АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Grand Memories Splash, Grand Memories Punta Cana (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в январе 2020
22.01.20 - 01.02.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение в любимый отель

В этот отель мы с мужем возвращаемся уже второй раз. Из своей ценовой категории- это лучший вариант. Много написано про меню, рестораны, бассейны, анимацию и прочее, не буду повторяться. Исключительно мой опыт и впечатления.

- аля-карт не особо достойные. Вкусно. Но с плохим знанием языка можете прогадать с блюдом. Разок сходить стоит.

- два больших бассейна, в каждом есть бар и джакузи, работают с 10.00, чистые, постоянная анимация, музыка, игры (по крайней мере в главном, тусовались в основном там). Крайне смущал вопрос с лежаками. Их много. Но многие люди оставляли полотенца, и на весь день уходили. Это напрягало. Когда ты хочешь на часик прилечь на шезлонг, а их нет свободных, т.к. народ не совсем воспитан. Ну ок. Это не вина отеля. Кстати на пляже такая же ситуация.

- номера немного уставшие. Совет от гида - проверяйте исправность всего в номере и просите чинить. У нас была небольшая дырка в шторе. Поменяли в тот же день без проблем. В прошлый раз были кофеварки в номерах, в этот раз нас решили не баловать. Но на ресепшен дали номер, румсервис, которые решили бы эту проблему, но мы просто решили не заморачиваться. Розетки американские. Берите переходник, или личный лайфхак - я заряжала все гаджеты через юсб от телевизора.

- уборка на тройку наверное. И не зависит от чаевых. Полотенца менялись каждый день. Постельное вроде всегда чистое было, но я особо не следила. Но! Периодически разводы на зеркале. И трупик насекомого с балкона переехал к нам в ванну, видно горничная зацепила тряпкой. Из чего делаю вывод, что уборка тяп-ляп. Но зрительно все чисто. Смутил момент, когда нам каждый день оставляли шампуни и бальзамы, мы не успевали пользоваться, их накопилось около 10-12шт, а потом они исчезли)))) осталось по одному флакончику каждого)) хоть прячь))

Из номера ничего не пропало, украшения, деньги, документы, сладости - все было на своих местах.

- румсервис нормально работает. Заказывали еду в номер. Вкусно. И включено в тур. Принесли минут за 20.

- вай-фай отлично работает на всей территории как Меморис, так в Роялтон. Есть глухие зоны, но это где-то в арках, возле заборов и т.п. Интернет бесплатный.

- очень хорошо травят насекомых на территории. Нет муравьёв в номерах (слышали и такое в некоторых отелях), нет комаров.

-аквапарк хороший. На некоторых горках чувствуются стыки (потом красная спина), но в целом хорошо. Полотенца можно брать как и в самом аквапарке, так и рядом с бассейном. Карточек и депозита нет.

-огромная, чистая, красивая территория. Можно пользоваться баром в лобби Роялтона (рекомендую, т.к. там лучше алкоголь и вкуснее коктели), так же кофейней в Роялтоне, после обеда там вкусные пирожные, которых в кофейне Мемориса нет. Так же в кофейнях можно брать чай, кофе, мороженое, холодные сэндвичи разных видов и пончики по утрам.

- и самое главное - пляж. Если вы посмотрите на ютубе обзор пляжей Пунта-каны, то вы меня поймёте. Арена Горда - на мой взгляд, самый лучший пляж. Нет водорослей, идеально белый песок, лазурная вода. Да бывают волны. Но это океан. Хотите всегда штиль - Вам на Карибское море.

Столкнулись с проблемой, у нас был самолет вечером, а выселение как известно в 12.00. Так вот всем на заметку - 3 часа продления номера стоит 36$. Нельзя взять час, или пять часов, только по три часа. Т.к. мы уже были гостями этого отеля, думали возможно администрация пойдет нам на встречу, но нет. Так что поздний выезд мы не заказывали. Слишком не выгодно.

Кстати, может кому важно, мы жили в корпусе рядом с главным бассейном. Из плюсов - все рядом: ресторан, бассейн, кофейня, вечерняя анимация. Но соответственно и минус - постоянный шум. Нам это не мешало. Но у кого дети, просите номер, где-нибудь потише. Т.к. в 10.00 начинается анимация. И музыка не замолкает до 22.00. То громче, то тише в зависимости от программы и ведущего. Но тишины нет.

