за последние 30 дней
неплохой отель если судить по фотографиям и отзывам прошлых...
неплохой отель если судить по фотографиям и отзывам прошлых лет - на что мы и ориентировались (+цена) выбирая этот отель для отдыха в этом году. На деле все оказалось несколько иначе. Отдыхали компанией - 3 семьи - шестеро взрослых + пять детей. Нас с женой и дочкой поселили в главный корпус, две другие семьи (2взрослых+2ребенка в каждой) в новый, построенный на месте бывших бунгало. К главному корпусу у нас, в принципе претензий нет, номер хороший, кондиционер работает постоянно, убираются при наличии доллара на подушке вовремя и хорошо. А вот ребятам с новым корпусом повезло меньше: номера там больше, но это их единственный плюс, а главный минус состоит в том, что кондиционер в новом корпусе работает по часам, причем по крайне спорному расписанию (к примеру, в период обычного послеобеденного сна с 12.00 до 16.00 кондиционер не работал!). В одном из номеров в первые дни возникали проблемы с электрикой - по нескольку раз в день обращались на ресепцию, чтобы прислали электриков. Было также и общее отключение электричества в новом корпусе, правда не надолго. А вот лифты там большую часть времени не работали. Еще один интересный момент: ванные комнаты нового корпуса оборудованы огромными (2Х1.5метра), абсолютно прозрачными окнами в номер - для отдыха с детьми, согласитесь, мало подходит. Что касается остальных проблем, то большая их часть, на мой взгляд, связана с несоответствием общего количества койко-мест отеля всем остольным мощьностям, включая количество обслуживающего персонала.
Еда. К качеству еды претензий нет, а вот к организации питания огромные: ресторан явно не справляется с количеством отдыхающих - особенно хорошо это ощущалось во время ужина: в 19.05 свободных столиков уже нет - казалось бы не беда - можно подойти через час-полтора, но тогда нужно будет долго охотиться за взмыленным официантом, чтобы он убрал стол, искать столовые приборы, причем самим, т.к. официант, обязательно пообещает их принести, но не сможет этого сделать, и рассчитывать на удачу, отправляясь за едой, коей еще будет в это время достаточно, а вот чистых тарелок может уже и не быть. Кстати, часто попадались недомытые тарелки и чашки. Отдельная тема рестораны А-ля-кард. Запись в них производится с 15.00 до 17.00, ежедневно, на следующий день. В реальности, с 14.00 начинает собирается очередь, а в 15.15 уже нет мест - приходите завтра. На вопросы: за что же так? И, почему нельзя записаться на последующие дни? - Ответственная девочка Лена прямо отвечает, что на всех мест не хватает.
Пляж. Лежаки надо занимать с 06.00 - первая линия и до 07.30 - что осталось. Причем после 09.00 почти все лежаки заняты телами, а количество пустых лежаков, визуально существенно меньше, чем количество людей находящихся в море и на ногах (у бассейна та же картина). Напрашивается вывод, что лежаков существенно меньше, чем отдыхающих.
Анимация: особо ей не интересовались, поэтому оценивать ее в целом не берусь, опишу только один момент. Как-то пришли с детьми на мини-диско, которому, согласно афише должно было предшествовать некое действие с интригующим названием Фешн-Шоу. Думали, что это будет какое-то представление с детьми из мини-клуба. На деле хозяин магазина-ателье кожаных изделий, находящегося на территории отеля устроил дефиле осчастливленных скидками покупателей. Честно говоря восприняли такую рекламу как издевательство и ушли так и не дождавшись мини-диско.
Резюме такое: мы, с нашей компанией отдохнули неплохо, но в отель Kaya Side больше не поедем и никому не порекомендуем.