АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1174
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
январе 2020
24.01.20 - 31.01.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала было смешно, потом-нет

Каждому своё, как говорят. Люди, которые себя хоть каплю уважают, ни в коем случае не выбирайте эту дыру.

1) Здесь, как и везде, заселение с 14:00, но так же деньги решают. Но как можно пытаться снять 30$ за якобы номер по-лучше, когда у меня и так проплачен deluxe??!! Это вообще был прикол, ещё и сказали, что если не плачу, то селят с видом на стену другого здания. У них, конечно же не вышло, но пытались!

2) В номере DELUXE за всё прибывание не прикрутили ручку к шкафу, даже с напоминаниями! Про горячую воду молчу, по ощущениям летний душик.

3) Про жлобский подход арабов к обустройству отеля писать слишком много, так что перейдём к самому возмущаемому-ПИТАНИЕ. Это вообще капец, на завтраке омлет больше, чем с одного яйца вы не получите! Часто на обеде и ужине курица или говядина только порционно, докладывают упираясь. Короче стою я как-то за курицей, это был конец обеда. Мне положили (с ссорой) не одну ножку(не окорок, а маленькую ножку), а две. ЗА МНОЙ ПОДХОДИТ РАБОТАЮЩИЙ ТАМ АРАБ ТИПА ОФИЦИАНТА И ЕМУ КЛАДУТ 3 ОКОРОКА!!! И ЭТО ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЮТ!!! Вы за них платите, господа, не гостиница:)

4) Дальше идём по контингенту. Я, конечно, не ждал, что за 900$ за двоих я увижу на соседнем шезлонге (порваном и продавившемся) Дженнифер Лопес, но и такой катастрофы тоже не ожидал. Стоит очередь за бургерами после обеда (1 на человека, не больше, так они ещё и сухие и холодные), подходит мужчина и при всей очереди кричит повару: «ДАВАЙ ЛЫСЫЙ БЫСТРО СДЕЛАЙ ВСЕМ ВКУСНО». 😐 Мне было несмешно. И такие там почти все. К 7-му дню к фразам у бара (алкоголь вообще нельзя пить, берегите себя, это яд, только дюти фри) типа «МОХИТО ДАВАЙ» мы уже привыкли и просто улыбались.

Короче как вывод хочу сказать следующее. Я был много где и Египет рассматривал только как дешёвый вариант смены обстановки в зимний период в Украине. БОЛЬШЕ Я СЮДА НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ, ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ! Это только раздражение и отвращение.

P.S.

Те пункты-всего лишь основное. Если сложить так же все мелочи, то можно об этом книгу написать «1001 причина не лететь в Египет»

Спасибо, что дочитали до конца, летите в Турцию 👋🏻

Плюсы отеля
Красивый вестибюль номер и вид с крыши отеля.
Минусы отеля
Всё остальное вплоть до перевозки на пляж(пакуют битком как в маршрутку)
Добавлено 03.02.20 18:39 (2 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 05.02.20

Здравствуйте Максим!Думаю,что Вы правы точно в одном,что КАЖДОМУ СВОЕ!
Возможно,если для Вас в приоритете на отдыхе -питание и номер,то Вам просто нужно было выбирать другой отель,ведь и в Египте есть отели с отличным питанием,реинновированными номерами,но цена на тур будет конечно значительно выше,чем Эль Меркадо5*!
Этот отель продается туроператорами за 7 дней на 2 взр.на Все вкл. не больше 600$,это его реальная цена с вылетом из Борисполя!

14:21 06.02.20

И я не пойму зачем тот делюкс нужен в Еги? там море рулит....жрачка тоже в бюджетных отелях одинакова ( хто часто летает уже выучил ее наизусть). Контингент, персонал, релакс, конфетка... ТАК ТУТ НАДО СМОТРЕТЬ в сторону Санрайзов, 4 сезона,Султана, но ценник то друзья другой....А если вам так важен номер, хорошее питание,приличный ресторан,соответствующая публика, тогда можно и в Киеве организовать себе такой релакс, смотать в Буковель, снять номерок в приличной гостиннице Одессы и будет вам счастье.Египет: он прежде всего Красное море, пальмы и перезагрузка от обыденности и работы. Почаще выбирайтесь на природу, в лес,на шашлыки,озеро, речку с палатками, где нет санузлов и ванн и ножи на обед не подают и взгляните на мир ПРОЩЕ, Удачи! А грязные, вонючие страны есть, видела.Египет мне нравится!!!!!!!!!!

