за последние 30 дней
Хорошая пятёрка
Отдыхали в этом отеле зимой, в не сезон. Несмотря на это, скучно не было и было чем заняться. Но обо всём по порядку)
Небольшая предыстория - тур купили быстро, буквально за неделю до выезда, т.к. была хорошая цена. Туроператор был Интурист и я решила посмотреть о нём отзывы уже после покупки тура. Сначала расстроилась, т.к. просто масса отрицательных отзывов о них. Но! К нашему приятному удивлению, у нас всё прошло просто замечательно! Документы на тур пришли быстро, встретили, рассадили по автобусам - всё чётко. На следующий день была инфо встреча с отельным гидом. Никаких кошмаров типа навязывания дорогущих экскурсий, а то не скажу, когда обратный трансфер в аэропорт у нас не было! Информацию дал, на вопросы ответил, экскурсии предложил, но не давил. Обещал информацию о трансфере обратном предоставить на ресепшен вечером перед вылетом - так оно и было! Автобус забрал вовремя, привёз в аэропорт раньше других, к самому началу регистрации на рейс, так что зарегистрировались быстро и пошли покорять дьютик))
Теперь об отеле:
Расположен он в посёлке Гёйнюк, где зимой действительно не многолюдно, многие магазинчика закрыты, но мы всё равно нашли где что купить, т.к. по большому счёту во всех этих лавках продаётся всё одно и то же. В посёлке есть магазин "Мигрос", рекомендую посетить. Килограмм чая - от трёхсот рублей, литр оливкового масла - от двухсот, оливки крупные в банке стеклянной - 150 р. В общем есть позиции гораздо дешевле, чем в России.
Так же в посёлке есть мечеть и арка с надписью Гёйнюк. Вот и все достопримечательности) Правда есть ещё Динопарк, но мы в него не ходили, взрослым не особо интересно, ребёнку ещё рано. И есть каньон. Вот он очень понравился! Но не берите туда экскурсию у гидов, т.к. стоить она будет долларов 25 с человека (по крайней мере нам так предлагали), а предложат просто трансфер туда и входной билет. Когда трансфер туда обошёлся в 18$ за всех (может можно было выторговать у таксиста и дешевле, но я не сильна в этих дебатах)) + входной билет буквально 9,50 лир, ребёнок бесплатно. Таксист ждал на парковке пока мы нагуляемся и отвёз в отель. Т.е. организовать можно всё самим и не хуже)
Номер: у нас был стандарт с видом на горы. Мы отдыхали составом 2 взрослых и ребёнок, но взрослые были не парой, я была с мамой, поэтому нам предложили номер с 2 мя раздельными кроватями и приставной для ребёнка. Очень удобно получилось! По площади номер достаточно большой, нам такое количество кроватей неудобства не доставляло. В номере - бесплатный сейф, мини бар (пополняется ежедневно), тапочки (халаты по запросу), телевизор (есть русские каналы), в ванной всякие мыльно-рыльные принадлежности. Из минусов - в номере нет центрального освещения, только лампы на тумбочках у кровати, вечером - реально темно( И в ванной у нас не было душа с гибким шлангом, только сверху большая лейка (тропический), это не удобно, когда нужно купать ребёнка. А также просто отвратный фен( Вмонтирован в стену, не знаю какого года выпуска, толком не сушит, но сам греется что капец! В остальном - всё устроило. Был балкон со стульчиками и столиком, но мы им как то не очень пользовались, в январе))
Уборка: ну такое.. не знаю, от чего зависит, может от смены.. то всё хорошо, то абы как, то вообще забудут прийти убраться. Правда звонок на ресепшен всё решает в раз, но всё равно, как то не комильфо.. И доллар оставляла, и не оставляла потом - как то бестолку)) Хотя постель меняли, не только полотенца.
Питание: тут выше всяких похвал! Рыба, мясо, фрукты, море десертов.. Есть диетический стол, есть для детей кашки всякие утром. В общем, любой найдёт на свой вкус! Поварам прям 5 с плюсом) Возле каждого блюда табличка с его названием на 4х языках: турецкий, английский, немецкий и русский. Питание практически круглосуточное, а бар так вообще такое впечатление, что никогда не закрыт, как ни один, так другой работает) В баре алкоголь не сказать, что плохой, но коктейли делать не умеют( от Мохито и Лонг Айленда там одно название( а жаль(
Персонал: приветливый, почти все знают минимум на русском языке, так что проблем не возникнет. Стремятся помочь, в принципе нацелены на решение вопросов, возникающих у туристов.
Анимация: есть и не плохая. Детский клуб развлекает детей днём, потом вечером или дискотека или какое-либо шоу. Мы были на шоу мыльных пузырей, шоу с клоуном и вечере магии) У взрослых были вечера караоке, живой музыки, восточных танцев, викторины музыкальной.. Днём есть йога, боча, стрельба из лука и пневматического оружия (я первый раз попробовала из лука стрелять, прикольно)) в общем, скучно быть не должно.
Спа: не плохой спа комплекс. Есть крытый подогреваемый детский бассейн, взрослый и джакузи. Бесплатно хамам, сауна и парная. За доп плату услуги типа массажа, маски на лицо и т.п. Отрабатывают программу хорошо, на совесть)
Территория у отеля большая, ухоженная. Большой широкий пляж. Есть мини зоопарк с прудиком с рыбками (и надписью, что рыбалка запрещена, видать были прецеденты))) Интернет по всей территории, бесплатно.
В общем, каких либо существенных минусов я не нашла, есть небольшие недочёты, но не критично.
Отдельно хочу поблагодарить сотрудницу Guest Relation Наталью! Очень приятная девушка! Ответила на мои вопросы ещё на этапе подбора отеля, т.е. вопросы, задаваемые здесь на сайте, не уходят в пустоту, а реально обрабатываются и на них отвечают. А в момент выезда подошла в лобби, спросила всё ли понравилось, есть ли какие либо замечания.. Было приятно такое внимательное отношение к гостям!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
В первую очередь благодарим Вас за выбор Mirage Park Resort!
Спасибо за то, что нашли время и столь подробно поделились своими впечатлениями с читателями TopHotels. Рады слышать, что отель оправдал Ваши ожидания и подарил Вам положительные эмоции, не смотря на отмеченные Вами замечания. Очень жаль, что на протяжении отдыха у Вас были замечания к качеству работы хозяйственной службы отеля, для их незамедлительного решения Вам стоило обратиться в отдел по работе с гостями. Хотелось бы так же отметить, что жалобы гостей по поводу тропического душа администрация отеля, приняла во внимание, и уже в этом году ванные комнаты в номерах начали оснащать душем с гибким шлангом.
Мы признательны Вам за то, что Вы по достоинству оценили работу всего персонала, и в частности работу сотрудника отдела по работе с гостями. Очень приятно, когда гости поименно помнят сотрудников отеля и пишут свои благодарности.
Желаем Вам всего самого доброго! Будем рады видеть Вас вновь среди постоянных гостей в Mirage Park Resort!
С уважением/Отдел по работе с гостями
Будем надеяться!)
Как понять, есть все-таки платные? И отель себя позиционирует как Ультра
Спасибо за ответ