АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2019
28.06.19 - 08.07.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Ozkaymak Marina….

Отдыхали в отеле семьёй с 28 июня по 8 июля 2019 года. Ранее, в 2017 году, мы также отдыхали в этом отеле (с 26 июня по 7 июля). Так сложились обстоятельства. Отзыв об отдыхе в 2017 году можно прочитать на этом сайте. Этот отзыв будет построен на сравнении настоящего отдыха с предыдущим.

Но, обо всём по порядку.

Туроператор – Библио Глобус (принимающая сторона Fit Holidays), перелет с АК Россия – все отлично: встретили, привезли, увезли, проводили.

Об отеле:

Отзывы туристов об отеле, и положительные и отрицательные, являются правдивыми. Но, поскольку в отзывах отражено их субъективное отношение, сформировавшееся с учётом сложившихся у них обстоятельств отдыха, руководствоваться отзывами при выборе отеля для своего отдыха следует, исходя из собственных требований и предпочтений, и с поправкой на турецкий менталитет.

Заселение: Прибыли в отель около 13 часов, зарегистрировались на ресепшен. При регистрации сообщили о том, что мы повторно являемся гостями отеля. Поскольку у нас был оплачен standart land view в главном корпусе, администратор Ирина сразу предложила посмотреть номер 4113 (с видом на горы и базарную площадь, под балконом – посыпанная галькой крыша хозблока отеля). Номер нас сразу не устроил, он находился на последнем 5 этаже под самой крышей, в нём было жарко. Зная «особенность» отеля в части слабого центрального кондиционера и неважно работающих лифтов, попросили изыскать возможность предоставить другой номер в рамках оплаченного тура. Ирина предложила посмотреть номер 1402 на 2 этаже, в нём было прохладно, но он выходил прямо на будку ди-джея и колонки анимации, что нас также не устроило. В результате, сославшись на отсутствие в данный момент свободных номеров в отеле, Ирина предложила переночевать в 4113 и утром решить с переселением. При этом она сразу посмотрела в базе, что с завтрашнего утра освободится номер 3107 на 4 этаже. На том и порешили. На следующее утро в 9 часов мне выдали карточку от номера 3107 для его осмотра. Номер нас устроил, в нем и поселились. Сразу скажу, что вышеописанная смена номера была БЕСПЛАТНА!!! Со стороны администрации отеля ни слова, ни намека не было о деньгах. Вот так вот…

Номер № 3107 на четвертом этаже в крыле с видом на «апельсин на палочке» в Мунлайт-парке. По мебели и состоянию номера – всё опрятно, чисто (хотя, мебель, конечно, не новая), ковролин без пятен, сантехника и фен работали исправно, горячая вода без перебоев. Номер выходил на парк с ночными дискотеками, но их с закрытой дверью балкона почти не слышно, нам они не мешали – спали как убитые после моря, экскурсий и походов по магазинам. С кондиционером нам повезло - работал нормально, холодил днём и ночью, вот только шумноват на полной мощности. Но нам спать не мешал. Кстати, в прошлый раз мы жили в номере 2108 этажом ниже. Поэтому знали особенности номеров этого крыла отеля и сразу согласились на 3107. По номеру нюанс: в 2017 году неприятно удивила солоноватая вода в водопроводном кране, я такого в Турции не встречал ни до, ни после. В этом году вода была нормальной. Здесь отелю плюс!!!

Персонал. В целом внимательный, старается помочь. Особый респект администратору ресепшн Ирине. Официанты и уборщики в ресторане шустро работают, только упало что на пол – моментально убирают, стол освободился – убирают приборы посуду и раскладывают приборы. Бич-бои на обоих пляжах отеля постоянно убирают мусор, оставляемый отдыхающими. Бармены в обоих барах – веселые ребята, мешают коктейли, наливают напитки – всегда с улыбкой и пожеланием приятного аппетита (afiet olsun).

Территория отеля интересно спланированная, содержится хорошо. Имеется две зоны: для активного отдыха - бассейн с фонтаном и горками, где проводится анимация и играет громкая веселая музыка, и для спокойного отдыха – релакс-бассейн с тихой спокойной музыкой. При этом в «тихой зоне» почти не слышно «активную зону» - это хорошо придумано. Здесь тоже есть особенность: в 2017 году в «активном» бассейне была МОРСКАЯ вода, а в «спокойном» - пресная, что было «изюминкой» этого отеля. В 2019 году во всех бассейнах вода была пресная. Администрация отеля пояснила мне, что это из-за экономии, поскольку содержание бассейнов с морской водой дорогое удовольствие. Тут, конечно, отелю минус…. Отель, конечно, уставший, не помешала бы реновация. Но, надо сказать, содержится он неплохо. Речь идет исключительно о главном корпусе. В пресловутом корпусе annex был только на первом этаже, проходя через него на улицу, о состоянии его номеров судить не могу. Но, большим плюсом видится наличие в них индивидуальных сплит-систем, в отличие от центрального кондиционера главного корпуса.

