АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2020
23.01.20 - 03.02.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Проживали с семьей в корпусе B в 102 номере с 2-мя кроватями с видом на бассейн на 2-м этаже. Если кратко, то это лучший отель за 4 наши поездки в юго-восточную азию (Нячанг-Golden Rain2 3*, Паттайя-Pattaya Park 3*, Пхукет-APK resort 3*). Если вы не избалованы 4-5 звездами, смело выбирайте этот отель.

Возможно, нам повезло, что был ТЕТ Новый год по лунному календарю, и стройка не работала.

Отель скорее 3,5 звезды. Тем не менее, номера и часть территории остались от 4-х звездного предшественника Richis beach resort.

Изначально в турфирме просил корпус D из-за вида на море. В итоге не пожалели, что дали другой корпус, более того, на мой взгляд, корпус B в более выигрышном положении. Есть возможность помыть ноги\принять душ и вообще охладиться в бассейне перед тем как зайти в номер. Также "неограниченные" полотенца можно взять также около бассейна. Близко идти на завтрак или ресепшен. Единственный минус - громкая музыка\исполнение песен из ресторана c 18.30 до 22.30. Потом тихо.

Номер хороший большой. Много шкафчиков, есть куда разложить, повесить вещи. Огромный балкон\терраса. В номере все работало: кондер, душ, сейф. Wi-fi слабый, по видео связи не всегда можно поговорить. В конце отпуска он даже не работал несколько дней, т.к. был ТЕТ, и некому было прийти починить. В номере были комары, но они не напрягали, т.к. беззвучные. Также у нас был отельный фумигатор.

Уборка на удивление хорошая. Не только подметают, как обычно в Азии, но также делают влажную уборку. Песка не было не только в комнате, но даже на балконе. Также удивили тем, что убрали номер и доложили все принадлежности в день выписки.

Сервис. Блокировался сейф. Я звонил по телефону на ресепшен. Мой английский понимали, оперативно приходил сотрудник и разблокировал. Хотя надо сказать, что английский мало кто понимает, но на ресепшен и в ресторане всегда были сотрудники,которые им владеют. Русский, похоже, не знает никто.

Питание. Я считаю, что завтраки достойные. Блюда менялись каждый день, хотя через несколько дней и появлялись снова. Глазунья или омлет делаются по запросу, что не напрягало, т.к. было все свежее и горячее. Как правило было одновременно 2 вида фруктов, но когда что-то заканчивалось, могли принести и другие виды фруктов. Я лично видел в течение одного утра 4 различных вида фруктов. Фрукты были следующие: маракуйя, сердце дракона, папайя, арбуз, бананы и еще незнакомые мне, похожие на яблоки внешне. Если что-то заканчивалось, то, как правило, сразу докладывали. Один раз я сам просил доложить фрукты, и просьбу выполнили.

Территория красивая, особенно вечером, когда включалась подсветка. Бассейн нас вполне устроил. Наш сынок не вылезал оттуда. Так удобно, он плещется, а мы можем выглядывать его в окошко.

Отель расположен очень удачно. Это самый центр туристической зоны. Все рядом: кафе, магазины, агентства экскурсий. До пляжа также идти минуты 3. Дорогу переходить не требуется. Отсутствие бесплатных лежаков нас не смутило. Мы прекрасно устраивались на пляжных полотенцах. Они, кстати, огромные. Также под пальмами можно найти тень.

Море чистое. Достаточно большая и широкая пляжная зона по сравнению с другими отелями. Есть кафе с музыкой и Wi-fi, которое ловится на пляже. Пляж убирали не очень, но, возможно, это связано с праздниками. Действительно, справа есть сточная труба, но течением это все уносится дальше вправо в сторону отеля KIM HOA. Там же и запашок. Если уйти влево от трубы, то запаха нет. Все отлично. Ни сколько не напрягало. К сожалению, иногда кусался планктон, как правило по вечерам.

Экскурсии. Ездили на обзорку по югу. В этот раз решили заплатить больше и не ехать на обзорку с Anex (8$, кстати), чтобы не тратить впустую время на магазины. Не пожалели. Ездили на канатку + новый аквапарк тоже экскурсией. Можно было и самостоятельно, но это на любителя. Еще была морская прогулка по южным островам. Был хороший снорклинг. Было на что посмотреть. Рекомендую.

Ходили в знаковые кафе и рестораны. В шаговой доступности кафе 68 (вкусно и огромнейшие порции, но плохо моют посуду, вилки с ложками рекомендую протирать влажными салфетками, один мужик жаловался, что отравился у них), Grill garden (безлимитный ресторан с крокодилом на вертеле, очень круто, рекомендую, чтобы наесться вдоволь морепродуктов, напитки с собой без ограничений, направо 10-15 минут неспеша), Ганеш (индийская кухня, цивильно, для тех, кому нужен комфорт), I love sushi (нужно сразу заказывать много, т.к. порции маленькие и ждали 40 минут) и другие. Отельный ресторан Chez дорогой + 10% за живое исполнение (поют каждый день почти одно и тоже)+ 5% за обслугу, долго ждали заказ. Ночной рынок - сходить посмотреть один раз, поесть морепродуктов. Очень много людей, но самый большой выбор сувениров, на которые цены, как в городе.

Хочу отметить, что Фукуок отличается хорошим климатом. Нет зноя круглый день. Никто не обгорел. Море теплое 30 градусов.

Надо сказать, что у меня под плавками под конец появилась зудящая то ли сыпь, то ли следы укусов планктона. Это напрягало. Простой супрастин и вьетнамские мази не помогали. Прошло только, когда вернулся домой. Но это не имеет отношения к отелю.

При поездке готовился к худшему и был приятно удивлен. Думаю, негативные отзывы связаны с завышенными ожиданиями людей, которые видели старые крутые фото отеля. Но ведь и цена должна была бы быть совсем другой. Мы же не пожалели, что выбрали этот отель. Если есть вопросы, пишите в комментариях.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Расположение
  • хорошие большие номера
  • достойные завтраки
  • хорошая уборка.
  • Не нужно переходить дорогу
  • Незаконченная стройка
  • Медленный Wi-Fi
Добавлено: 05.02.2020 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Сергей, спасибо большое за подробный отзыв,нам ехать совсем скоро,теперь намного спокойнее
Спасибо. Это мой первый отзыв. Хорошего отдыха. Спрашивайте, что интересует.
Сергей,скажите пожалуйста, а что есть из мыльно-рыльно принадлежностей,нужно везти зубную пасту и щетки?
Полезный отзыв
Зубную пасту и щетки дают каждый день. Также гели, шампуни, мыло, расческу, нитки, иголки, одноразовый станок и гель к нему, шапочку. Мы предпочитаем пользоваться своим, а отельное увозить с собой.
Спасибо вам большое, Сергей! Еще вопросик, а есть ли в отеле какие весы, чтобы взвесить чемодан? Фен нормальный или лучше из дома взять?
Бесплатные весы есть на ресепшен. В аэропорту те же чемоданы весили на 0.4-0.5 кг больше. Будьте осторожны. Фен есть, но жена на отдыхе ими не пользуется. С виду нормальный.
Еще раз вам огромное спасибо, Сергей, за подробные ответы! Сегодня мы вылетаем!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 228
  • Фото: 6
0 Благодарностей