15:48 12.02.20

Благодаря отзыву Максима наша компания решила не ехать в этот отель.

Я вынужден часто летать в Египет, т.к. это самое удобное место встретиться на 5-14 дней с человеком, на которого работаю (я издатель, потому с тем или иным автором книги из разных точек мира мне часто приходится сделать недельный "забег" в плане личного интервью, записи его рассказа устного и пр.).
И именно этот отель я убираю из списка отелей, которые обычно использую как "базу". Спасибо Максиму.

А данному отелю рекомендую НЕ кормить за счет туристов персонал отеля, друзей персонала отеля (и, возможно, и знакомых друзей персонала также). И НЕ вымогать бакшиш (в 35 долл.!) при заселении. Это напрягает любого адекватного гостя Вашего отельчика (без своей достойной территории, без своего пляжа в шаговой доступности, находящегося на отшибе, лишь 100-метровый декоративный тротуар "ИльМеркато" в пустыне рядом есть).

Факт: более 50% отелей в Шарме обанкротились. Очень рекомендую отелю найти упомянутых в отзыве Максима сотрудников и уволить их. И рассказать об этом в реакции на данный отзыв.

Предлагаю Все читающим отзыв не помещать данный отель. Зачем оплачивать явное хамство/воровство?
Мы нелегко зарабатываем деньги, имеем право на то, чтоб невыспавшегося, заколебаного дорогой туриста нормально накормили и не вымогали с него бакшиш за заселение (шантажируя предоставлением самой стремной конуры в этом строении-отеле)?

12:08 14.02.20

правильно сделали, что не поехали

18:15 14.02.20

Зачем писать " не рекомендую" не побывав в этом отеле? А судить по одному негативному отзыву - это правильно? Для начала - купите тур и посетите этот отель, и только потом у вас появится право написать объективный отзыв. Это очень хороший отель во всех отношениях, а питание там такое, что кое - кто и на свадьбах такое изобилие не видел. Давайте не будем себя обманывать. Отель прекрасен!

17:50 17.02.20

Здравствуйте!Прочитала Ваши комменты и с нетерпением буду ждать Ваш отзыв по отелю Олд Вик!

10:30 22.04.20

Возможно, Ваши суждения верные. Но отзыв человека, не жившем в этом месте, является не подтвержденным. Это не корректное высказывание!

14:46 14.02.20

Согласна с каждым словом!

03:20 15.02.20

да, согласен, я был в этом отеле на встречах и несколько моих коллег бывали там.
Это отель с продавленными лежаками, последнее время очень стали экономить на еде (попросту - воровать еду для всех, кто выносит еду из отеля: официанты, уборщики, знакомые знакомых персонала и пр.). У отеля нет территории, вымогательство бакшиша при поселении перешло все рамки. Применяется в этом отеле классическая схема давления на туристов: или даешь бакшиш или "мы тебя селим в такой плохой номер с видом на стену, что прибежишь и заплатишь бакшиш".
В общем, этот отель уверенно шагает в сторону банкротства, хотя начинал этот неплохо и еще пару лет назад там было отличное питание. Но, всё меняется, и в худшую сторону в этом отеле произошли изменения.
Я более 25 раз бывал в Шарме и могу сказать: беспередел персонала по поборам с туристов бакшиша и воровоство еды у туристов - это четкие и однозначные симптомы будущего заката отеля.

15:05 15.02.20

Здравствуйте, Максим

Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Сразу после написания Вами отзыва мы отправили Вам запрос на уточнение номера комнаты для выяснения обстоятельств и принятия мер. Но к сожалению так и не дождались.
По указанной Вами датой с 24.01.20 – 31.01.20 с Вашим именем в базе фигурирует только один номер 1220. Заселение в 14:00, но номер Вам предоставили уже в 11:15 утра - бесплатно.
Забронированная Вами категория номера «Супериор» (прописана у Вас в ваучере) от TUI, проживали Вы в номере категории «Делюкс» бесплатно.
Ваши комментарии по поводу инцидента с курицей были переданы шеф повару для принятия мер. При заказе омлета необходимо проинформировать повара о количестве яиц или кол-ве омлетов и с какой добавкой Вы желаете, чтобы Вам приготовили.

Приносим извинения за невыполненную заявку по дверной ручке и недостаток горячей воды. Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении неудобств в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)