, жутко громко работающий и выглядящий так, как будто он провалялся долго на свалке. Внутри и снаружи грязный, ржавый, с черной плесенью и вонючий. Холодильник был пустой, без мини бара. Воду выдали только 1 (одну) бутылку по приезду, а потом за питьевой водой нужно было ходить в ближайший бар))
В номере была постоянно сырость, а в биде жила лягушка, я ее регулярно выносил из номера на газон (у меня был 1 этаж), но через пару дней она опять сидела на биде за смесителем) А может это были разные лягушки? Я потом заткнул сливную дырку в биде (там была сломана решетка и дырка была в виде дупла) туалетной бумагой и лягушки больше не появлялись!!)) Лягушка отлично бегала по стенам и зеркалу.
Ресторан. Посуда моется ужасно, очевидно у них проблемы с моющими средствами. Приборы жирные на ощупь и если смотреть тарелки на свет. Предложение к отелю, бросьте кличь и вам россияне совершенно безвозмездно (т.е. даром) привезут каждый по паре бутылок фейри для сохранения своего здоровья и психики))) А того афроамериканцы, здорового и полного, что в резиновых сапогах и резиновом фартуке моет посуду, увольте. Когда я увидел его руки без перчаток просто обалдел, обе руки у него все покрыты какой-то коростой. В общем какое-то кожное заболевание у него и на кухне ему не место.
На ужин я всегда ходил за полчаса до закрытия, ибо большие очереди из соотечественников. Каждый раз наблюдал такую картину, перед закрытием персонал ресторана, хотя еще не ушли туристы, начинают доставать заныканные сумки, и со столов начинают распихивать недоеденные продукты по сумкам. Для этого у них заготовлены баночки и пакеты. К этому делу подтягивается и персонал кухни, а иначе если упустить время, ничего не достанется. К закрытию ресторана все, что осталось недоеденным туристами, лежит по сумкам.
И еще про ресторан. Отдыхал перед самым новым годом. Поэтому был рождественский ужин. Ужин супер! Было все - вино, хамон, различные сыры, мясо, морепродуктов огромный выбор и т.д. Одних только крабов было несколько видов. Были огромные крабы))) Ужинал в последнюю очередь, перед закрытием и был удивлен, что это огромное количество огромных крабов осталось почти нетронутым туристами. В общем, набрал я этх крабов, сел за стол, а у этих огромных крабов броня толстая и крепкая как сталь))) Спросил у персонала про спецприборы, а приборов то и нет) Вопрос к отелю, зачем так мучать туристов?
Пляж отличный, вода супер!
Куба очень специфический объект для туризма, шикарный океан и грязные отели. Шведский стол отеля при совершенно пустых магазинах (!) и голодающих людях. Когда то шикарные дома, сейчас разрушены и приведены в катастрофическое состояние. Сейчас на Кубе разрушено все! Все, что они отжали когда то у американцев. Ничего не сохранили и не приумножили. Остался только океан. Но местные кубинцы мне говорили, что у них сейчас стало гораздо лучше и они ждут перемен, вот несколько лет назад вообще было гораздо хуже.
Кстати, за чаевые номер тоже не убирают) Берут, но не убирают) Или просто в номере так загажено, что убрать просто невозможно, легче сломать и новое сделать. А насчет лягушки на ресепшене меня успокоили (я пришел к ним жаловаться и показал фото), что она прелесть и не ядовитая)
Отзыв написал давно, потерял файл и своевременно не отправил.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?