АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Marhaba Resorts Bloc Club (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в июне 2010
04.06.10 - 19.06.10
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пожалуйста, сделайте другой выбор!! добра всем))

Здравствуйте! Летели на 14/15 дней, и делали это вполне осознанно- дело в том, что возвращались в Мархабу-Клаб второй раз. Были в этом же отеле в сентябре 2008г. тогда нам там всё понравилось,отдых был СУПЕР!, и именно поэтому даже рассматривать другие отели не стали- думали ничего плохого с любимой Мархабой-Клаб за два года не случилось...ошиблись((

Про перелет и принимающую сторону: Летели Тунисской компанией Nuvelair самолеты- Airbus 320 чистенькие, новенькие.Бортпроводники (в основном юноши) не говорят по русски, и все обращения на борту- французский и английский язык. В Тунисе нас встречала компания "Les decouvertes d*ALYSSA"- Тунисское агенство. Очень остались ими довольны. Особо отмечу, что при поездке на экскурсии в их прайс листе указана окончательная цена экскурсии. и это дорогого стоит! в 2008 с нами работал Библио Глобус- обобрали нас по полной (везде к цене,заплаченной изначально в отеле приходилось доплачивать)

Про отель: Единственное, что реально не изменилось к худшему- это шикарная территория. В одной цепочке в парковой зоне с ухоженными растениями 4 отеля: Marhaba 3* Marhaba Club 4* Neptun 3* Marhaba Beach 4* и в самой дальней точке- Tour Khalef 4* (сразу за ним, кстати лучшая Open Air дискотека Сусса- Bora-Bora (в июне были Питт Тонг и Пол Ван Дайк), по всей территории можешь гулять, не выходя на улицу, растительность на 5+

О грустном: Этажность Marhaba Club выглядет так: 0 - первый этаж, 1- второй, и т.д. в итоге фактический 5- в лифте и на ключе -4. Заселили нас без вопросов, дали номера 1112 и 1122, т.е второй общепринятый этаж. При подъеме напряг свет в коридоре- точнее его отсутствие (( лампы есть, но они не горят- только техническое (бледно синее) освещение. При беглом осмотре номеров подсчитали 7 не работающих ламп, 3 отломанных от мебели ручки, один сломанный душ и одну остающуюся в руках дверную ручку)) (и не потому что работаем Ревиззоррррро))а чтобы потом не предъявили что это мы) Ладно, думаю, уже вечер, схожу на ресепшен завтра, а сегодня- ЗАЖИГАТЬ!!!! Бар ALL работал до 24-00.. открыв дверь в номер по возвращении увидели не прошенного гостя: на нас бежал ...блин, даже не таракан, монстр какой-то)) убив это животное легли спать. утром, завернула "улику" в туалетную бумагу(не поместился, гад, по ширине- усики торчали!!!)и пошла на ресепшен. там я спросила "четыре ли звезды в отеле?" и предъявила улику)) С извинениями в стиле "прошу прощения, мадам" менеджер отеля пообещал переселить нас завтра на 4 этаж . Слово сдержал, переселили. Теперь вернемся к этажности. Русскоговорящих выше 1-го (т.е. нормального второго) не селили. У нас на четвертом жили "бургеры", итальянцы, и русские за доплату или после скандала(( и знаете что? : все, начиная с включенных в коридоре ЛЮСТР! и заканчивая новой сантехникой, мебелью,электронными замками на дверях и холодильником в номере- было уже на 4*, но ведь для нас - нулевой и первый этаж! В отеле количество русско-говорящих (не делимся на русских,украинцев,белорусов,и т.д) было процентов 70!(как в Сочи, честное слово), и при этом, обслуживающий персонал, заслышав русскую речь внаглую отворачивал голову в другую сторону, и делал вид "моя твоя не понимать", хотя русский они подучили- и на ресепшен, и анимация стала переводиться на наш язык. При этом игнор продолжается везде: на пляже, в столовке, в барах.

Была свидетелем скандала на пляже: там весьма странная система выдачи шезлонгов (при ALLInc видела такое впервые): шезлонги (переломанные во всех местах и за два года точно не менявшиеся) выдавали по чеку?!! который надо взять по браслету All в баре, где постоянно зависал компьютер, и потом самолично! тащить по песку к месту выбранной дислокации. И вот собрав очередь человек в тридцать- жаждущих просто ПОЗАГОРАТЬ! арабская обслуга стала в сторонке тихо прикалываться над происходящим! Собравшуюся очередь одномоментно "понесло"! Все обернулось грандиозным скандалом: скучковавшиеся)) туристы обещали засунуть им их шезлонги в Ж... Обещания подействовали (не смотря на их не знание нашего языка) в пять секунд бич-боем были принесены шезлонги всем.

Еще одна ремарка про обслугу: если ты говоришь с ними на английском, и они не идентифицируют тебя как русскоговорящего, то в твоем присутствии можно услышать обсуждения в адрес L*a Russi (русских то есть) с шутками и издевками в адрес. В столовке к твоему столику могут забыть принести приборы, и убрать мусор, принести напиток даже не предлагается. Даже чаевые не решали вопрос. И это при том, что деньги за проживание в отеле мы платим такие же как немцы, итальянцы, поляки. Ясно что при таком раскладе ощущаешь себя человеком второго сорта и не понимаешь на чем основано такое отношение к русскоговорящим??

Вымогательство в отеле во всем. От ресепшен до пляжа. В барах можно по полчаса ждать когда к тебе повернут голову (приняв заказы от стоявших после тебя иностранцев). Мужу еще два года назад удалось прикормить)) бармена Маймуна в баре напротив ресепа. В эту поездку узнал, обрадовался "другу", и система "бакшиш" в обмен на напитки здесь работала на УРА.

Про еду в столовке (ибо ЭТО не ресторан) уже писали. Вчерашнее на завтрак, не съеденное утром - в обед.. и конечно как следствие, проблемы с желудками(( словом...грусть - печаль...

в заключение добавлю RESPECT!!!! Сэму и его команде аниматоров- вот кто реально работал не взирая на национальности, и выкладывался по полной! С ними каждый отдыхающий чувствовал себя знакомым лично, и окруженным их вниманием- и дети и взрослые,все были довольны.

Из "маст хэв": ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите двух дневную экскурсию в Сахару, посмотрите страну и наберетесь впечатлений. Поверьте, Египетская экскурсия в пустыню НИЧТО по сравнению с Тунисской.

ИТОГ: Собственно, мы ехали за морем и солнцем,и это получили по полной! Тунисцы вцелом приветливая и дружелюбная нация, и не смотря на "издержки" теперешнего отдыха, удовольствие от природы и теплого солнца мы получили, жаль только одно- точно знаю, что в мою полюбившуюся ранее Мархабу я больше не вернусь, и советовать её друзьям и знакомым тоже не стану.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • большая ухоженная территория. первая береговая линия с широким песчаным пляжем.
  • неубирающийся шикарный пляж
  • большая часть старых номеров
  • ужасное отношение обслуживающего персонала
  • слабое питание.
Добавлено: 14.06.2010 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Турист
20:43 15.06.10
а почему вы пишете - 4 звезды? данный отель везде идет как 3 звезды
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 122
  • Фото: 35
0 Благодарностей