АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
23.11.19 - 04.12.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надежды не оправдались

Всем доброго дня! Итак начнем...Мы с мужем давно мечтали попасть на Кубу. Но все как то кусались цены. И вот в конце 2019 года, мы начали планировать свой отпуск и промониторив цены на путевки были приятно удивлены. Изучив все отзывы об отелях Санта Лусии (именно в эту часть острова были демократичные цены в тот период) мы остановились на CLUB AMIGO MAYANABO 3*. Так как в отзывах было прописано, что звездность не имеет значения на Кубе - сервис и питание одинаковы, мы решили не переплачивать за статус отеля. У нас был семейный отдых с маленьким 3х летним ребенком. Итак начнем по-порядку:

1. Перелет: как и все летели авиалиниями Северный ветер. Туда перелет занял 12 часов 50 минут, питание 1 раз, напитки неограниченно. Можно заказть дополнительное питание, мы этого не делали взяли еду с собой т.к летели с ребенком. Перелет был тяжелый, самолет был почти на 100% заполнен. Претензий к авиакомпании нет. За доп.плату можно было выбрать места. Мы этой услугой не пользовались. Обратный перелет занял 10,5 часов и прошел незаметно. В отеле гид будет предлагать платную услугу выбор мест в самолете и якобы оформление в аэропорту без очереди. Мы просто на регистрации дали шоколадку и попросили посадить у окошка))

2. Прилет и регистрация: прилетели на Кубу мы поздно, регистрация проходила достаточно долго из-за большого количества туристов ну и сами кубинцы не очень то расторопные) В аэропорту можно было поменять деньги на куки, что мы и сделали. Курс примерно везде одинаковый. Меняли небольшую сумму, чтобы купить в местном магазинчике воды. Трансфер достаточно комфортный, до отеля дорога заняла 1,5 часа.

3. Заселение: нам повезло мы были с маленьким ребенком и нас заселили быстро. Несмотря на то, что прилет был поздний и ужин уже закончился - туристов покормили, мы были очень уставшие,ребенок уснул на руках поэтому на ужин не попали. Поселили нас в бунгало на первом этаже. Вид был на океан и сад. Итак, номер: оооочень "уставший", маленький, сильный запах сырости. Мебель изрядно зашарпанная. В номере был кондиционер, маленький холодильник, телевизор (ни разу не включали , поэтому о работоспособности не могу ничего сказать),фен, терраса, санузел совмещенный. Унитаз подтекал, постоянно вокруг него была лужа, душ не работал, точнее это не душ а нечто похожее на душ как раньше в старых общагах просто лейка стационарная и вода из нее лилась одной тоненькой струйкой, На это все мы закрыли глаза, т.к в номере мы только ночевали. В номерах были розетки и на 110 и на 220. С полотенцами проблем не было меняли часто, уборка номера также ежедневно.

4. Территория небольшая, но ухоженная. Два бассейна детский и взрослый. Была площадка для волейбола, но увы в наш заезд там ни разу никто не играл. Рядом с бассейном бар, где наливали прохладительные и алкогольные напитки. Также можно было что то перекусить. Меню скудное картофель фри и бургеры. Воду мы пили только бутилированную, т.к местная вода была с непривычным и неприятным для нас привкусом. Покупали на ресепшне, там она самая дешевая.

5. Пляж: территория не сильно большая, но шезлонгов хватало всем. Сразу скажу когда мы отдыхали береговую линию чистили очень редко, водоросли которые выбрасывало на берег источали ужасный запах. Заход в океан был неприятен, т.к. все эти водоросли были под ногами и то еще удовольствие ходить по ним. К слову на берегу соседнего отеля такого не было, его чистили регулярно.

6. И вот подошли мы к самому "больному" вопросу-питание: мы непритязательные туристы и когда летели сюда были готовы к скромному меню и к однообразию продуктов. Т.к. отдавали себе отчет в какую страну летим. Но то что было здесь - я не могу даже назвать едой((( Завтрак это только различные виды яиц (причем недожаренных), фруктовые смузи, горелые круассаны, какая то еще выпечка, картофель фри(он же на обед, и на ужин), соевые сосиски, "прозрачная" колбаса, пережаренный хлеб и блинчики (это единственное что было вкусное на завтрак). Обед также не отличался изысками: супы непонятного состава, цвета и вкуса, отварной картофель, рис , что то похожее на мясо и много различных субстанций непонятного происхождения.... Из всего этого разнообразия мы могли есть только рис и фри. Иногда - о счастье было мясо (куриные ножки, и свинина на гриле). Картофель тоже как повезет частенько был горелый...В общем то от такой "правильной" еды у нас были проблемы с пищеварением, и к несчастью пришлось воспользоваться страховкой....Не могу промолчать и про очереди чтобы попасть в столовую, это просто жесть чтобы поесть нужно отстоять в очереди минут 20 перед дверью столовой. А потом доедать остатки после первой партии голодных туристов. Либо заранее приходить и занимать очередь...

