за последние 30 дней
Сначала было смешно, потом-нет
Каждому своё, как говорят. Люди, которые себя хоть каплю уважают, ни в коем случае не выбирайте эту дыру.
1) Здесь, как и везде, заселение с 14:00, но так же деньги решают. Но как можно пытаться снять 30$ за якобы номер по-лучше, когда у меня и так проплачен deluxe??!! Это вообще был прикол, ещё и сказали, что если не плачу, то селят с видом на стену другого здания. У них, конечно же не вышло, но пытались!
2) В номере DELUXE за всё прибывание не прикрутили ручку к шкафу, даже с напоминаниями! Про горячую воду молчу, по ощущениям летний душик.
3) Про жлобский подход арабов к обустройству отеля писать слишком много, так что перейдём к самому возмущаемому-ПИТАНИЕ. Это вообще капец, на завтраке омлет больше, чем с одного яйца вы не получите! Часто на обеде и ужине курица или говядина только порционно, докладывают упираясь. Короче стою я как-то за курицей, это был конец обеда. Мне положили (с ссорой) не одну ножку(не окорок, а маленькую ножку), а две. ЗА МНОЙ ПОДХОДИТ РАБОТАЮЩИЙ ТАМ АРАБ ТИПА ОФИЦИАНТА И ЕМУ КЛАДУТ 3 ОКОРОКА!!! И ЭТО ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЮТ!!! Вы за них платите, господа, не гостиница:)
4) Дальше идём по контингенту. Я, конечно, не ждал, что за 900$ за двоих я увижу на соседнем шезлонге (порваном и продавившемся) Дженнифер Лопес, но и такой катастрофы тоже не ожидал. Стоит очередь за бургерами после обеда (1 на человека, не больше, так они ещё и сухие и холодные), подходит мужчина и при всей очереди кричит повару: «ДАВАЙ ЛЫСЫЙ БЫСТРО СДЕЛАЙ ВСЕМ ВКУСНО». 😐 Мне было несмешно. И такие там почти все. К 7-му дню к фразам у бара (алкоголь вообще нельзя пить, берегите себя, это яд, только дюти фри) типа «МОХИТО ДАВАЙ» мы уже привыкли и просто улыбались.
Короче как вывод хочу сказать следующее. Я был много где и Египет рассматривал только как дешёвый вариант смены обстановки в зимний период в Украине. БОЛЬШЕ Я СЮДА НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ, ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ! Это только раздражение и отвращение.
P.S.
Те пункты-всего лишь основное. Если сложить так же все мелочи, то можно об этом книгу написать «1001 причина не лететь в Египет»
Спасибо, что дочитали до конца, летите в Турцию 👋🏻
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Возможно,если для Вас в приоритете на отдыхе -питание и номер,то Вам просто нужно было выбирать другой отель,ведь и в Египте есть отели с отличным питанием,реинновированными номерами,но цена на тур будет конечно значительно выше,чем Эль Меркадо5*!
Этот отель продается туроператорами за 7 дней на 2 взр.на Все вкл. не больше 600$,это его реальная цена с вылетом из Борисполя!
Я вынужден часто летать в Египет, т.к. это самое удобное место встретиться на 5-14 дней с человеком, на которого работаю (я издатель, потому с тем или иным автором книги из разных точек мира мне часто приходится сделать недельный "забег" в плане личного интервью, записи его рассказа устного и пр.).
И именно этот отель я убираю из списка отелей, которые обычно использую как "базу". Спасибо Максиму.
А данному отелю рекомендую НЕ кормить за счет туристов персонал отеля, друзей персонала отеля (и, возможно, и знакомых друзей персонала также). И НЕ вымогать бакшиш (в 35 долл.!) при заселении. Это напрягает любого адекватного гостя Вашего отельчика (без своей достойной территории, без своего пляжа в шаговой доступности, находящегося на отшибе, лишь 100-метровый декоративный тротуар "ИльМеркато" в пустыне рядом есть).
Факт: более 50% отелей в Шарме обанкротились. Очень рекомендую отелю найти упомянутых в отзыве Максима сотрудников и уволить их. И рассказать об этом в реакции на данный отзыв.
Предлагаю Все читающим отзыв не помещать данный отель. Зачем оплачивать явное хамство/воровство?
Мы нелегко зарабатываем деньги, имеем право на то, чтоб невыспавшегося, заколебаного дорогой туриста нормально накормили и не вымогали с него бакшиш за заселение (шантажируя предоставлением самой стремной конуры в этом строении-отеле)?
Это отель с продавленными лежаками, последнее время очень стали экономить на еде (попросту - воровать еду для всех, кто выносит еду из отеля: официанты, уборщики, знакомые знакомых персонала и пр.). У отеля нет территории, вымогательство бакшиша при поселении перешло все рамки. Применяется в этом отеле классическая схема давления на туристов: или даешь бакшиш или "мы тебя селим в такой плохой номер с видом на стену, что прибежишь и заплатишь бакшиш".
В общем, этот отель уверенно шагает в сторону банкротства, хотя начинал этот неплохо и еще пару лет назад там было отличное питание. Но, всё меняется, и в худшую сторону в этом отеле произошли изменения.
Я более 25 раз бывал в Шарме и могу сказать: беспередел персонала по поборам с туристов бакшиша и воровоство еды у туристов - это четкие и однозначные симптомы будущего заката отеля.
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Сразу после написания Вами отзыва мы отправили Вам запрос на уточнение номера комнаты для выяснения обстоятельств и принятия мер. Но к сожалению так и не дождались.
По указанной Вами датой с 24.01.20 – 31.01.20 с Вашим именем в базе фигурирует только один номер 1220. Заселение в 14:00, но номер Вам предоставили уже в 11:15 утра - бесплатно.
Забронированная Вами категория номера «Супериор» (прописана у Вас в ваучере) от TUI, проживали Вы в номере категории «Делюкс» бесплатно.
Ваши комментарии по поводу инцидента с курицей были переданы шеф повару для принятия мер. При заказе омлета необходимо проинформировать повара о количестве яиц или кол-ве омлетов и с какой добавкой Вы желаете, чтобы Вам приготовили.
Приносим извинения за невыполненную заявку по дверной ручке и недостаток горячей воды. Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении неудобств в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда