Посетили отель семьёй 2 взрослых и 2 детей...
Посетили отель семьёй 2 взрослых и 2 детей (4 и 6лет).Заселили нас в семейный номер,но вонь которая там стояла (канализационная) была 5е невыносимой,мы попросили смену номера (и этот номер нам предложили с маленькими детьми🤷♀️,неожидали ).В итоге нам дали обычный однокомнатный номер,поставили раскладушку,но за то хоть не было запаха.Балкон малюсенький,выходил на центральный вход отеля,ночью постоянный шум завеленного автобуса мешал спать,далее видимо привыкли.
Отель сам симпатичный, но очень грязный,на диванах в лобби было сидеть не приятно.Бассейн хороший,чистый,но лежаков не хватает на такое кол-во гостей,приходилось иногда даже просто вешать вещи на стул и идти плавать,это не особо удобно.
Еда.Нам очень нравился ресторан у моря,вкусно,красиво. Креветки,крабы,пицца,мясо,вкусные десерты все на 5+.Завтракали мы в ресторане не помню название ,по пути к морю (завтраки отличные,все приносит официант по меню).Основной ресторан,много всего ,но как и везденесвсе съедобное.Для детей в холодильнике всегда коктейль данон,йогурты.Отдельное детское меню.
Кондитерская и мороженое целый день,очень все вкусно на 5++.
Напитки,мы пили пиво(корона в бутылках),остальное не пробовали.
Анимация все отлично,весело вечерние шоу 👍👍👍,но когда приезжал Билан, это был ужас, всех загнали как стадо за ограждение и заставили народ ждать 50 минут,а дальше люди как бешеные снося все на своём пути и детей в том числе ринулись,это кошмар.Сам концерт понравился.
Для детей много развлечений в течении дня,приезжали шоу попугаев,делали разные опыты,вечером батуты и танцы .
Территория отеля очень маленькая,в округе ничего нет,природы нет,все какое то "лысое",прогуляться негде.
За 280 тыс.считаю что сервис и номера должны быть лучше!!!
Больше в этот отель вернуться не хочется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Мы очень признательны Вам за то, что оценили вкусное и разнообразное меню в Аля Карт ресторанах, веселую анимацию, а также нашу кондитерскую.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля. Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую. В Лобби периодически проводится чистка мебели. Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники, которые следят за чистотой и порядком.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности. Время начало концерта объявляется заранее, но гости по собственному желанию решают ждать около сцены или нет.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?