Об анимации даже сказать нечего-ее просто здесь нет. По вечерам было шоу. Сначала детское, потом для взрослых. Попали мы на него 2 раза. Т.к. начало !!!ДЕТСКОЙ!!! анимации в 21.30-21.45 ...Извините, но большинство детей уже спит в это время. Туристы просили перенесли шоу хотя бы на 21.00, но увы этого не произошло. В течении дня туристы развлекали себя сами ...В основном на баре. И как я потом уже поняла, все положительные отзывы об этом отеле были написаны именно такими туристами.

Наш отдых был спасен услугой 4*4. Услуга эта предполагает обмен отелям на весь день либо на вечер. Т.е. вы можете в другом отеле пользоваться всеми услугами, включая питание. Благодаря этому мы узнали, что на Кубе все таки есть еда и можно комфортно отдыхать. Мы сменили отель за дополнительную плату. И вторая половина отдыха у нас удалась. Мы увидели что одни и те же продукты можно приготовить по-разному. в других отелях и дневная и ночная анимация, и большое разнообразие блюд (хотя продукты в стране в принципе одни и те же, но блюда из них разные), и даже пляжная линия была чистая и ухоженная...

Подводя итоги, могу сказать что отзывы это сугубо субъективное мнение и на вкус и цвет товарищей нет. Нам не повезло с отелем. Но Куба, а точнее ее атмосфера нам понравилась и мы хотим еще приехать сюда,но уже в другую сторону Гаванна, Варадеро. Откровенно говоря в Санта Лусии исключительно пляжный отдых и лететь сюда 13 часов, чтобы посмотреть грязный океан, и "тухнуть" 12 дней на территории отеля такого как CLUB AMIGO MAYANABO 3* идея не самая хорошая. Туристам которые планируют лететь сюда с детьми я не советую этот отель, малопьющим тоже. Честно говоря я удивлена положительным отзывам об этом отеле.

Может кому то будет полезна эта информация: мы ездили на КокоБич, где очень чистый пляж и океан. Где можно заказать омара и очень хорошо отдохнуть. Доехать сюда можно на такси, на повозке за 20 кук (это примерно 20 евро).

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • обслуживающий номера персонал
  • Ужасное питание
  • отсутствие развлечений
  • грязная береговая линия
  • сам отель
  • номер
Добавлено: 05.02.2020 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

№ваучера туриста 4811656
Добрый день! Подскажите, как этой услугой 4*4 воспользоваться и какие условия?
И словно ли обменять отель?
Летим в начале марте и что-то уже боязно
Чтобы воспользоваться услугой нужно записаться у девушки возле ресепшн (гид все расскажет на встрече). Мы меняли отель на месте за доп.плату. Правда обмен отеля мы запрашивали у наших агентов. А так я думаю если что это можно сделать через гида
скажите а есть какой нибуть спа или массаж в отеле/на пляже
На тот момент ничего не было. Была надпись на одной двери «массаж» но по факту ничего нет.
Добрый день! Летим в конце февраля с ребёнком 4 года, а каши на завтрак есть или хотя бы молоко? А ты мы кроме кашу ничего не едим:))) начинаю переживать за завтрак
Добрый день! Каш и молока не было(( были только йогурты, и что -то похожее на кефир. На завтраках только яичница в различных вариациях, блинчики, круассаны, сыр, сосиски (на наш взгляд не совсем съедобные) и колбасные нарезки Различные хлопья, фруктовые смузи. Горячее молоко было на баре возле бассейна. Мы просили бармена он нам наливал в чашку и ребенок пил.
это ж надо, слетать на Кубу пофотать хавчик...)) люди, гуглите, куда и зачем вы едете... детский сад..))
Полезный отзыв
на время нашего отдыха 26.02-07.03 услуга 4*4 была отменена,с анимацией да,проблема,если ты не сильнопьющий дождаться 9-30 вечера просто нереально (
А с питанием как дела сейчас обстоят?
мы особо неприхотливы,можно что покушать,но надо смотреть аккуратнее,салаты попадались с душком и жареную.пищу лучше не есть,масло похоже не меняется
Так ехала бы в Доминикану, по нам так отличный отдых, все вкатило, вы наверно завлекаете людей в бризарс 4* который рядом, вот там полный отстой, тишина постоянно, из Амиго маянабо поехали туда на сутки , вернулись через три часа , человек 50, зато оттуда в маянабо просто ломились, всем из бризарс очень там понравилось, люди оттуда приходили каждый день, переворачивали браслеты, чтоб попасть в маянабо, вы наверно точно какое то отношение имеете к бризарс, там полное га..но, извините за выражение , не надо плохо говорить, маянабо супер, еда приличная, пляж чистят , кубинцы стараются ,
Еда вообще то было отличная в 2019 в ноябре, как сейчас незнаю, я скажу что в бризарс куда паровозик возил, вообще тухляк
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 917
  • Фото: 10
0 Благодарностей