за последние 30 дней
Бытовой ад
Ехали из Екатеринбурга через Москву, туроператор Пегас, перевозчик Нордвин. Не надейтесь, нет в самолётах у них экранов, наушников и пр, перелет 13ч, питание в эконом 1 раз. И да, все верно было написано ранее, из аэропорта (вечером прилетели), почти весь самолёт 300 человек автобусами везли в этот отель всех. Пегас продаёт его, как BE LIVE HAMACA 4* нет уточнений Гарден или Бич, заселение было совсем не комфортное, во первых был шок, от того что приехали, как в наш пансионат, сначала летели вместе, теперь впереди 10 дней снова вместе. Отельные гиды и встречали и организовывали всю толпу при за селении, на ресепшене сотрудники ни куда не торопилась (они же не летели почти сутки в самолёте), номера заранее были распределении, т. е. они просто находили наши фамилии и раздавали подготовленные нам ключи а конвертах. Территория отеля действительно большая, Гарден - это 3этажные бунгало на 2 линии через дорогу, Бич - 1 корпус. У нас номер был в Гарден, искали по номеру бунгало с темноте очень долго. 21 корпус номер 46, 3 этаж, около бассейна. Нашли, затащили чемоданы, ясно, что лифтов там нет.
Номер TRP: большой, 3 кровати, комод, телевизор, стул, все очень старое - это все, что там есть. Маленькая комната типа гардероба с плечиками вместо шкафа, полок нет. В туалете ванна со шторкой и унитаз, раковина прямо в номере, т. е. если вс тал один, включил воду, проснулись все. Балкон со столиком и 2 стульями норм. НЕТ МИНИБАРА (САМОГО ХОЛОДИЛЬНИКА), ФЕНА, ЧАЙНИКА, УТЮГА тем более. Тараканы есть и в Бич и в Гарден, самые обычные, как у нас, оч страшно было привезти их домой, свет в туалете на ночь не включали.,комары есть, включали на ночь фумигатор. Напор воды очень слабый, иногда просто кипяток, иногда холодная. Света на было 1 вечер, сотрудники отеля на любые просьбы всегда дают положительный ответ, но ничего не делают, поэтому до конца отпуска ситуация с номером не изменилась, чтобы свет появился, 3 раза пришлось ходить на ресепшен(телефонов в номерах нет, русский они не знают, и английский типа тоже, если у вас проблемы)
Утром была встреча с отдельным гидом, люди были в шоке, впервые 300 человек на встрече для нас)) Гиды от Пегаса Лина и Екатерина, активно продавали экскурсии и дезинформировали туристов. Вай фай 1 час в день на 1 гаджет, не верьте, активация, да, каждый час, а так работает постоянно, только покрытие не большое, у бассейнов (наш номер был рядом, на балконе интернет был), и на ресепшен. Гиды раздали бланки, типс пишите свои проблемы, все устраняет, в том же бланке вы должны выбрать экскурсии. Павел (тоже Пегас) открытым текстом сказал, что на помощь могут рассчитывать только те туристы, которые покупают экскурсии(не покупайте, ровно в 2 раза дешевле у Педро рядом с отелем). Первые 3 дня пыталась получить от них ОПЛАЧЕННЫЕ МНОЙ ПЕАГАСУ фен и минибара, каждый день мне говорили, да, все будет, и ничего не было, купила фен и отпустила ситуацию. Знаю, что 1 семья поменяла номер за доплату 300$, у некоторых были минибара даже с пополнением и фен, и некоторые номера с ремонтом 13 года, но по падете вы туда или нет, это как повезёт. Пегас категорически не рекомендовал выходить за пределы отеля, не слушайте гуляйте, люди странные порой, но они люди, никто вас там не ограбит и не убьёт. Пегас в отеле работали, как продавцы экскурсий и доп. услуг Нордвин, не рассчитывайте на их помощь.
Питание действительно для 4*хорошее в плане ассортимента, но, отель яно не бы готов к такому заполнению туристами, бокалы и чашки рассчитаны человек на 50, в первый час завтрака, обеда и ужина они заканчиваются и дальше пластик. Официанты постоянно прибирают столы, но столов не хватало, приборов тоже, скатерти не меняются, поэтому если к началу не успели, стойкое ощущение помойки будет. Кухня : фрукты и овощи самого низкого качества, чаще не зрелые и количество, явно не достаточно для такого количества гостей, тарелку вынесли, через минуту она пустая. Рыба и мясо всегда были, но или пересушены все, или не жуется. Важно знать, что завтрак с 6-30ч, но повара готовят и выносят все мармиты с горячим, и яйцами в том числе не раньше 7ч, рано утром можно взять только ветчину, сыр и булки. Кофе и чай всегда через очередь и после 7ч часто нет, приходится ждать, когда принесут. В общем, не справился ресторан с таким наплывом гостей.
Есть рестораны а-ля карт, тоже там хорошего мало.
Пляж: не знаю во сколько наши соотечественники занимали лежаки, но когда мы выходили в 6 - 30ч (рассвет в 7, ещё темно), все уже было занято, если повезёт, займёт без зонта. Слева платная зона Пеликан, покупаете напиток у них баре (пр мерно 300 рублей) и у вас лежак и зонт на весь день, нас спасло только это.
Из плюсов отеля: красивая большая территория, аниматоров много, постоянно проходили какие то мероприятия (я не люблю массовые забавы, поэтому подробнее не расскажу, но другим нравилось), на пляже мелкий светлый песок, чистые белые полотенца в номере.
Уезжали так же всем самолётом, очереди ВЕЗДЕ от прилёта до вылета просиояли, больше не хочется.
Ужасно представители Пегаса сработали и при выезде, перелет перенесли на 6 часов и вмес о 2.02 вылет был 3.03 в 1-35ч, мы по всем отельным правилам решили продлить номер до вечера, чтобы после 12ч не скитаться без номера, оплатили, и только потом случайно от туристов узнали, что туроператор проплатили ещё один день в отеле, но инфо до нас не донесли, и опять вроде Пегас молодцы, но сотрудники то почему у вас так работают, с возвратом денег разбирались сами, возвращать упорно не хотели, Екатерина, как обычно, помогать не стала.
Если собираетесь в этот отель и сейчас, ну попробуйте что ли через Анекс купить, они там тоже были, может проще всё будет, но 300 русских в отеле, это кошмар, даже для персонала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?