Питание: субъективная оценка "удовлетворительно" вызвана большим количеством гостей, поскольку сложно было найти свободный стол. Хотя, конечно, официанты постоянно добавляли блюда, посуду, приборы, старались как могли. Проблема кроется в своеобразной организации питания. У отеля два небольших крытых ресторана с открытыми террасами. В первом проходят завтраки и обеды, во втором только ужины. В результате все гости не помещаются и им приходится ждать освобождения стола. Почему не организовать приём пищи одновременно в обоих ресторанах, кухня все равно одна? Ещё в ресторане для ужинов нет установки («самовара») для чая, приходится идти в бар либо заваривать пакетированный чай водой из кофе-машины, что очень неудобно. Организация питания – еще один просчёт менеджмента отеля. В этом плане ничего с 2017 года не изменилось. Тогда меня это реально бесило. В этом году, зная о таком положении вещей, относился философски: на завтрак приходил в 7.30, на обед и на ужин – попозже… всегда всего хватало. Еда стандартная для Турции. Никаких изысков, экономно. Но, голодным не останетесь. Пиво – легкое Tuborg, потому покупал в Carrefour около центральной мечети бутылочный Efes, он там дешевле, чем в Migros. Там же можно купить сладости на развес дешевле, чем в лавках.

Пляж: у отеля их два, недалеко, пройтись до них не напрягает. С лежаками и зонтиками проблем не было, всегда были свободные, как минимум, на втором от воды ряду. Но, отсутствовали туалеты, поскольку у отеля участки на общественных пляжах. Про недостатки пляжей писать не буду – все уже описано в отзывах других туристов.

Доступ в Интернет: в концепции отеля на этом сайте заявлено наличие бесплатного вай-фая в лобби и в номере. На деле в номерах он совершенно отсутствовал, в лобби работал относительно стабильно, но на низкой скорости. Хватало только для переписки в Viber, фото отправлялись очень долго. В 2017 году в лобби вай-фай вообще работал эпизодически. Это можно было бы назвать введением гостей в заблуждение относительно объёма и качества оказываемых услуг, если бы не знание того, что такая ситуация с бесплатным инетом почти во всех отелях Турции, за исключением немногих. Семь-десять лет назад отсутствие инета было некритично, сегодня – это необходимость. Однако, расходы отеля на оборудование и услуги связи повлекут удорожание стоимости туров.

Спа: По традиции посетил отельный хамам. 120 лир с человека. Помыли, помассировали, напоили чаем. Ничего традиционно дополнительно не впаривали. Я в шоке…. Респект шефу хамама Арсин-бею.

Рядом с отелем обычные для турецких курортов магазинчики и кафешки, офисы местных турфирм. Цены у последних вдвое ниже, чем у туроператора. Не сомневайтесь, покупайте экскурсии на улице - проверено неоднократно.... Ну, может, кроме дальних экскурсий с перелетом на самолете.... В Кемере уже в пятый раз, были почти везде. Взяли у Ginza-Travel (центральный офис около белой башни) у генерального директора Ибрагима Алиева (судя по визитке) экскурсию на гору Янарташ (Химера) по 20 долларов с человека и в Ferdaus Travel (направо от входа в отель) у Фаи Кураевой прогулку на яхте «Медуза» по 10 долларов, катались на электроскутере (5 долларов в час). Для сведения: цены в центральном офисе Ginza-Travel меньше, чем в других турагентствах, работающих в Кемере под франшизой Ginza-Travel. Проверено лично и неоднократно.

В общем, друзья, не рассчитывайте на туроператора и отельера, организуйте свой отдых сами. Помимо экскурсий можно сходить на Чалыш-тепе (гора с флагом рядом с отелем). Информацию, как туда пройти можно найти в интернете, скачать карту, потом еще спросить у местных. Вам понравится: отличные виды на окрестности, воздух кедрового леса, вот только жарко и необходимо запастись водой в дорогу. От отеля в один конец, не спеша, можно дойти примерно за 1,5 часа. Море, солнце, горы - прекрасны!!! Можно съездить на маршрутном автобусе в Анталью, в Фазелис, в Гёйнюк-каньон около Гёйнюка (идти только от остановки до входа около 5 км по жаре, но людей это не останавливает).

В общем, отель тянет только на 4*. Отдыхать в нём или нет, решать Вам. Для себя я сделал вывод, что с учётом места расположения отеля (наличия двух разных пляжей), его инфраструктуры и, самое главное, стоимости туров, Ozkaymak Marina – один из оптимальных отелей для отдыха в Кемере.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • расположение в Кемере
  • наличие двух пляжей
  • инфраструктура
  • необходима реновация
Добавлено: 30.01.2020 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Для чего нужны туалеты, если рядом море? В нашем Крыму мы всю жизнь без них обходились.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Валентин
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 14 847
  • Фото: 16
0 Благодарностей