за последние 30 дней
Всем доброго дня! Отдыхали неделю в отеле в январе. Перелёт...
Всем доброго дня! Отдыхали неделю в отеле в январе. Перелёт прошёл отлично, от аэропорта ехали минут 15 максимум, нас высадили первыми. Заселение прошло быстро. Нас поселили на 9 этаже. Номер 1923. На этаже было заселено мало номеров. Что-то постоянно чистили. Ремонтировали. Днём уборщицы в Номере напротив очень сильно шумели, мешали ребёнку спать, пришлось попросить их быть потише.
Мы жили в корпусе Элеганс. Номер....при заселении на ковре были чьи то ногти....по нашей просьбе все конечно убрали. Обшарпанная сантехника. Ужасная шторка в ванной) не знаю, может быть это придирки, но номер откровенно ни на какую 5 не тянет. Тройка. Я бы больше не дала.
Нас в номере было 3 человека. 2 взрослых и ребёнок. Но мини бар почему то наполняли на одного человека. Причём,если при пополнении мы были в номере, мы указывали, что нас двое и без проблем докладывали. Почему это нельзя сделать сразу мне не понятно. Жалко бутылку воды? Колы?!?
Территория небольшая, но очень симпатичная. Все в зелени. Цветочки. Горшочки. Красота!
Погода была отличная! Загорали на море!
На лобби вкусные напитки и отличное обслуживание.
Единственный момент, который очень огорчил. Во время нашего нахождения в отеле был мой день рождения. Отель предоставил комплемент. Тортик, фрукты, шампанское. Шампанское мы попросили передать в ресторан а-ля карт( ужинали в этот день там) Работник с ресепшина подтвердил. А по факту вышло так, что это бутылку нам продали за 30 евро!!! Что сотрудник что-то не так понял. Причём за 30 евро нам хотели продать шампанское, которое всем бесплатно разливают в лобби) вечер был подпорчен. В итоге мы оплатили 10 евро, после долгого разбирательства. И кстати, презент в виде подарочной бутылочки мы так и не получили)
И ещё момент, если вы вдруг что-то записываете на номер, какие то траты и покупки в отеле, то имейте ввиду, что ваш номер заблокируют вечером перед отлетом, чтобы вы спустились и оплатили, то что должны. А то вдруг уедете и не оплатите. Нам с кричащим маленьким ребёнком было напряжно прийти к номеру, понять, что он заблокирован, спуститься, оплатить и подняться на вверх. В чем сложность позвонить/написать записку, чтобы мы вечером пришли и оплатили. Зачем эта блокировка? Не думаю, что всем так блокируют. Почему выбор на нас?!? Может в связи с этим шампанским.
Кондиционер. Он не работал. Нам было в номере жарко. Но почему то поставить меньше 23 градусов было невозможно. Сказали, что вот так работает. Поэтому из-за их экономии нам приходилось ночью открывать балкон и слушать собачий лай всю ночь. Да да, собак много и они лают. Громко. И долго. На каждую машину, которая проезжает. Отель,напомню, 5 звёзд. А попрохладнее сделать нельзя. Странное дело)
Отель оставил неоднозначные впечатления. Для несезона наверное там хорошо, если бы так было летом, то я была бы огорчена выбором отеля. Не ищу никогда минусы, но если они так бросаются в глаза, то я написала о них.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Так же хотели бы, чтоб Вы знали, мы будем рады Вас приветствовать снова в нашем отеле.
С уважением, Club Hotel Sera
Вы действительно хотите удалить комментарий?