за последние 30 дней
Очень хороший санаторий.Рекомендую.
И снова Родник Алтая. Ночной приезд, заселение сразу - за это большое спасибо. За несколько дней позвонили, уточнили время приезда, оставили номер. Номера небольшие, но все необходимое есть (все соответствует описанию на сайте, ежедневно пополняется). Питание разнообразное (столовая, ресторан) с разными диетами. На новогодних праздниках в кофейне с утра до вечера был шведский стол со сладостями, напитками, мороженым, фруктами. Хватало всем.
Что не понравилось - перенесли первичный доврачебный прием в коридор лечебного отделения в самое проходное место, совсем не удобно сделано. Сложно было записаться на желаемые процедуры, все время для записи было занято, такое ощущение что предлагаемые программы лечения не рассчитаны под возможности лечебной базы при полной заполненности санатория. На этом для меня минусы закончились.
В санатории очень хорошо организован досуг, каждый найдет для себя занятие по душе. Долго писать нет смысла, у санатория очень информативный сайт.
Зимняя Белокуриха - это сказка, рекомендую всем побывать там зимой!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да, действительно, сейчас администратор звонит гостям для уточнения моментов Вашего заселения и проживания, чтоб мы могли подготовиться к Вашему визиту и учесть пожелания.
Рады, что питание Вам понравилось. С 1.02.2020 мы запустили Зал "Шведская линия", теперь каждый может выбрать тот формат, какой ему удобен: шведский стол или меню-заказ в Ресторане.
Команда санатория по досугу очень старается и придумывает новые современные фишки, чтоб радовать наших гостей. Приятно слышать, что это нашло отклик в Вашем сердце.
Благодарим Вас, что написали о нехватке лечебных мощностей. Новогодний период - особенный, заезды очень большие и, на наше удивление, все готовы заниматься своим здоровьем! :) Коллеги из лечебного отделения обязательно проработают этот момент, чтоб таких ситуаций возникало меньше. Обычно при нехватке какой-то процедуры или невозможности провести ее в первый день заезда, врачи назначают что-то взамен, не менее эффективное.
Мы рады, что Вы доверили нам свой отдых. Надеемся, что увидимся вновь. До новых душевных встреч,
Команда санатория "Родник Алтая"
Вы действительно хотите удалить комментарий?