АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
15.09.19 - 29.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление, минус - отношение персонала

Начитавшись отзывов об этой гостинице, я ехала с установкой не обращать внимания на мелочи, т.к. люди пишут, как ругались с ресепшн, пытаясь получить желаемое. Я ехала на море, а не ругаться с обслуживающим персоналом. И заниматься скандалами мне не хотелось.

Номер

Первое впечатление от гостиничного номера положительное: номер большой, двухкомнатный, чисто, аккуратно, плита и холодильник работают, но среди приборов я не нашла нож. Пришлось купить в соседнем маркете. Холодильник маленький, на двоих хватало. Буквально на второй день: я закрылась в ванной комнате и не смогла оттуда самостоятельно выбраться, т.к. расшатанная ручка не хотела открывать дверь! Меня вызволил 5-летний сын: я попросила его открыть дверь снаружи и она (о, чудо!) открылась! Я обратилась к девушке-отельному гиду (турагентство «Анекс-тур») по поводу неработающей ручки, она записала информацию и обещала передать на ресепшн. Не дождавшись мастера, я на следующий день сама пошла на ресепшн и оставила заявку на ремонт дверной ручки. Мы были в гостинице 2 недели, дверь в ванную просто не закрывали. Есть ли в гостинице мастер, который может починить дверную ручку, мы так и не узнали.

Мусор горничная выносила каждый день, постельное бельё меняли раз в три дня.

Теперь самое интересное: за две недели в нашем номере ни разу не сделали влажную уборку (пол не мыли). Подметала горничная только, когда я её находила и об этом просила. Мы ходили на море, соответственно волей-неволей приносили на ногах в номер песок. Я как-то не сразу заметила отсутствие влажной уборки: дело в том, что на тележке, которую горничная возила с собой, не было ни ведра, ни швабры для влажной уборки. То есть влажную уборку не делали не только в нашем номере.

В последний день отпуска перед отъездом я опять обратилась к девушке-отельному гиду по поводу отсутствия влажной уборки, на что она мне ответила: «что же Вы говорите об этом в последний день, обратились бы на ресепшн с жалобой». Я ей напомнила, что в начале нашего отпуска я подходила к ней по поводу неработающей дверной ручки и сказала, что мало того, я сама оставляла заявку на ремонт ручки, она ответила, почему же это я не подошла на ресепшн ещё раз, т.к. на ресепшн могли забыть или потерять заявку. То есть в идеале весь мой отпуск я могла обивать порог ресепшн и просить (или требовать) для себя оплаченных благ.

Резюме: две недели я жила с 5-летним ребёнком в номере без влажной уборки. Периодически горничная подметала. Не каждый день. Мне кажется, это недопустимо по гигиеническим нормам.

Территория

Ухоженная. Много зелени, газоны покрыты травой, за ними следит садовник. Рядом с бассейном лежат водные игрушки для детей (круги, дуги для плавания). В расписании видели, что есть аквааэробика в бассейне, но мы уходили на море, не дождавшись. Пару раз видела занятия йогой на газоне.

Столовая

Довольно однообразно, разносолов не было, но вкусно, съедобно. Фрукты нарезаны кусочками. Вечером во время ужина на открытой сцене начиналась анимация – сначала для детей полчаса, потом для взрослых. Удобно: сидели за столиком, дышали воздухом, ужинали и нас при этом развлекали. Пару раз за две недели приходил дрессировщик и показывал шоу с дрессированными попугаями, один раз клоун приходил. Дети в восторге.

Инфраструктура

В трёх минутах ходьбы улица с магазинчиками, где можно купить кипрские сувениры. Есть маркеты, где можно купить продукты (овощи, фрукты, молоко, воду, сладости, хоз.товары). Нетусовочное место, спокойно, тихо. До «Лидла» и «Метро» можно добраться на автобусе (ходят регулярно).

Море в пяти минутах ходьбы. Оно, конечно, безупречно. Песчаный пляж находится в бухте, защищённой от волн. Вход в море удобный, пологий

Вышеперечисленные моменты не испортили мне отпуск. Что может омрачить отдых на море?

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море изумительное
  • питание съедобное
  • проживание комфортное
  • магазины и кафешки рядом
  • влажная уборка номеров отсутствует
  • равнодушное отношение персонала
Добавлено: 04.02.2020 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Галина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 10 868
  • Фото: 16
0 Благодарностей