АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 14119
Фото: 35
Отзыв об отеле Marhaba Resorts Bloc Club (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в
июне 2010
04.06.10 - 19.06.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалуйста, сделайте другой выбор!! добра всем))

Здравствуйте! Летели на 14/15 дней, и делали это вполне осознанно- дело в том, что возвращались в Мархабу-Клаб второй раз. Были в этом же отеле в сентябре 2008г. тогда нам там всё понравилось,отдых был СУПЕР!, и именно поэтому даже рассматривать другие отели не стали- думали ничего плохого с любимой Мархабой-Клаб за два года не случилось...ошиблись((

Про перелет и принимающую сторону: Летели Тунисской компанией Nuvelair самолеты- Airbus 320 чистенькие, новенькие.Бортпроводники (в основном юноши) не говорят по русски, и все обращения на борту- французский и английский язык. В Тунисе нас встречала компания "Les decouvertes d*ALYSSA"- Тунисское агенство. Очень остались ими довольны. Особо отмечу, что при поездке на экскурсии в их прайс листе указана окончательная цена экскурсии. и это дорогого стоит! в 2008 с нами работал Библио Глобус- обобрали нас по полной (везде к цене,заплаченной изначально в отеле приходилось доплачивать)

Про отель: Единственное, что реально не изменилось к худшему- это шикарная территория. В одной цепочке в парковой зоне с ухоженными растениями 4 отеля: Marhaba 3* Marhaba Club 4* Neptun 3* Marhaba Beach 4* и в самой дальней точке- Tour Khalef 4* (сразу за ним, кстати лучшая Open Air дискотека Сусса- Bora-Bora (в июне были Питт Тонг и Пол Ван Дайк), по всей территории можешь гулять, не выходя на улицу, растительность на 5+

О грустном: Этажность Marhaba Club выглядет так: 0 - первый этаж, 1- второй, и т.д. в итоге фактический 5- в лифте и на ключе -4. Заселили нас без вопросов, дали номера 1112 и 1122, т.е второй общепринятый этаж. При подъеме напряг свет в коридоре- точнее его отсутствие (( лампы есть, но они не горят- только техническое (бледно синее) освещение. При беглом осмотре номеров подсчитали 7 не работающих ламп, 3 отломанных от мебели ручки, один сломанный душ и одну остающуюся в руках дверную ручку)) (и не потому что работаем Ревиззоррррро))а чтобы потом не предъявили что это мы) Ладно, думаю, уже вечер, схожу на ресепшен завтра, а сегодня- ЗАЖИГАТЬ!!!! Бар ALL работал до 24-00.. открыв дверь в номер по возвращении увидели не прошенного гостя: на нас бежал ...блин, даже не таракан, монстр какой-то)) убив это животное легли спать. утром, завернула "улику" в туалетную бумагу(не поместился, гад, по ширине- усики торчали!!!)и пошла на ресепшен. там я спросила "четыре ли звезды в отеле?" и предъявила улику)) С извинениями в стиле "прошу прощения, мадам" менеджер отеля пообещал переселить нас завтра на 4 этаж . Слово сдержал, переселили. Теперь вернемся к этажности. Русскоговорящих выше 1-го (т.е. нормального второго) не селили. У нас на четвертом жили "бургеры", итальянцы, и русские за доплату или после скандала(( и знаете что? : все, начиная с включенных в коридоре ЛЮСТР! и заканчивая новой сантехникой, мебелью,электронными замками на дверях и холодильником в номере- было уже на 4*, но ведь для нас - нулевой и первый этаж! В отеле количество русско-говорящих (не делимся на русских,украинцев,белорусов,и т.д) было процентов 70!(как в Сочи, честное слово), и при этом, обслуживающий персонал, заслышав русскую речь внаглую отворачивал голову в другую сторону, и делал вид "моя твоя не понимать", хотя русский они подучили- и на ресепшен, и анимация стала переводиться на наш язык. При этом игнор продолжается везде: на пляже, в столовке, в барах.

Была свидетелем скандала на пляже: там весьма странная система выдачи шезлонгов (при ALLInc видела такое впервые): шезлонги (переломанные во всех местах и за два года точно не менявшиеся) выдавали по чеку?!! который надо взять по браслету All в баре, где постоянно зависал компьютер, и потом самолично! тащить по песку к месту выбранной дислокации. И вот собрав очередь человек в тридцать- жаждущих просто ПОЗАГОРАТЬ! арабская обслуга стала в сторонке тихо прикалываться над происходящим! Собравшуюся очередь одномоментно "понесло"! Все обернулось грандиозным скандалом: скучковавшиеся)) туристы обещали засунуть им их шезлонги в Ж... Обещания подействовали (не смотря на их не знание нашего языка) в пять секунд бич-боем были принесены шезлонги всем.

Еще одна ремарка про обслугу: если ты говоришь с ними на английском, и они не идентифицируют тебя как русскоговорящего, то в твоем присутствии можно услышать обсуждения в адрес L*a Russi (русских то есть) с шутками и издевками в адрес. В столовке к твоему столику могут забыть принести приборы, и убрать мусор, принести напиток даже не предлагается. Даже чаевые не решали вопрос. И это при том, что деньги за проживание в отеле мы платим такие же как немцы, итальянцы, поляки. Ясно что при таком раскладе ощущаешь себя человеком второго сорта и не понимаешь на чем основано такое отношение к русскоговорящим??

Вымогательство в отеле во всем. От ресепшен до пляжа. В барах можно по полчаса ждать когда к тебе повернут голову (приняв заказы от стоявших после тебя иностранцев). Мужу еще два года назад удалось прикормить)) бармена Маймуна в баре напротив ресепа. В эту поездку узнал, обрадовался "другу", и система "бакшиш" в обмен на напитки здесь работала на УРА.

Про еду в столовке (ибо ЭТО не ресторан) уже писали. Вчерашнее на завтрак, не съеденное утром - в обед.. и конечно как следствие, проблемы с желудками(( словом...грусть - печаль...

в заключение добавлю RESPECT!!!! Сэму и его команде аниматоров- вот кто реально работал не взирая на национальности, и выкладывался по полной! С ними каждый отдыхающий чувствовал себя знакомым лично, и окруженным их вниманием- и дети и взрослые,все были довольны.

Из "маст хэв": ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите двух дневную экскурсию в Сахару, посмотрите страну и наберетесь впечатлений. Поверьте, Египетская экскурсия в пустыню НИЧТО по сравнению с Тунисской.

ИТОГ: Собственно, мы ехали за морем и солнцем,и это получили по полной! Тунисцы вцелом приветливая и дружелюбная нация, и не смотря на "издержки" теперешнего отдыха, удовольствие от природы и теплого солнца мы получили, жаль только одно- точно знаю, что в мою полюбившуюся ранее Мархабу я больше не вернусь, и советовать её друзьям и знакомым тоже не стану.

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

корпус CLUB 4 этаж. электронные замки, новая мебель, TV, холодильник

Фото туриста отеля

Номера

корпус CLUB 4 этаж. электронные замки, мебель, TV, холодильник

Фото туриста отеля

Номера

корпус CLUB 4 этаж. электронные замки, новая мебель, TV, холодильник

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
большая ухоженная территория. первая береговая линия с широким песчаным пляжем.
Минусы отеля
неубирающийся шикарный пляж большая часть старых номеров ужасное отношение обслуживающего персонала слабое питание.
Добавлено 14.06.10 11:13 (6 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:43 15.06.10

а почему вы пишете - 4 звезды? данный отель везде идет как 3 звезды

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (17)