АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
342 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в январе 2020
22.01.20 - 05.02.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
22 - 05 февраля

Приятный отель

Отзыв отель Намака Пхукет

Отдыхали 22.01-05.02.2020

До реконструкции в 2017 это был отель Аквамарин 4 звезды, сегодня Отель позиционирует себя как 5 звёзд, но это хорошая четвёрка.

Депозит за номер - 100 долларов, возвращается в той же валюте.

Персонал замечательный - внимательный, отзывчивый.

Предоставляют купон на одноразовое бесплатное посещение ужина на номер - блюда только местные, точнее мини набор из них (только внимательно при выезде - нам сначала его включили в счет, но при упоминании про купон, тут же убрали его стоимость из чека).

Отель поздравляет с Днём рождения - отдельное спасибо)) - на завтраке тортиком и с песенкой.

Территория- для спортсменов: отель на горе, подъемы крутые, но можно попросить подвезти до номера на гольф-каре (сами, к сожалению, редко предлагают).

Проживание : у нас был номер Premier sea view:

ПЛЮСЫ - после ремонта, ежедневная смена белья, наличие шампуня, геля для душа (единственное, они всегда наполнялись, но консистенция разжижалась), молочка для тела, туалетных принадлежностей. Самый большой плюс - прекрасный вид на море!

МИНУСЫ - из заявленных на сайте 72 кв.м. даже с учётом веранды едва набралось 48 кв.м.!!!  Так что смело можно брать Гранд люкс с видом на море и не переплачивать. Системы хранения все открыты, без дверок, от отеля две небольших каждый день бутылки питьевой воды, раковина в коридоре. Соблазн походить  босыми по номеру быстро улетучился после взгляда на ватный диск, которым к счастью понадобилось протереть каплю на полу ((

Отдельная история - кондиционер. Работает на славу - холодит до обморожения, гудит до оглушения, при включении засасывает запах канализации. Поэтому выбор был прост: или спать с головой под одеялом(к шуму привыкли на 4-й день), или в тишине, но в жаре и включением кондиционера под утро. Не давал скучать также душ - любил в процессе переключиться сам или на горячую, или на холодную воду.

Питание - завтрак стандартный, вкусный. Но из фруктов только очень вкусный арбуз и безвкусная дыня. Круассаны либо резиновые, либо как сухари. Если прийти на завтрак к 9:30, столов не хватает, можно расположиться в соседнем зале, но тут прям самообслуживание - сам себе и приборы туда несёшь, и салфетки. Ходили несколько раз просто в ресторан - не в восторге : супа в тарелке меньше, чем приправ, все какое то пресное.

Бассейны: их три. Из них с видом на море  два небольших, не глубоких и с в меру облупленной плиткой на бордюре, и третий бассейн - совсем небольшой, ниже этих по уровню расположения, но в тени деревьев полностью.

Пляж - в 20 мин пешком или 5 мин на машине: отель предоставляет бесплатные басики по расписанию (с 11.00 до 17.00 каждый час). Если народу много, а его много было всегда, то возить будут даже по три захода)).

В целом - приятный отель, успехов ему и развития!)))

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • Шикарный вид на море
  • отзывчивый персонал
  • номера после ремонта
  • поздравления отдыхающих с Днём рождения
  • Несоответствие реальной площади номера заявленной на сайте отеля
  • "скучная" кухня
Добавлено 04.02.2020 16:55 2 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 829
  • Фото: 47
0 Благодарностей