АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1751 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Seagate Sharm (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2019
14.11.19 - 21.11.19
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не Premium класса!

Здесь очень много говорилось о плюсах отеля, а я напишу о минусах, чтобы будущие клиенты понимали, с чем придётся столкнуться... Я много где побывал, но к снобам себя не отношу и адекватно отношусь к тем запросам, за что оплачены деньги, что за отель и что получаю в итоге. И напомню, отель позиционирует себя как ПРЕМИУМ класса! Итак о минусах...

1. Номер (24110)... Что больше всего поразило, что нет общей двери в душевую кабину и туалет. То есть сами кабинки закрыты простым стеклом (с человеческий рост) и поэтому все звуки и (уж извините за подробности) запахи благополучно передаются и слышны в комнате. Мусорник мятый, всё равно что по нему ногой сверху стукнули. Бизнес-папка вся облезлая, а карандаш просто обгрызан! Получается, что при уборке номера на это просто не обращают внимание.

Я курю, но пепельницу на балконе или в номере я не обнаружил (хотя в соседних номерах они были изночально). Пришлось окурки складывать в пустую банку из под пива. При уборке номера этого не могли не заметить, но пепельницу поставили только на пятый день пребывания

На второй день приезда, попросил утюг с гладильной доской... Принесли, но сказали «только на два часа». Ок и на этом спасибо (хотя в похожем отеле в Турции дали на всё время пребывания). Самое интересное, что шнур от утюга был очень коротким и до их же гладильной доски просто не дотягивал!!! Пришлось гладить вещи на полу. ПРЕМИУМ отель!

2. Официанты, бармены, обслуживание... Отелю в этом направлении ещё работать, работать и работать! Если не считать персонал ресторана PEOPLE (они и работники ресторанов a-la carte единственные профессионалы и всё делали безукоризненно, приятно было там находиться и не жалко с чаевыми расставаться), остальные...честно, уволил бы! Такого, извините, ПОФИГИЗМА к клиентам я не видел ни где. В баре около пляжа (на малой эстраде) было совсем «весело»...Один официант (на всех отдыхающих) бегал с круглыми глазами и пытался запомнить всё, что ему заказывали (о блокноте с ручкой он наверно не слышал). В итоге мы ждали свой заказ либо очень долго, либо нам приносили то, что мы вообще не заказывали или не приносили вовсе. Я попросил коктейль «Кровавая Мэри», бармен сделал так...налил в бокал томатный сок, плеснул туда водки и всё! То есть о том, как надо делать этот не сложный и распространённый коктейль он наверно даже не в курсе, «тупо» сделал пойло, которое даже было пить не возможно. Но это ещё цветочки! Мы попросили Chivas Regal 18 лет выдержки (оно бесплатно и есть в анонсе отеля), так бармен сказал, что с меня 850евро!!! Я немного охренел и пошёл с тем же вопросом в Lobby-bar, там с меня попросили уже 50евро...Уже весело... После чего обратился на ресепшен с вопросом «А что у вас здесь происходит»? На что мне ответили: «Извините, произошло недоразумение, сейчас у вас будет Chivas вечеринка...В итоге принесли по 50 грамм. Улыбнуло )). Обслуживание в барах ОЧЕНЬ не торопливое и даже чаевые особо не спасали. В итоге, за напитками к барной стойке ходили сами, так было быстрее что-то получить и сохранить настроение. PREMIUM отель!

3. Развлечения... Вечерние шоу-программы очень слабые. Группы, которые там выступают профессионализмом не блещут, особенно танцевальные. Скучно, не зажигательно, в пол-ноги отработали/отпели и до свидания. Так же ни о каком лазерном, светом шоу или салюте речи не идёт, этого просто не было. Аниматоры есть, стараются, но сильно это не помогает. В принципе в отеле скучно. Есть ещё конечно аквапарк напротив отеля (тоже Rixos), для проживающих в отеле он бесплатен. Не плохой, но почему-то половина горок не работало.

4. Питание... Достаточно разнообразное для хорошего 5-звёздочного отеля, голодным уж точно не останетесь, всё есть и вкусно. Картошка пюре 10 баллов! Повара молодцы. Но я думаю, что ставить зеркала на стойках напротив еды (чтобы её казалось больше) уж совсем по-детски и наверно рассчитано на более впечатлительную публику...

Моё резюме... Сам по себе отель красивый, интересный, современный и достаточно продуманный, мне он понравился и к внешнему виду претензий нет. НО всё испортило обслуживание и наплевательство в мелочах, слабые шоу-программы и уверенность, что бренд Rixos будет всегда означать качество, а оказалось далеко не так и он очень сильно потускнел. Посетил бы я это отель ещё раз, конечно нет! Если есть в названии слово PREMIUM, то этому надо соответствовать во всём! То, о чём я написал, было не единственным, что подпортило отдых и впечатление об отеле.

Рекомендую выбрать другой достойный отель за меньшие деньги.

Здесь ссылка на мой обзор внешнего вида отеля (без комментария):

https://www.youtube.com/watch?v=gzMTzEahvvU&t=20s

  • Красивый
  • питание
  • Обслуживание
  • шоу-программа
Добавлено: 03.02.2020 02:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
По поводу спиртного в Рискосе Шарм аналогично был удивлен, когда вместо Курвуазье приносили египетское пойло (я в своем отзыве не мало посвятил этому моменту)
TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sergey Katkov
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 760
  • Фото: 8
0 Благодарностей