АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в январе 2020
04.01.20 - 10.01.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший санаторий.Рекомендую.

И снова Родник Алтая. Ночной приезд, заселение сразу - за это большое спасибо. За несколько дней позвонили, уточнили время приезда, оставили номер. Номера небольшие, но все необходимое есть (все соответствует описанию на сайте, ежедневно пополняется). Питание разнообразное (столовая, ресторан) с разными диетами. На новогодних праздниках в кофейне с утра до вечера был шведский стол со сладостями, напитками, мороженым, фруктами. Хватало всем.

Что не понравилось - перенесли первичный доврачебный прием в коридор лечебного отделения в самое проходное место, совсем не удобно сделано. Сложно было записаться на желаемые процедуры, все время для записи было занято, такое ощущение что предлагаемые программы лечения не рассчитаны под возможности лечебной базы при полной заполненности санатория. На этом для меня минусы закончились.

В санатории очень хорошо организован досуг, каждый найдет для себя занятие по душе. Долго писать нет смысла, у санатория очень информативный сайт.

Зимняя Белокуриха - это сказка, рекомендую всем побывать там зимой!!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • размещение
  • питание
  • досуг
  • описаны в отзыве
Добавлено: 04.02.2020 08:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Наталья, спасибо Вам, что нашли время и так подробно описали Ваш отдых и работу наших служб.
Да, действительно, сейчас администратор звонит гостям для уточнения моментов Вашего заселения и проживания, чтоб мы могли подготовиться к Вашему визиту и учесть пожелания.
Рады, что питание Вам понравилось. С 1.02.2020 мы запустили Зал "Шведская линия", теперь каждый может выбрать тот формат, какой ему удобен: шведский стол или меню-заказ в Ресторане.
Команда санатория по досугу очень старается и придумывает новые современные фишки, чтоб радовать наших гостей. Приятно слышать, что это нашло отклик в Вашем сердце.
Благодарим Вас, что написали о нехватке лечебных мощностей. Новогодний период - особенный, заезды очень большие и, на наше удивление, все готовы заниматься своим здоровьем! :) Коллеги из лечебного отделения обязательно проработают этот момент, чтоб таких ситуаций возникало меньше. Обычно при нехватке какой-то процедуры или невозможности провести ее в первый день заезда, врачи назначают что-то взамен, не менее эффективное.

Мы рады, что Вы доверили нам свой отдых. Надеемся, что увидимся вновь. До новых душевных встреч,
Команда санатория "Родник Алтая"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 8 698
  • Фото: 2
0 Благодарностей