за последние 30 дней
Гранд Оазис в декабре
Решила и я поделиться отзывом о нашем отдыхе в Гранд Оазис. Теперь по порядку.
1. Перелет. Тур брали от Джоин Ап, поэтому переживали, но напрасно. Перелет в Египет и обратно в Украину прошел без задержек, обслуживание на уровне.
2. Размещение. Отель находится недалеко от аэропорта, поэтому, прилетели мы в 5-30 утра, а примерно в 6.30 были уже в отеле. Подали на ресепшн документы, включая сопроводительное письмо Топхотелс, и получили предложение оплатить раннее заселение за каждого 15 у.е., т.е. с семьи 45 у.е. Или ждать до 11 утра, чтоб надели браслеты, а до 14.00 поселения в номер. Решили оставить вещи и идти на пляж до 11, а там уже смотреть по ситуации. Но так как ночь не спали, то море не радовало и вернулись в холл, чтоб отдохнуть на диванчиках. В 10.30 начали подзывать туристов и заселять в номера. Нам не повезло – наша анкета была внизу, и парень с ресепшн сначала обслуживал тех, кто приехал только что. На мою просьбу, что мы устали и ждем давно, можно ли найти наши доки, наорал и приказал отойти от стойки, иначе будем ждать до 14.00. Я опешила, так как на спокойную вежливую просьбу, такой хамской реакции не ожидала. Спустя полчаса, когда все разошлись, я подошла еще раз, и мне выдали карту от номера, якобы самого крутого за наше ожидание. Самый крутой номер оказался первым номером на этаже, рядом с гудящими вытяжками ресторана и видом на них, а также частичным видом на площадку, где проходит вечерняя анимация. Вытяжка гудела, как паровоз, и муж категорически отказался от такого счастья. Вернулись на ресепшн. С недовольным видом нам дали номер на 3 этаже, в самом конце главного здания, с видом на бухту. Вид был шикарный, а номер уставший. Мебель, побитая жизнью, на потолок в ванной и коридоре лучше вообще не смотреть, розетки все старые и грязные. Телевизор правда плоский хороший. На балконе стульев нет, вынесли туда 2 кресла и столик из номера. При этом стены чисто выкрашены, матрасы на старых кроватях новые. В ванной очень неудобный душ, стационарный, остальное все ок. Гели, шампуни лучше берите свои, там разливное, качество не очень, пополняют по 1 шт на всех. Уставшие, решили не бегать и остаться. Парень, который сопровождал, очень настойчиво требовал деньги 10 у.е., дали 2 у.е. и сказали, что достаточно.
3.Уборка. У нас был очень хороший уборщик номеров. Всегда вежливый, каждый день крутил фигуры из полотенец, принес нам в номер чайник и чашки. Убирал нормально, в удобное нам время, ставил каждый день 3 бутылочки воды 0,6. Пару раз были вопросы, которые быстро решал.
4.Питание. Оно просто отличное. Не острое, не пересушенное. Разнообразно и вкусно, всегда подносят, если что-то закончилось. Из мяса курица, говядина и рыба, были и печень, и кебаб, и чебуреки. Много овощей-гриль. Баклажаны в различных вариантах. Картофель - и пюре, и запеченный, и фри. Вечером разные блюда от шефа. Много сладостей. Фрукты – финики, гуава, апельсины, мандарины, дыня, бананы целиком, пару раз гранат и хурма. Утром вкуснейшие бельгийские вафли с шоколадом. Напитки порошковые мы не пили, кола вполне сносная не разбавленная, были еще спрайт и фанта. Пиво нормальное, давали не ограничено. Вино ужас, остальное не знаю. На пляже с 3 часов фри, бургеры, пицца, крылышки, овощи-гриль. Официанты быстро накрывают, быстро убирают, протирают столы антисептиком.
5. Территория. Очень красивая, ухоженная. Садовники с самого утра убирают, стригут, поливают. Бассейнов 2 взрослых и детский. Мы не плавали в них, так как море было теплее, чем вода в подогреваемом бассейне. Горок нет. Площадок для детей нет.
6. Пляж. Он классный. Большой, много лежаков. Есть песчаный заход для маленьких деток. Понтон короткий. Риф красивый, много рыбок. Ветра на пляже нет. Спасатель знает свое дело, при внештатной ситуации мгновенно был в воде. Минус – полотенца выдают 1 раз в день и мокрые отказываются менять. Первый раз с таким столкнулась. Мы его сдали, а через несколько минут подошли и взяли новое.
7. Анимация. Слабая, плохо организованная. Вроде и есть, но удовольствия от нее нет, вечером до конца обычно не высиживали, так как затянуто и неинтересно. Предлагали свозить на диско за деньги.
8. Расположение. Рядом Сохо, 7 минут пешком или от отеля, начиная с 19.00, каждые полчаса ездит автобусик. Прекрасное место для вечерней прогулки. Также недалеко от отеля трасса, можно на маршрутке поехать в Старый город или Наама Бей. Такси берет 6 у.е.
9. При отеле есть магазинчики. Цены хорошие, покупали маску для плаванья за 10 у.е и чехол для телефона за 3 у.е. Все ок.
Отель произвел какое-то двоякое впечатление. Сначала настроение подпортило хамское отношение на ресепшн. Потом номер. Вот вроде бы и ремонт в номере делали, а розетки и выключатели старые и грязные. Панели на потолке в коридоре и ванной в краске, которой покрывали дверь. Мелочи, но из них складывается общее впечатление. Большой минус - вода из крана в номере бежит ржавая, сколько ее не спускай, а иногда еще и только холодная – приходилось вызывать сантехника. Также во время нашего пребывания были перебои с водой, до третьего этажа в час пик пару дней она не доходила, приходилась ждать.
Отдельно отмечу отличное питание, красивую территорию и прекрасное море. Это то, что сглаживало весь негатив и дарило массу положительных эмоций. В целом отель неплохой. Если попадется недорогой тур, то, возможно, вернусь в него еще раз. Для спокойного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за такой подробный и содержательный отзыв и высокую оценку. Нам приятно узнать, что отдых в отеле оставил новые хорошие впечатления и эмоции. Наши сотрудники очень стараются, чтобы учесть пожелания каждого из гостей. Желаем Вам всего самого наилучшего и ждем в гости снова!
С уважением, служба гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?