АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2019
23.12.19 - 30.12.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

И так в декабре мы посетили отель Sunrise Diamond Beach Resort. Были в Египте 3 раза, видели разный сервис и в этом отеле он среднего уровня. Самое лучшее в этом отеле это заселение( не нужно стоять у рецепшена, сами работники все заполняют, одевают браслеты и вы свободны). Сам номер был очень уставший и требовал ремонта. Через несколько дней после заселения муравьи прогрызли дырочку в стене и вылезли к нам в номер. Их количество повергло нас в шок. К нашей радости эту проблему быстро устранили путем замазывая дырки раствором и больше муравьев мы не видели. По поводу питания мы не привередливые, но наверное больше понравится любителям рыбы, т.к рыбы всегда было много и разной и даже жареный тунец. По поводу мяса это в основном в тушеном виде. Пекут очень вкусную лепешку, жарят блинчики, много десерта и мороженое. Это из хорошего про кухню. Теперь минусы : на открытие ресторана на ужин всегда очередь, официанты не успевают убирать, если придете позже еду уже не докладывают, на завтрак не хватает кружек, тарелки вымыты не тщательно. Сразу про алкоголь: отвратный. Никогда не знаешь что тебе нальют( вместо виски рома, вместо рома бренди) и казалось что в бутылках с разными названиями набадяжено одно и тоже. Анимация очень слабая, сами аниматоры очень вялые. Про бассейны. Из всех бассейнов с подогревом только 2. Один (family) он находится наверху за рецешеном и бассейн, который считается 14+ , но при этом там плавают и дети. Я не против детей, но если бассейн заявлен для взрослых, то мне не очень хочется, когда плаваешь, что рядом с тобой с разбегу прыгает ребенок в бассейн и все брызги летят на тебя. Бассейн с горками ледяной. Слышала, что родители с детьми ехали специально в этот отель из за аквапарка, но находится в нем не возможно. Пляж небольшой и разделен на небольшие отдельные части. Понтон не длинный, поплавать и посмотреть рыбок возможность есть. Вечером выходили за пределы отеля , в пешей доступности(мин15) есть улицы с сувенирами, можно зайти в магазин Mango, где также есть все и косметика и фрукты и чаи и цены фиксированные. Так же можно съесть креветок, которых приготовят прямо при вас. Такси от отеля до старого города 4-5евро.

Большая часть туристы из Украины, так что русская речь слышно повсюду и с самими египтянами в отеле легче договориться по русски, чем по английски.

На этом наверное всё. Всем приятного отдыха и надеюсь отзыв будет полезен, а вы сами решайте. Мы ехали за солнцем и морем, поэтому не особо обращали внимания на минусы отеля, а их достаточно.

  • Море
  • солнце
  • Ресторан
  • напитки
  • номера
Добавлено: 07.02.2020 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Надежда,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2019 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
Существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
Мы сожалеем, что Вам пришлось подождать, прежде чем войти в главный ресторан. Мы просто хотим, чтобы Ваш стол был вымыт и готов. У нас был второй открытый ресторан, который также предлагает хорошую еду и менее переполнен.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.01.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 972