за последние 30 дней
Восемнадцатый раз в отеле Сиерра и скорей всего в последний раз....
Всем добрый день. Не хотела писать отзыв, но все же напишу. Итак отдыхала от Тез Тура по золотым браслетам. Летела авиакомпанией Роза Ветров из Харькова, сразу скажу что все было по расписанию и без задержек.Контроль прошла быстро и до отеля доехала тоже быстро, ноооооо раньше гостей ( постоянных гостей) встречали индивидуальным трансфертом , теперь это уже в прошлом, поэтому из Харькова заказывали такси, которое меня и встретило. Хотя я об этом писала в предыдущем отзыве. Заселили быстро в третий корпус номер 3408 на первом этаже, в этот раз халаты уже были в номере но корзину фруктов все таки принесли на следующий день, после того как я сказала об этом гестрелейшен .В принципе ничего не изменилось ни влучшую сторону ни в худшую, разве только фрукты стали резать ещё мельче ну и выбор еды стал гораздо скромнее, хотя все свежее и вкусное, кроме оладьев на завтрак , но Они и раньше были не вкусные и сейчас. К обслуживающему персоналу в принципе претензий нет( все бармены и официанты стараются) за это им огромная благодарность. Были в Акуне креветки вкусные и Фетир сырный, сладкий фетир ни о чем. Ещё неплохой чечевичный суп. В Адьямо мне в этот раз понравилась пицца и Фиш энд Чипс. По поводу алкоголя: порадовало бутылочное вино, крепкие напитки все также просто пойло, но может кому то и нравитсякакой то отзыв получился у меня грустный, но меня очень огорчило что практически нет старых работников: официантов, барменов, поваров и т.д.По поводу анимации не согласна с некоторыми. В этом году анимация гораздо живее и разнообразнее, и наконец не просят чтобы мы написали хвалебный отзыв.Нооооо всё-таки я очень ностальгирую по бывшей Сиерре, которая была до 2018 года, а по поводу нынешнего образца образца как то возвращается уже не хочется. Всем хорошего дня и приятных путешествий в дальнейшем. Если есть вопросы спрашивайте отвечу. Планирую ехать в марте но в другой отель и в другую бухту.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Иллюзий нет-все как в жизни!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Благодаря подобным комментариям наших гостей, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую, а так же, нам очень приятно осознавать, что Вы являетесь нашим постоянным гостем.
Мы приносим наши извинения за предоставленные неудобства во время Вашего отдыха. Мы сожалеем, что корзина с фруктами не была предоставлена вовремя, но мы гарантируем, что эта ситуация больше не повторится. Вся информация будет передана руководству отеля, для принятия своевременных мер, и мы надеемся, что эта ситуация не испортила Ваш отдых, и в следующий визит у Вас останутся только позитивные воспоминания. Мы искренне надеемся увидеть Вас снова!
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в Sierra Resort Sharm El Shiekh.
С уважением,