Отдыхала Парой в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
04.10.19 - 10.10.19
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Карен в октябре - ужасно!!!
Добрый день, дорогие путешественники!
В Карене отдыхала в начале октября 2019г. с супругом. Впечатления - жуть. Спасибо ребятам из Новосиба и Москвы, помогли закрыть глаза на то, что творилось в отеле. Недовольны были практически все гости. Все ходили и обсуждали недостатки отеля, а мы не только обсуждали , но и написали нашему отельному гиду, Хасану, свои пожелания (в баре была постоянная нехватка напитков: то пива не было, то вина, то раки). Так представляете, из-за этого на нас обозлился Эмре, администратор ресепшена. Говорит: Зачем пожаловались??? А что нам надо было - молчать??? он позволял себе невероятные для обслуживающего персонала вещи - лично в меня кинул кубиком льда, когда я мимо проходила, прям рядом просвистел. Первый раз столкнулась с таким отношением персонала, честно! Хамил, ругался, кривлялся! В баре в стакан наливал три капли!!! Никогда не верила тем, кто такое пишет, думала, что преувеличивают. Оказывается, действительно, такое бывает! Мячом гостя по голове - это нормально? Ночью в бассейн в одежде - так можно персоналу??? Но в противовес к нему в отеле, слава Богу, был и адекватный персонал - уборка в номере нам лично очень понравилась, парень по имени Гусейн, тоже хорошим и добрым оказался, на ресепшене еще был очень приятный молодой человек, высокий и худенький, ему тоже спасибо за настроение.
Из отрицательного еще добавлю - шведского стола не было как такового. На каждый прием пищи было одно горячее, один суп и куча зелени. Но, справедливости ради сказать, было вкусно. Мне не понравился ужин только один раз - было очень остро. Скатерти поменяли за неделю только ОДИН раз, и то по нашей очередной жалобе. Столы были грязные((( приходилось долго выбирать самый чистый...
На вопрос гостей - что случилось с отелем? нам отвечали - финиш. Т.Е. - конец сезона, поэтому ничего нет - ни напитков в баре, ни разнообразия в еде, ни уборки в столовой... Мне стало интересно - во всех отелях в Турции это происходит в октябре? Оказалось, что нет. Добрые люди рассказали, что такого не встречали, сколько были в Турции. Так что , Карен, тебе есть над чем работать....
Ехали в этот отель по отзывам, но оказалось все на самом деле не так... Больше туда не вернусь, хотя в Мармарис езжу по 2 раза в год.
Елена оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
1.3 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Уборка
близость к морю
Минусы отеля
Хамство сотрудников ресепшена
грязь в столовой
скудное питание
Добавлено
07.02.20
09:35
(2 243 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:39 11.02.20
В октябре обычно по многим позициям в отелях хуже. Но возможно, что Карен как отель стал вообще хуже.
Добавить комментарий
Добавить комментарий