АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 41
Читательский охват: 2210
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2020
10.01.20 - 23.01.20
- Воздержался

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Много лет вместе с этим отелем, но это наверное последний раз

Являемся гостями данного отеля с 2009 года. Наблюдали все трансформации за эти годы, но в этом году это просто нет слов. 1. Ресепшн. Это просто ужас. Мы заранее написали о своём приезде, заказали трансфер и попросили указать сумму за раннее заселение. Пришёл ответ на почту,мы все подтвердили, распечатали наши брони и двинулись в дальний путь. Ну и что Вы думаете, парень за стойкой включает в 4 утра дебила и просит сумму в 2 раза выше!!!!я всегда оставляю чаевае, я бы и так положила больше если бы все оговорённые условия были соблюдены. Я за столько лет ни разу не злилась в отелях, но от этой наглости просто в бешенство пришла. Забрала у него паспорта и сказала, что плевать на сутки дороги, я дождусь генерального менеджера и пускай мне об яснят, что это за отношение? Номер через 10 минут нашёлся!!!! 2.Гестрелэйшн. Как всегда выше всех похвал. Уже к 10 утра все подготовили и переселили нас, даже без нашего обращения. 3.Питание в отеле. Этот пункт для тех кто не бухает по 5-6 стаканов и для тех кто имеет опыт путешествий по миру и любит нормальный сервис. В данном отеле всегда была хорошая кухня, но в этом году это ужас!!!!! Еда не съедобная. Лотки все сломаны. Про качество еды я молчу. Всё рассчитано на бухающий контенгент. Десерты сухие и не свежие, супы вода с кабачком. Есть ряд позиций сохранивших качество, сыры, овощи, птица. Все что в основном ресторане это ужас.4.сервис. У нас на отлично, так как сохранились ребята из прежнего состава и опять же, чаевые. Это уборки номера касается. Да и в целом работают хорошо. 5.отель в убитом состоянии, очень печально все. Резюме :к сожалению не рекомендую. Если Вы уважающий себя турист, то делать там нечего!!!! Про контенгент и поведение я промолчу.

Добавлено 06.02.20 20:52 (1 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 27.02.20

Здравствуйте, София!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация