АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2019
01.08.19 - 09.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не рекомендую! пропадают вещи!

Отель не рекомендую,питание очень скудное,одно и тоже каждый день,мясо только курица,индейка и котлеты да сосиски. Столик свободный найти сложно,и даже если нашел,то дальше задача найти тарелку и вилку,а это непросто,я уже не говорю о том,что к тебе никто не подойдет из официантов,надо просить.

А-ля карт - это вообще отдельная история,по идее он должен быть уровнем выше,чем главный,но внутри там все так старо,стены разукрашены чем попало,напомнило кафешку для детей. Есть там нечего,как и в главном.

Постоянно пристают с спа услугами,полотенце нормально не взять,бывало что шутили типа вы берет спа услугу,а мы вам полотенце!

Уборщиц в номер лучше не пускать,все перерывают,перекладывают,было 2 семьи,и у обоих так было,2 раза не могли найти свои вещи после уборщиц,1 раз нашли с горем пополам,второй раз вещь была потеряна безвозвратно,либо украли,либо выкинули.

Так же в номерах очень шумно,в отеле анимации никакой,заняться нечем,вечерние шоу такие,что лучше сидеть в номере.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Внешний вид
  • питание
  • развлечения
  • сервис
Добавлено: 03.02.2020 00:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемый Евгений.
Благодарим Вас за оставленный Ввми отзыв. Все отзывы и мнения наших гостей для нас очень Важны.
Спешим отметить, что меню главного ресторана изменяется ежедневно. Меню А ля карт ресторана разнообразно, так же как и меню главного ресторана. Так же хотелось бы отметить, что в отеле не были зафиксированны случаи пропажи личных вещей из номеров. Мы очень трепетно относимся ко всем нашим гостям и нам очень жаль, что вы не остались довольны Вашим отдыхом. Мы надеямся на новую встречу с Вами, которая изменит Ваше впечатление об отеле в лучшую сторону.
С Уважением отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгений
Украина
Константиновка
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 256
  • Читательский охват: 10 506