lykia World Antalia - это пятизвездочный делюкс отель? Мы бы...
lykia World Antalia - это пятизвездочный делюкс отель? Мы бы оценили его как 4+. Мы только что оттуда. Постоянно приходилось задумываться о качестве работы персонала этого отеля. Кажется, что русскоговорящий Guest relation все наши просьбы записывал себе в блокнот и держал их в секрете от горничных:
- в номере не было халатов. Просил 2 раза. Халаты дали только после "серьезного разговора" с англо-говорящим Guest Relation.
- просили подмести песок на балконе - так и не подмели за неделю.
- два раза просили протереть стол - не протерли. Хорошо, что застал горничную и попросил протереть "это". Брррр...
Еще несколько камней в огород Guest Relations:
Отель предлагает бесплатный пакет "Медовый месяц". По этому пакету нас действительно поселили в красивый двухкомнатный номер с большими кроватями (Спасибо!), однако как-то о бутылке шампанского и сладостях по приезду было забыто. Радостный прием с шампанским мы увидели на четвертый день отдыха... А вот когда я попытался заказать "Завтрак в номер" по этому же пакету, Guest relation вообще мне объяснили, что не знают, что мы молодожены, и что нам-де нужно было заранее все заказывать (Позже они извинились)
Еще пример работы персонала:
У нас сломался сейф, так на починку ушло 2 дня. Вечером мы сообщили об этом. Оказалось, что сели батарейки. Батарейки заменили, но на утро мы опять не смогли открыть сейф, т.к. батарейки снова сели! Утром мы ждали, пока к нам придет один специалист по починке сейфов, потом второй специалист, потом первый и второй одновременно, потом второй и еще один новый. В итоге, часа через три после этих хождений, наш сейф был изъят группой специалистов и заменен на новый.
Ну и напоследок. В первый день приезда мы зажигали свечи. Одна спичка упала и пролежала на полу около стола до конца нашего отдыха. Т.е. пол не убирали?
Есть и другие особенности:
- ожидание блюд в некоторых ресторанах может доходить до 1 часов.
- в вечерних шоу могут петь «исполнители песен» без голоса
- деньги на чаевые поменять никто не может.
- часть фонарей а улице отсутствует, и дорогу до номера по первости просто сложно отыскать.
В общем и целом, отель - 4+ или максимум 5. У отеля есть свои плюсы, но по общему мнению это не делюкс.
И ведь вот что самое интересное: каждый работник отеля очень доброжелателен и услужлив. Большое вам всем спасибо за отличный отдых! Но организация работы не отлажена
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?