АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2020
16.01.20 - 25.01.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятно удивил...

Доброго всем дня. Хочу рассказать о нашей поездке в прекрасную Доминикану и проживании в отеле Be live Hamaca Garden. Тур брали за три месяца до , поэтому к отпуску уже начитались всяких отзывов и были готовы к самым худшим моментам. Пропущу время полета, т.к. речь не о нем. Приземлившись в аэропорту Пунта-Каны в 7:40 утра,мы пошли проходить таможенный контроль и получать багаж. По времени это заняло приблизительно час. Получив багаж, мы отправились в автобус. В автобусе нас ждал сопровождающий гид из отеля. Он сказал, что до отеля ехать часа полтора, показал таблички с паролем от вай-фая и мы благополучно отправились в путь. В отель мы прибыли приблизительно в 11 утра. И вот, полный автобус туристов атакует ресепшен. Очередь на сдачу документов прошла довольно быстро, НО заселение в номера начинается только в 15:00. Увы, таковы правила и с этим не поспоришь. Оставив чемодан, мы пошли изучать территорию,в первую очередь к морю. Ресепшен находится корпусе Бич, соответственно, до моря три минут ходьбы.Спускаетесь по ступенькам вниз, проходите магазинчик и бар и вы у моря. Море нереально бирюзового цвета и прозрачное до безобразия). Песок белый и очень мелкий. Народу на пляже очень много и лежаков всем не хватает, многие лежат на полотенцах на песке. Мы решили перекусить в баре на пляже. Снек-бар не отличается большим ассортиментом, но котлеты для бургеров и картошка фри оказались вполне себе ничего. К 15:00 мы пришли за ключами. Нам достался номер 1227. Мы не надеялись на что-то приличное. Но номер превзошел наши ожидания. В корпусе прошел косметический ремонт, поэтому открыв дверь, мы увидели большой, чистый и белый номер с балконом, с двумя большими кроватями. В номере все работало. Но кондиционер мы отключили сразу, т.к. в нем не было необходимости. В общем, мы остались довольны. Дальше мы пошли изучать территорию Гарден. Она оказалась достаточно большой и зеленой. Рядом с корпусами 16-20, есть большой бассейн с джакузи. До него мы так и не добрались,так как приехали ради моря, но у местных он пользуется популярностью. Есть сухой бассейн с игуанами. До ужина было много времени и мы решили отправиться за сим-картами. Если выйти из корпуса Гарден, то слева есть небольшой магазин, в котором мы купили сим-карты за 5$ c безлимитным интернетом на 5 дней, потом продлили еще на 5 дней. На территории отеля есть вай-фай, но он очень слабый. Далее по теме, основная столовая находится в центре Гардена. Столиков много, но из-за большого количества народа, бывает так, что приходится минут пять потратить на поиски свободного места. Приборы тоже не всегда на столах, но их быстро приносят. Что касаемо еды. За 10 дней прибывания в этом отеле, мы не съели ни одного блюда, которое бы нам не понравилось! Все очень вкусно и выбор большой. Каждый день при вас жарят мясо и рыбу. Готовят пасту и пиццу.На завтраки жарят омлет и яичницу,очень вкусная каша и обалденный горячий шоколад! Десерты и выпечка выше всех похвал. Не знаю, кто пишет, что есть нечего... Каждый день разнообразная кухня - мексиканская,итальянская, французская и т.д. И все это обыгрывают аниматоры. А они вообще отдельная песня! Ни в одном отеле Египта и Турции нет такой движухи и днем и вечером. Ребята просто супер! На пляже днем устраивали шикарные конкурсы. в которых не было отбоя от желающих поучаствовать, а вечером зажигательные танцы и развлекательная программа. Постояльцы отеля в основном наши соотечественники, но так же много французов, испанцев, канадцев, итальянцев, есть сербы, поляки и немцы. В общем и целом, очень колоритная атмосфера. Относительно экскурсий: брали у Жени и Любы Саону, Саману с китами, Санто-Доминго и водопады. Просто супер, это непередаваемые ощущения. Если нужны контакты, могу оставить. У туроператора очень дорого и группы огромные, а тут 10-12 человек и приезжаете самыми первыми практически везде. Короче, писать можно еще часа два и рассказывать обо всем. Итак резюмирую: Отель очень неплохой,если вы не приехали искать пыль в углах и пятна на скатерти. Подходит и для молодежи, и для семей с детьми, и людям пожилого возраста. Каждый найдет себе занятие. Но, сколько людей, столько и мнений. Моей дочери 27 и она сказала, что если соберемся в Доминикану, то именно в этот отель, вот так вот. Так что решать вам,ехать или нет. Если есть вопросы, пишите,отвечу

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 06.02.2020 19:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день). Совершенно правы во всем, особенно по поводу покупки экскурсий за пределами отеля. Есть прекрасные русские агентства с профессиональными гидами и лицензиями. Кому интересно - пишите в личку, отвечу на все вопросы по Доминикане).
Добрый день! Сколько стоят экскурсии примерно? Саона , Санто Доминго?
Здравствуйте! Саона вип - 100, Санто-Доминго 30.
Здравствуйте! Подскажите, где лучше поменять деньги на песо?
Здравствуйте! На песо нет смысла менять, практически везде расплачивались долларами,а в магазине Оле расплачивались картой. А так, на ресепшене есть обменник.
Подскажите, поделитесь , пожалуйста, чем развлекали детей в самолете?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена Сизова
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2012
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 683
  • Фото: 39
0 Благодарностей