за последние 30 дней
Италия, Риммини, Feldberg...
Италия, Риммини, Feldberg 3, С 15-22.12.2018г. номер. Приобрела у Библио-Глобус пакетный тур, по системе Фортуна с питанием завтрак и ужин за 13 000руб. единственный плюс цена, отправили в отель Feldberg 3 . В отеле старый номерной фонд, требует хотя бы косметического ремонта, интернет платный 2 евро/час., даже платный интернет не работал, не на ресепшене, не в номере, сотрудник разводил руками, кричал, пользовались интернетом в городе либо в кафе бесплатно. В отеле были только русские туристы. Заселили в 15:00 в правом крыле на последнем этаже, номер небольшой с маленьким балкончиком, номер пыльный, уборку давно не производили. В номере из мебели две кровати сдвинуты, матрас ужасный пружины торчат, две прикроватные тумбы, шкаф для одежды,1 стул покрытый мхом ))), над входом висел старый телевизор вроде работал, кондиционер и вентилятор не использовала. Постельное белье: простони, наволочки чистые, одеялки теплые прожжённые или съедены молью непонятно, однозначно некомфортно в использовании. Совместный санузел туалет, душ, раковина с зеркалом, фен, банных принадлежностей не было, на 1 взрослого 2 полотенца, сантехника работала исправно, напор воды хороший, вода горячая была, в номере было тепло. Уборку не производили не разу, просить было бесполезно. агрессивный, грубый персонал на ресепшене. Питание занимали любой свободный стол: Завтраки очень скромные, без разнообразия, но все съедобное, круасаны, сыр, ветчина, чай, кофе, вода, джем, мед, масло, булочки, тосты, хлопья, овощи-продукты по необходимости пополняли. Ужин без напитков: небольшой швеский стол без разнообразия и изысков, нарезка ветчина, сыр, что то пита салатов с овощами, из фруктов апельсины или яблоки, 1 горячее блюдо на выбор по меню из двух предложенных блюд мясо или рыба с гарниром, съедобное готовили после заказа, не заветренное и не остывшее, было ощущение что из столовой зоны нас все время торопили сотрудники, на столах действительно была проблема с солью и перцем, приходилось выпрашивать с боем. Парковка в отеле отсутствует. Впечатление от проживания в отеле ужасное, прежде всего от общения с персоналом, сплошной негатив, самостоятельно больше этот отель не выберу и другим не рекомендую. Отель посещаю второй раз декабрь 2018, первое посещение было в феврале 2008 года, отношение и поведение персонала с тех пор не изменилось. Отель недалеко от моря, рядом автобусная остановка, недалеко аэропорт, по близости несколько магазинчиков, отличный рыбный ресторан, до вокзала далековато. В центре было все украшено, приятная атмосфера, много туристов, в районе отеля на улицах пустота и только ночные дамы сомнительного вида вдоль дороги.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?