за последние 30 дней
Отдыхали в Хилтоне с 30 мая по 10 июня. Хилтон вполне...
Отдыхали в Хилтоне с 30 мая по 10 июня. Хилтон вполне приличный отель, отдых в котором в целом оставил благоприятное впечатление.
Отель с уютными номерами и красивой территорией. Расселили достаточно быстро, без доплаты нам достался номер с видом на море и балконом (вид на горы довольно тоскливый и в номерах нет балконов). Персонал в отеле приветливый и ненавязчивый.
Персонал в барах и ресторанах тоже ненавязчивый, поэтому иногда заказ напитков проблематичен. Хотя "нашего" туриста вежливым игнором барменов и официантов не удивишь. Меню в ресторане за 12 дней практически не менялось и особым изобилием не радовало. Голодными конечно не ходили, но иногда попадалась откровенно несъедобная еда или "подгулявший" творог. Одним словом - египетские 5* и турецкие 5* это не одно и тоже. Справедливости ради стоит отметить, что по соотношению цена/качество- Хилтон достойный вариант и идеальный для того, чтобы ехать в Израиль и Иорданию.
Мы ездили от компании SaifTour, хорошая организация поездок и отличные гиды, а также комфортные автобусы и выспавшиеся водители (что очень важно). Впечатления самые положительные.
В общем отдых прошёл как всегда хорошо,и настроение у всех было хорошее пока не встретили трансфер-гида компании Пегас на обратном пути.
До этого прочитала массу плохих отзывов о гидах этого туроператора. И поняла, что бонус для клиентов компании Пегас это "незабываемые" впечатления от общения с её сотрудниками. Орать на туристов трансфер-гид Hany Omar начал ещё в холле отеля, потому что они встретили его сидя и этим не проявили к нему должного уважения. Он прогнал с переднего сидения в автобусе мою сестру (её укачивает в автотранспорте) и стал орать, что если тебя тошнит, то нужно заказывать себе индивидуальный трансфер, чтобы никому не мешать (кстати, трансфер это оплаченная нами услуга). Дальше больше, водитель автобуса начал курить в...автобусе. Ему сделали замечание. В ответ он объяснил, что не спал ночь и если не будет курить, то... заснёт (это к вопросу о безопасности туристов, которую обеспечивает компания Пегас). А трансфер-гид снова стал орать, что вы-туристы тут ничего не решаете, и у них в компании есть правило, которое разрешает водителям курить прямо в автобусе с туристами. Вот такая невероятная история.
Из Хилтона в аэропорт приехали три семьи, которые больше не хотят пользоваться услугами компании Пегас.
Сам я чаще читаю отзывы именно со средними оценками - они обычно менее эмоциональны и более деловые.
Удивительно, насколько же схожие чувства вызавает у подавляющего большинства туристов качество работы гидов "Пегаса"!
Мы 5 лет подряд отдыхали в "Сети Шарм" - одном из базовых отелей "Пегаса" и прекрасно знакомы с уровнем подготовки и воспитания "крылатых гидов".
Жаль, что люди ответственные за подбор персонала компании, не читают подобных заметок. Пригодилось бы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?