АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 18
Читательский охват: 2814
Фото: 7
Отдыхала Парой в
октябре 2019
04.10.19 - 10.10.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Карен в октябре - ужасно!!!

Добрый день, дорогие путешественники!

В Карене отдыхала в начале октября 2019г. с супругом. Впечатления - жуть. Спасибо ребятам из Новосиба и Москвы, помогли закрыть глаза на то, что творилось в отеле. Недовольны были практически все гости. Все ходили и обсуждали недостатки отеля, а мы не только обсуждали , но и написали нашему отельному гиду, Хасану, свои пожелания (в баре была постоянная нехватка напитков: то пива не было, то вина, то раки). Так представляете, из-за этого на нас обозлился Эмре, администратор ресепшена. Говорит: Зачем пожаловались??? А что нам надо было - молчать??? он позволял себе невероятные для обслуживающего персонала вещи - лично в меня кинул кубиком льда, когда я мимо проходила, прям рядом просвистел. Первый раз столкнулась с таким отношением персонала, честно! Хамил, ругался, кривлялся! В баре в стакан наливал три капли!!! Никогда не верила тем, кто такое пишет, думала, что преувеличивают. Оказывается, действительно, такое бывает! Мячом гостя по голове - это нормально? Ночью в бассейн в одежде - так можно персоналу??? Но в противовес к нему в отеле, слава Богу, был и адекватный персонал - уборка в номере нам лично очень понравилась, парень по имени Гусейн, тоже хорошим и добрым оказался, на ресепшене еще был очень приятный молодой человек, высокий и худенький, ему тоже спасибо за настроение.

Из отрицательного еще добавлю - шведского стола не было как такового. На каждый прием пищи было одно горячее, один суп и куча зелени. Но, справедливости ради сказать, было вкусно. Мне не понравился ужин только один раз - было очень остро. Скатерти поменяли за неделю только ОДИН раз, и то по нашей очередной жалобе. Столы были грязные((( приходилось долго выбирать самый чистый...

На вопрос гостей - что случилось с отелем? нам отвечали - финиш. Т.Е. - конец сезона, поэтому ничего нет - ни напитков в баре, ни разнообразия в еде, ни уборки в столовой... Мне стало интересно - во всех отелях в Турции это происходит в октябре? Оказалось, что нет. Добрые люди рассказали, что такого не встречали, сколько были в Турции. Так что , Карен, тебе есть над чем работать....

Ехали в этот отель по отзывам, но оказалось все на самом деле не так... Больше туда не вернусь, хотя в Мармарис езжу по 2 раза в год.

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уборка близость к морю
Минусы отеля
Хамство сотрудников ресепшена грязь в столовой скудное питание
Добавлено 07.02.20 09:35 (2 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 11.02.20

В октябре обычно по многим позициям в отелях хуже. Но возможно, что Карен как отель стал вообще хуже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)