АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2019
30.04.19 - 14.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязный отель

Отель Принцесс Тропикал. Отдыхали с 30.04-14.05.2019 летели со Внуково, один из самых убогих аэропортов, в этом плане не спасает даже Лаундж зона которая, либо переполнена, либо открыто исключительно для пассажиров бизнесскласса и Карты приоритипасс временно не принимаются. Вылетели с небольшой задержкой рейса на 2 часа. Летели ровно 12 часов. По прилету Погода была хорошей. Быстрое прошли Паспортный Контроль. Напомню, что ввоз продуктов на территорию государства запрещён, так что нужно либо съесть до контроля, либо распрощаться. Далее трансфер до отеля 40минут. В Отеле нас приняли, но не разместили, попросили подождать 15-00, в итоге где то в 14-20 потому что уже было не в моготу, я пошёл на ресепшн и попросил нас заселить, нам выдали карточки от номера и карточки на получение полотенец. Зайдя в номер были в шоке. Простым языком говоря, номер был больше похож на придорожный мотель с грязными окнами, с трещинами на стенах, разбитой плиткой, и стремно окрашенными стенами. Настроение упало. Когда вышел на балкон, был просто в шоке, если сесть на стул то вместо прекрасного вида вы будете смотреть на бетонную стену. Ванна со старой сантехникой и тусклым светом. Посомневавшись я отправился на ресепшн просить замену. Мне сразу сказали, что за замену мне нужно оставить чаевые вон тому господину, я сказал окей, но сперва я хотел бы увидеть номер. Буквально через 5 минут меня привезли в новый номер, он находился в том же корпусе, но на 5 номеров ближе к морю. Открываю и моё удивление, номер близнец предыдущего. Бегу на ресепшн, эти уже ждут от меня похвал) я говорю вы в своём уме??? Ничего не поменялось, тут к разговору подключился русскоговорящий менеджер Нина. Она предложила доехать до номера и уточнить что же именно мне не нравится. Нас пересилили на 3 этаж , с шикарным видом на море и примерно тем же интерьером. Как сказал нам наш гид из Анекса: « нужно искать плюсы , а не минусы.»

Там где есть плюсы , минусы искать не будешь.

В итоге я попросил доехать ещё куда нибудь и они отвезли меня в соседний корпус, с неплохими номерами относительно того что было , примерно 3+, но там был вид на пальму...

В итоге вернулись в номер с видом на море. Успокаивало то , что хоть вид офигенный)

Отель находится на болоте. Это не метафора, он реально на болоте, 70% территории отеля это болото с различной живностью: птицы (утки, другие водоплавающие) , ящерицы ( игуаны), различные жуки и огромное количество комаров. Территорию видимо обрабатывают очень редко. Итог сильные укусы от комаров и нереальная аллергия, которая не проходит в течении недели. Детям тут очень интересно тк животных можно кормить. Различные водоемы с рыбой, гусями и утками. В общем контактный зоопарк, детям очень интересно это из хороших плюсов. Дожди в основном ночью проливные. Редко когда в середине дня минут на пять. Отельный гид Нина была очень любезна с нами и всячески старалась загладить промахи. Персонал постоянно ждет чаевые, что бы положили в мини бар что то, нужно ставить на чай.

На пляже в песке водится что то , что кусает за ноги, присмотрелись, оказалось, что там какие то насекомые. Ноги были покусаны конкретно, сильная аллергия. Берите антигистаминные средства.

Интересные анимации, перекусы в барах все это есть.

Общались с людьми, которые ездят в данный отель уже в 3-ий раз, по их мнению, все кардинально поменялось, начиная от уборки, заканчивая питанием и персоналом в худшую сторону, возвращаться в этот отель, и Доминикану больше не хочется....

  • Большая территория с животными
  • детям хорошо!
  • Грубый персонал
  • просроченная еда
Добавлено: 31.01.2020 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У вас все плохо началось в аэропорту, таким людям всегда все плохо, отель хороший для своей цены. Взяли бы за 300-400 тыс тогда отель для своего уровня)
Отель может быть, к самому отелю и природе вопросов нет! Основной вопрос в насекомых на пляже , которые искусали все ноги, и персонале, который считает что ему все должны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Федор
Россия
Химки
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 12 030
  • Фото: 126
0 Благодарностей