за последние 30 дней
не рекомендую! пропадают вещи!
Отель не рекомендую,питание очень скудное,одно и тоже каждый день,мясо только курица,индейка и котлеты да сосиски. Столик свободный найти сложно,и даже если нашел,то дальше задача найти тарелку и вилку,а это непросто,я уже не говорю о том,что к тебе никто не подойдет из официантов,надо просить.
А-ля карт - это вообще отдельная история,по идее он должен быть уровнем выше,чем главный,но внутри там все так старо,стены разукрашены чем попало,напомнило кафешку для детей. Есть там нечего,как и в главном.
Постоянно пристают с спа услугами,полотенце нормально не взять,бывало что шутили типа вы берет спа услугу,а мы вам полотенце!
Уборщиц в номер лучше не пускать,все перерывают,перекладывают,было 2 семьи,и у обоих так было,2 раза не могли найти свои вещи после уборщиц,1 раз нашли с горем пополам,второй раз вещь была потеряна безвозвратно,либо украли,либо выкинули.
Так же в номерах очень шумно,в отеле анимации никакой,заняться нечем,вечерние шоу такие,что лучше сидеть в номере.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный Ввми отзыв. Все отзывы и мнения наших гостей для нас очень Важны.
Спешим отметить, что меню главного ресторана изменяется ежедневно. Меню А ля карт ресторана разнообразно, так же как и меню главного ресторана. Так же хотелось бы отметить, что в отеле не были зафиксированны случаи пропажи личных вещей из номеров. Мы очень трепетно относимся ко всем нашим гостям и нам очень жаль, что вы не остались довольны Вашим отдыхом. Мы надеямся на новую встречу с Вами, которая изменит Ваше впечатление об отеле в лучшую сторону.
С Уважением отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?