Приятный отель
Отзыв отель Намака Пхукет
Отдыхали 22.01-05.02.2020
До реконструкции в 2017 это был отель Аквамарин 4 звезды, сегодня Отель позиционирует себя как 5 звёзд, но это хорошая четвёрка.
Депозит за номер - 100 долларов, возвращается в той же валюте.
Персонал замечательный - внимательный, отзывчивый.
Предоставляют купон на одноразовое бесплатное посещение ужина на номер - блюда только местные, точнее мини набор из них (только внимательно при выезде - нам сначала его включили в счет, но при упоминании про купон, тут же убрали его стоимость из чека).
Отель поздравляет с Днём рождения - отдельное спасибо)) - на завтраке тортиком и с песенкой.
Территория- для спортсменов: отель на горе, подъемы крутые, но можно попросить подвезти до номера на гольф-каре (сами, к сожалению, редко предлагают).
Проживание : у нас был номер Premier sea view:
ПЛЮСЫ - после ремонта, ежедневная смена белья, наличие шампуня, геля для душа (единственное, они всегда наполнялись, но консистенция разжижалась), молочка для тела, туалетных принадлежностей. Самый большой плюс - прекрасный вид на море!
МИНУСЫ - из заявленных на сайте 72 кв.м. даже с учётом веранды едва набралось 48 кв.м.!!! Так что смело можно брать Гранд люкс с видом на море и не переплачивать. Системы хранения все открыты, без дверок, от отеля две небольших каждый день бутылки питьевой воды, раковина в коридоре. Соблазн походить босыми по номеру быстро улетучился после взгляда на ватный диск, которым к счастью понадобилось протереть каплю на полу ((
Отдельная история - кондиционер. Работает на славу - холодит до обморожения, гудит до оглушения, при включении засасывает запах канализации. Поэтому выбор был прост: или спать с головой под одеялом(к шуму привыкли на 4-й день), или в тишине, но в жаре и включением кондиционера под утро. Не давал скучать также душ - любил в процессе переключиться сам или на горячую, или на холодную воду.
Питание - завтрак стандартный, вкусный. Но из фруктов только очень вкусный арбуз и безвкусная дыня. Круассаны либо резиновые, либо как сухари. Если прийти на завтрак к 9:30, столов не хватает, можно расположиться в соседнем зале, но тут прям самообслуживание - сам себе и приборы туда несёшь, и салфетки. Ходили несколько раз просто в ресторан - не в восторге : супа в тарелке меньше, чем приправ, все какое то пресное.
Бассейны: их три. Из них с видом на море два небольших, не глубоких и с в меру облупленной плиткой на бордюре, и третий бассейн - совсем небольшой, ниже этих по уровню расположения, но в тени деревьев полностью.
Пляж - в 20 мин пешком или 5 мин на машине: отель предоставляет бесплатные басики по расписанию (с 11.00 до 17.00 каждый час). Если народу много, а его много было всегда, то возить будут даже по три захода)).
В целом - приятный отель, успехов ему и развития!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?