АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bayar Family Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из этого отеля. Очень понравилось...

Только что вернулись из этого отеля. Очень понравилось! Объективно, отель замечательный, твердо на 5 звезд. Все новое, красивое, номера уютные, есть все необходимое. Бассейны просторные и красивые. Анимация есть (некоторое время назад ее практически не было, т.к. отель новый, но сейчас все наладилось). Атмосфера очень приятная, всегда играет музыка, что-то происходит. Еда - разнообразная и вкусная, персонал - вежливый. Для детей также предусмотрены развлечения. Есть водная горка, есть мини-клуб для детей с детской анимацией.

Отдельный разговор - это русские туристы. Они дерутся в ресторане за клубнику, совершенно по-скотски обходятся с персоналом, забывают своих же детей на пляже, ни слова не говорят на английском, и при этом постоянно высказывают недовольство! Мне первый раз было действительно стыдно за соотечественников. Неприятно удивлял тот факт, что с вечера или раннего утра люди занимали лежаки у бассейна, положив полотенца и уйдя куда-то почти на весь день. Часто была картина - все до единого лежаки заняты полотенцами, но людей почти нет. Но это не проблема отеля, а проблема русских людей.

Думаю, когда на этот отель закончатся спецпредложения, и он будет стоит существенно дороже, то контингент почистится, и публика там будет более вменяемая.

Повторюсь, с сервисом, едой и развлечениями все отлично.

Из минусов - действительно не очень удобный вход в море и не самый чистый пляж. Но в пределах допустимого.

В отеле еще открыты не все заведения - кофейня, некоторые рестораны. Но в скором времени все должно открыться.

В общем, мы остались просто в восторге от отеля и всем рекомендуем :)

Добавлено 13.06.10 19:11 (1 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:50 14.06.10

Здравствуйте Алена! Мы тоже совсем недавно вернулись с этого отеля. Но смею не согласиться относительно русских граждан, а не ошибок отеля. Дело в том, что мы были ошарашены подходом администрации к любым туристам. Мы проэксперементировали прийти в столовую позже, чтобы не стоять в очереди, но почему-то потом мы долго не могли найти чистых вилок, кружек и многих блюд (я не про клубнику). Мы отдохнули великолепно благодаря нашей компании, но администрация отеля вынуждала своей политикой отстаивать очереди, и занимать лежаки. На 5 день отдыха не то что нельзя было занять лежаки у бассейна, но и у моря в 9 утра что-либо найти было сложно.Кстати отдыхающие турки вели себя намного беспардоннее. Так что не надо все про русских. В любой нации есть невоспитанные хамы!

21:18 15.06.10

Подписываюсь под каждым словом! =)

18:00 16.06.10

видно что пишет человек который там вообще не отдыхал или сотрудник этого отеля)

11:44 17.06.10

И нам очень понравилось. Никогда утром лежаки не занимали, просыпались поздно и всегда могли найти пару пустых, пусть без матрасов, ну и что.

12:09 17.06.10

Ferdinat,
ну вам, конечно, виднее :)
Я высказала свое мнение, основанное на личном опыте , и хочу повториться - я в восторге от отеля и обязательно поеду туда снова :)

17:04 21.06.10

"русские туристы. Они дерутся в ресторане за клубнику, совершенно по-скотски обходятся с персоналом, забывают своих же детей на пляже, ни слова не говорят на английском, и при этом постоянно высказывают недовольство! Мне первый раз было действительно стыдно за соотечественников." - Поддерживаю !!!
Отель нам с семьей очень понравился!!! перезнакомились от официантов, барменов, до генерального - все хорошие ребята!
С полотенцами действительно странность. Мы оставили (забыли) свои полотенца и пошли на обед - приходим, а их нет. :)
Пошли на рецепшен и нам БЕЗ ПРОБЛЕМ выдали новые карточки, на которые опять взяли полотенца!!! Сервис - просто блеск!!!
Ни одного злого слова или неприятного инцидента с турками не было - все проблемы только лишь с русскими туристами.
Про вход в море - согласен! Вы кстати забыли про часовую очередь за мороженым. :)
Персонал - замечательный. Я скоро выложу свой отчет. Хочу хорошо написать.
Выложу фото и видео. :)

20:55 25.06.10

еще раз убедился что вы все, с положительными отзывами,--- аниматоры или сотрудники отеля! и вас заставляют это писать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв