за последние 30 дней
Красивый отель с некрасивым сервисом
Отдыхали семьей с 2 детьми (5 и 9 лет) в данном отеле в июле 2019, 12 ночей. Предварительно начитавшишь о грязи и плохом сервисе в это отеле, ехала морально готовая (как я думала). В отель приехали утром, заселили нас после обеда, но это общие правила, претензий нет. Услугами отеля мы пользовались сразу.
Сам отель встретил повсеместной пылью и грязным туалетом (причем отметил это ребенок 9 лет!). Я не считаю себя чистюлей, но в данном случае в отеле действительно пыльно везде. В дизайне много стекла, и стекла везде, даже на стойке регистрации, заляпанные. Лифты с висящей в них пылью и заляпанными стеклами. И это действительно бросается в глаза.
НОМЕРА. У нас был оплачен номер large, как оказалось - это их "стандарт". Нас проводили в номер, он был небольшой , но чистый и с красивым видом из окна. НО! Между комнатой и санузлом почти во всю стену окно! И дверей в санузел тоже нет! Этот хитрый дизайнерский ход при наличии двух сыновей я не оценила, и мы пошли на ресепшн. Поменяли номер с доплатой (сумму не вспомню, не запредельно) на номер фемели. Две комнаты, большой балкон. Санузел отделен, ура))
Номера действительно обшарпанные. Для тех, кому это важно - обои отклеиваются, диванные подушки рваные. Мне это не портило жизнь. НО! Заселившись, я впервые в жизни протирала пыль в номере отеля))) с прикроватной тумбы, светильника и т.п. Номер имеет большой балкон. На нашем балконе оказалось гнездо ласточки. Детям (да и мне) было умилительно наблюдать за клювиками, ждущими мать, но вообще не умилительно было обходить птичий помет))) Балкон был им завален! При заселении! И помыли нам его день на пятый наверное, после настоятельной просьбы. Больше не мыли))
ПИТАНИЕ. Тут неплохо, разнообразно и вкусно. Вино дешевое, да. Но в целом, питание неплохое. НО! Место в ресторане, особенно на ужин, приходится искать. Вы его найдете. Но не сразу. На улице накрывают тоже, но тем не менее, место приходится искать. Несколько раздражали официанты, которые ходят между столами с телегами с грязной посудой. Фу, неприятно. Вообще, официантов, как и персонала в целом, явно не хватает на этот большой отель. Отсюда, думаю, эти проблемы и с грязью, и с телегами в ресторане. Первый раз я, честно говоря, наблюдала эти телеги в ресторане отеля. И мухи! В ресторане куча мух! И висят эти ленты липкие с дохлыми мухами. Фуууу.
Гала -ужин устраивают на большой поляне на берегу.
Вода есть по всей территории в холодильниках. Лепешки, мороженое, айран и прочий перекус всегда есть на территории отеля. В барах варят кофе, в холле на ресепш днем стояло ведерко с шампанским)
Есть возможность посетить один из ресторанов аля-карт. Мы выбрали турецкий, он на террасе красивым видом. Было вкусно. Вино в нем подавали неплохое кстати, не как в общем ресторане.
ТЕРРИТОРИЯ отеля очень большая и красивая. Ощущение, что вы в парке. Правда не очень чистом)) Окурки, мусор попадаются. Это конечно вопрос к отдыхающим, тем не менее в других отелях я этого не наблюдала.
На территории есть детская площадка, бассейн с горками, много других бассейнов, площадка для волейбола, боччи, футбольное поле и конечно гольфовые поля, по которым просто прогуляться очень приятно. Красиво. В бассейнах дети купались, все нормально, никто не заболел. За территорию ставлю 5, за уход территории - 3. Вообще много площадей отеля заброшено, как внутри, так и снаружи.
АНИМАЦИЯ. Активити в течение дня есть. Спортивные игры, аквааэробика и т.п. Но аниматоры как-то не сильно стремились затащить людей на эти мероприятия)) Просто факт. Если вы хотите - это все есть, просто узнайте сами, где, что и когда. Вечерние шоу ежедневно, и тут чувствуется, что отель экономит на статье "артисты", труппы приезжают явно не самые дорогие. Но в конце концов никто не заставляет смотреть, если не нравится)) Кроме того, проходят вечеринки, в том числе с живой музыкой, они неплохие)
ПЛЯЖ большой. Лежаки находили всегда, рано не бегали их занимать. Но и тут как-то грязновато. Тарелка с остатками еды стояла несколько дней. Море действительно мутновато. Лежаки далеко от берега из-за черепашьих кладок, возможно это неудобно для мам с маленькими детьми. Отправить ребенка на бережок и наблюдать за ним с лежака в этом отеле точно не получится. Некоторые мамы сидели с полотенцами ближе к воде. Заход в море плавный, детям комфортно.
WI-Fi не дотягивал только до пляжа. На территории отеля он есть, но местами пропадает. В номере его хватало на WhatsApp, чтоб пообщаться, но фотографиии и видео из номера не уходили и не приходили. Не критично, и возможно зависит от корпуса, но отмечу как факт.
И теперь самое неприятное. Из номера украли дорогой челох для очков, в котором лежали сменные душки. Мы не стали поднимать шум, потомучто заметили пропажу, когда собирали чемодан. Да и понятно было, что скандал не привел бы ни к чему. Но учитывая, что это было перед отъездом, отель оставил неприятоное ощущение в совокупности с грязью, равнодушным персоналом и мягко говоря, ненавязчивым сервисом.
ВЫВОД: Красивый отель с интересной архитектурой, шикарной территорией и плохим сервисом. Вернусь ли я в этот отель? Нет. Буду ли рекомендовать? Только если на него будет оооочень демократичная цена.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и отзыв, которым вы поделились с нами. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания и пожелания будут переданы нашему руководству, мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
«Служба по работе с гостями».