В сравнении с 2018г отель сдал позиции. Вот не могу даже объяснить разницы, это мелочи, но общие впечатление портиться. Как будто стала слабее анимация, грубее персонал (мне никто не хамил, все улыбались, всегда помогали, но чувствовалась разница), бар в лобби перестал быть круглосуточным, выбор алкоголя стал гораздо скуднее. В любом случае - это не перекрывает огромные достоинства этого отеля. Всем рекомендую. Конечно может не правильно так говорить, но за эти деньги - есть места гораздо хуже. Где вы будете сидеть и ждать окончания отпуска.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Вкусная еда
  • отзывчивый персонал
  • нормальный алкоголь
  • не скучно
Добавлено: 05.02.2020 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мила, добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько далеко расположение пляжа от корпусов? смотрела карту отеля на сайте, поняла, что комплекс состоит из 3-х отелей.
Если идти пешком, то от самого ресепшен до океана можно дойти минут за 15 особо не торопясь (это самая дальняя точка мемориса, если ваш корпус расположен ближе, то идти соответственно меньше). Территория и вправду большая, но все очень понятно и компактно расположено. По территории курсирует открытый автобус, но мы даже не всегда его ждали, иногда было приятнее прогуляться. Разницы и ощущения, что ты находишься на территории разных отелей - нет.
Напишите пожалуйста про депозит за номер ? Надо вносить ??? Сумма ?!)))
Да. Мы вносили 200$ при заселении, это нововведение какое-то. При выезде их возвращают. Оплачивали с карты.
Спасибо ! Интересно очень ,,,
Полезный отзыв
Большое спасибо
Скажите пожалуйста, дискотеки в отеле проводят вечером ? Какие платные услуги есть о которых не написано в описание отеля , русских мало ?)
Каждый вечер новая программа (начинает повторяться после первой недели). Конкретно на анимацию мы ходили редко, но в целом интересно, особенно, если хоть немного понимаете по-английски/испански. Если участвуете в конкурсах, то ведущий, даже попытается говорить с вами на русском. Можно ходить на анимацию в Роялтон. Там каждый вечер программа и в закрытом театре (он в помещении находится) и на улице, там живая музыка, бывает шоу (акробатические, фаер-шоу, Майкл Джексон и т.п). В Роялтон есть вроде как клуб. Не знаю, насколько им можно пользоваться постояльцам Мемориса, но мы заходили пару раз потанцевать, никто не обращает внимания какой у вас браслет. Просто сами меньше парьтесь))
Если хотите вот прям оторваться - возьмите экскурсию в Коко Бонго, если еще не были. Очень рекомендую. Отчасти конечно гадюшник, но атмосфера - бомба. Если интересно, могу рассказать подробнее.
Русских больше, чем два года назад, но меньше, чем в других отелях. Честно скажу - не люблю с нашими отдыхать. В этом году русская речь слышалась постоянно. Но учитывая, что при заезде в этот отель мы заходили вдвоем с мужем, а в остальные от 6 до 18 человек из нашего автобуса.
Платные услуги. Их не было, именно таких прям необходимых. Т.е. мы ими не пользовались. Это массаж, фотосессия, элитный алкоголь, на пляже ватрушки, бананы, парашюты; можете платно купить коктейль в ананасе или кокосе. Возможно еще какие-то платные из рум-сервиса. Нужно уточнять при заказе (заказывали еду в номер - бесплатно). Единственное, на что мы тратились - это чаевые, экскурсии, платные напитки (типа редбула), ну и в магазинах шоколад и т.п.
в номер еду как заказывать, подскажите пожалуйста)))
В номерах телевизор, выбираете room service, там прием пиши, который вам нужен (завтрак, обед, ужин). Меню ограниченное конечно, но все очень вкусно. После заказа высветится подтверждение и стоимость 0$ (ну или если что-то платное будете заказывать, то цена). Потом они перезванивает, чтобы подтвердить заказ и говорят через сколько времени принесут.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (136) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мила Сергеева
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 124
  • Фото: 11
2 Благодарности