АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
19.01.20 - 28.01.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Благодарность отелю за прекрасно организованный отдых

Прилетели рано утром. Нас поселили в течении часа, раньше расчетного времени. Не пришлось ждать 14.00, чему мы были рады, так как сходили на завтрак и с утра начался отдых. Номер 1105. Расположение - главный корпус. Чисто, уютно, просторно, высота потолка около 4м, красивый современный интерьер с подсветкой, большие зеркала. плазма. невероятно мягкое постельное белье( каждый день уборка в номере), большие панорамные окна, балкон. В ванной туалет, биде, душ, боксы с шампунем, большой мраморный умывальник. В номере сейф, встроенные шкафы для одежды, чайные принадлежности, бар... По приезде принесли в качестве комплимента фруктовую тарелку, испекли на день рождения торт с поздравлением от отеля.

Кухня - это что-то. Все очень вкусно, всего реально много, всем хватает и всегда оставалось. Не понимаю тех, кто хает кухню и называет ресторан столовкой. Не кривите душой! Это ресторан, где вас обслуживает армия поваров и официантов. Мясо всегда 3 - х видов, рыба всегда 2-х видов, тортов и пирожных всегда около 30 видов, йогуртов 9 видов, об овощных блюдах и свежих овощах не пишу - их просто изобилие, клубника, гранаты, бананы, финики и еще какие то фрукты, детское питание в виде 3 -х видов( извините за тавтологию) с горячим и холодным молоком на выбор и т.д. Резюме: питание на все вкусы и в большом количестве - каждый день - то азиатская кухня. то итальянская, то интернациональнаяи т.д.

На пляжи возят автобусики, что реально очень удобно, расписание скину в фото.

На ресепшине ребята Хадад и Имад всегда с улыбкой вас встречают, если есть проблема - сразу ее решают, разговаривают по - русски - спасибо им за профессиональный подход.

Анимация на высоте, все продумано до мелочей. Спасибо Настюшке, Насте, Нури, Арму и Халиду за творческий подход в составлении программы. Даже анимация для детей была настолько увлекательна, что мы , взрослые, с удовольствием в ней участвовали... А для взрослых - вообще супер!!!

Море естественно красивое, пляжи (их5шт.) ухоженные. Видно, что над отдыхом гостей трудится армия персонала. Спасибо им всем!!! Хочется вернуться в этот отель!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Профессионализм персонала
  • кухня
  • анимация
  • чистота
  • урбанистический стиль
  • 5 пляжей
  • лифты
  • близость да Старого города
  • не наблюдали
Добавлено: 02.02.2020 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Татьяна
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха и мы оправдали Ваши ожидания.
Будем очень рады, если в будущем мы сможем вновь приветствовать Вас в наших традициях гостеприимства и тепла!

С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда
Спасибо за уввжение !
я был в этом отеле на встречах и несколько моих коллег бывали там.
Это отель с продавленными лежаками, последнее время очень стали экономить на еде (попросту - воровать еду для всех, кто выносит еду из отеля: официанты, уборщики, знакомые знакомых персонала и пр.). У отеля нет территории, вымогательство бакшиша при поселении перешло все рамки. Применяется в этом отеле классическая схема давления на туристов: или даешь бакшиш или "мы тебя селим в такой плохой номер с видом на стену, что прибежишь и заплатишь бакшиш".
В общем, этот отель уверенно шагает в сторону банкротства, хотя начинал этот неплохо и еще пару лет назад там было отличное питание. Но, всё меняется, и в худшую сторону в этом отеле произошли изменения.
Я более 25 раз бывал в Шарме и могу сказать: беспередел персонала по поборам с туристов бакшиша и воровоство еды у туристов - это четкие и однозначные симптомы будущего заката отеля.
Я вынужден часто летать в Египет, т.к. это самое удобное место встретиться на 5-14 дней с человеком, на которого работаю (я издатель, потому с тем или иным автором книги из разных точек мира мне часто приходится сделать недельный "забег" в плане личного интервью, записи его рассказа устного и пр.).
И именно этот отель я убираю из списка отелей, которые обычно использую как "базу". Спасибо Максиму.

А данному отелю рекомендую НЕ кормить за счет туристов персонал отеля, друзей персонала отеля (и, возможно, и знакомых друзей персонала также). И НЕ вымогать бакшиш (в 35 долл.!) при заселении. Это напрягает любого адекватного гостя Вашего отельчика (без своей достойной территории, без своего пляжа в шаговой доступности, находящегося на отшибе, лишь 100-метровый декоративный тротуар "ИльМеркато" в пустыне рядом есть).

Факт: более 50% отелей в Шарме обанкротились. Очень рекомендую отелю найти упомянутых в отзыве Максима сотрудников и уволить их. И рассказать об этом в реакции на данный отзыв.

Предлагаю Всем читающим отзыв не посещать данный отель. Зачем оплачивать явное хамство/воровство?
Мы нелегко зарабатываем деньги, имеем право на то, чтоб невыспавшегося, заколебаного дорогой туриста нормально накормили и не вымогали с него бакшиш за заселение (шантажируя предоставлением самой стремной конуры в этом строении-отеле)?

вот тут объективный отзыв Максима про данный отель:
TopHotels
Отзыв Максима прочитала,ничего "обьективного" для себя в его отзыве не нашла!
Посетила данный отель в декабре 2019,осталась очень довольна своим выбором и планируем посетить его летом 2020!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Украина
Ужгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 525