за последние 30 дней
Рекомендуем
Отель отличный. Заселили рано утром несмотря на ранний прилёт. Помогла коробка конфет. Номер на удивление очень чистый. Хотя сама мебель не очень новая. Но все есть. Чайник чашки чай кофе сахар. Мини бар в наличии. Кондеры не дуют на тепло. В январе в номере холодно. Постельное немного усталое. Но чистое. Меняли каждый день. В номер приносят литровую бутылку воды каждый день. В номере шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела. Шапочка и мыло. Полотенца меняли каждый день.
Еда. Выбор большой. Особый изысков нет но голодными не останетесь точно и еда на удивление вкусная. Особенно вкусная выпечка. На барах до 24 ночи чай кофе и местная выпивка.
Пляж. Идти через отель Файруз минут пять. Есть душ и переодевали. Небольшой бар с безалкогольными напитками ( идти влево). Прекрасный пляж. Широкий с пальмами. Пологий вход. Есть небольшие кораллы с рыбками прямо на уровне роста. Есть отплыть подальше то рыб по больше. Море в январе прохладное. Зайти холодно но потом в воде уже хорошо. Привыкаешь. Ветер прохладный временами поддувает а иной раз и дует. Аниматоры молодцы. Зарядка. Танцы. Йога. Вечерние программы приятно
удивили.
Бассейны. В январе холодные. Но есть небольшой подогреваемый в центре. Там куча детей
Обслуживающий персонал все трёт моет стрижёт протирает. Одним словом стараются как могут. Отношение уважительное в целом.
В 12.00 надо сдать номер. Карточки на полотенца оставляют а браслеты снимают и нельзя обедать бесплатно уже. Можно за 8 долл человек. Но мы честно говоря спокойно зашли и пообедали. Нас никто не остановил. Взяли с собой в дорогу ещё кучу еды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?