за последние 30 дней
Рекламный тур для агентов
Отель не оправдал ожидания, он был последним в нашем инфотуре и одним из самых свежих 4*. Отель свежий, но уже кое-где есть потертости, это понятно, потому что отель откровенно ориентирован на китайских туристов и это чувствовалось везде. Русскогоговорящая девушка на ресепшн была не приветлива, и разговаривала достаточно жестко, но тут же к ней подошел турист из Азии и она начала разговаривать с ним с улыбкой. На завтраке было мало европейской еды и совсем сложно с овощами и фруктами.Салфеток не было и вовсе на столах!Не тканевых не бумажных - первый раз за весь инфо тур, если испачкаешь руки, то только выходить из столовой, чтобы помыть. Я уже не говорю, о гуле на завтраке. Полотенца на пляж не давали (сказали временно). На балконе курить нельзя - эко отель, но балконы очень хорошие, с небольшой веревочкой для сушки. Номера в хорошем состоянии, но с таким потоком кит. групп это не надолго. Звукоизоляция очень плохая, в 6 утра проснулись, потому что туристы из КНР выселялись из соседнего номера. В банных принадлежностях был кондиционер для волос - что оказалось редкостью для Нячанга. В номере и ванне есть все необходимое. Вай фай нормальный.Но за такую стоимость в системе анекса, можно найти и более достойные отель этой категории. Главное выбрать правильного агента:).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?