АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в этот отель 29 мая. До этого прочитала отзывы об...

Приехали в этот отель 29 мая. До этого прочитала отзывы об отеле и даже пообщалась с тем кто реально там был. Вроде как устроил отель во всех отношениях. Брали туда тур, конечно, рискуя, т.к. у нас было жесткое ограничение по цене и условиям. В агенстве честно предупредили, что в отеле новый хозяин и могут быть проблемы, но мы подумали, что раз новый хозяин значит должны быть хорошие условия ведь пока отель рейтинг зарабытывает. Нас привезли, зарегистировали, т.е. дали браслеты для питания и напитков и мы ждали наверно часа полтора пока нас разместят. Подошел к нам турок, который перевел слова менеджера отеля, типа в отеле мест нет и мы Вас на один день переселим в другой отель под названием Мирра, который тоже 4 звезды, Вы сможете пользоваться инфраструктурой обоих отелей. Мы подумали и вроде как решили посмотреть другой отель, что видимо по их понятиям означало, что мы согласны переселиться. Отель в который нам предложили переселиться называется BELVU RESORT HOTEL 3 звезды. Обязательно прочитайте про этот отель. Я приехала в Москву и решила найти туры в этот отель, у других туроператоров я не нашла этого отеля, а у Анекс тура, когда ищешь тур в этот отеь поисковая система выдает тур в отель Rizzi по одинаковой стоимости. Мы, конечно, прежде чем заселяться, стали возмущаться, правда скромно, но все же. Турки из того отеля стали нас уверять, что это типа филиал отеля Rizzi, на что я им ответила:"Если это филиал почему у него название другое". В этот момент появился отельный гид Азиз и спросил почему мы согласились преехать в этот отель, мы сказали что мы ни на что не соглашались и ничего не подписывали поэтому наш приезд сюда не означает, что мы согласились. Уж не знаю, что подействовало на гида Азиза, то ли то что нас было много (5 человек), то ли то что у нас было двое детей, один из которых просто умирал от усталости, но стойко сносил все эти перепитии, то ли то, что второй ребенок буквально плакал и истерил, то ли то что мы пригрозили устроить антирекламу Анекс туру, разместив объявления в инете, я не знаю, но гид нам предложил подписать расписку о том, что если он нас размещает в 5 звездочный отель, то мы к Анекс туру претензий не имеем, а имеем претензии к администрации отеля. При чем отель он нам пообещал 5 звезд, а в расписке просил это не указывать. Конечно я напряглась и решила что это очередная фигня и как только мы эту бумагу подпишем до конца отдыха останемся в этом 3 звезды отеле и уже ничего доказать не сможем и компенсацию не получим. Выбор то был какой????? Остаться на все время отдыха в 3 звезды, при этом пользуясь инфраструктурой 4 звездочного отеля, остаться в трешке на ночь и на следущий день добиваться переселения в 4 звезды или перееехать в отель 5 звезд с закрытыми глазами(безусловно самый лучший вариант, но без гарантий)

Гид Азиз, стоит отдать ему должное, терпеливо нас уговаривал, хотя было видно, что после всех баданий и споров он уже готов потерять терпение и послать нас куда подальше, в общем мы решили согласиться и написать эту расписку, при этом взяли расписку с гида о том что он обязуется переселить нас в пять звезд, как только мы напишем расписку что претензий не имеем. Параллельно с нами такое предложение получили еще 4 человека, но видимо они то ли струсили, то ли их кто то уговорил, но они решили остаться в трешке. Пока шли переговоры с гидом, я познакомилась с девушкой, которая в трешке отдыхает уже неделю и очень довольна, я ее обо всем расспросила и попросила показать номера. Ну что сказать Вам. Не плохо, очень не плохо. Предлагается хороший номер, чуть меньше по размеру чем в ризи, но ванна, именно ванна, а не душ, имеется, при чем с душевой лейкой которая не прикреплена к стене, как во многих отелях Кемера, а спокойно снимается(для меня существенный плюс) кондиционер имеется, фен есть, холодильник есть, кресло есть, балкон есть, трюмо есть, шкаф очень даже вместительный, телевизор с двумя русскими каналами есть. Возле бассейна три горки, что дает большое преимущество перед отелем риззи, анимация присутствует аж в трех отелях, т.е. и в трешке есть слабенькая, в отеле напротив просто супер анимация и они совершенно не против, чтобы приходили к ним из других отелей, и анимация в риззи( эту анимацию я не видела, но сказали, что тоже слабенькая). Питание в трешке - слабенькое, голодным не останешься, т.е. все есть, но без разнообразия. Как во всех отелях: супчик, помидоры, огурцы, арбузы, дыни, сливы. Из мясного отметила только жаркое, котрое было не просто вкусное, а объедение, не возможно остановиться. Девушка, которая жила на два отеля, сказала что это очень даже удобно питаться в двух отелях( где захотел там поел, а хочешь кушай и там и там), она была в номерах риззи и сказала, что они отличаются всего лишь ковровым покрытием и на метр больше размером, что по моему не существенно совсем, зато очереди в риззи за едой большие и почти никогда нет мест, в этом случае она лично идет кушать в свой отель. В Риззи лежаки всегда заняты их нужно утром занимать, а в трешке с этим проблем нет. Два пляжа тоже в Вашем распоряжении, никогда не нужно подниматься в шесть утра чтобы лежак занять. Кстати до моря идти ближе из трешки, а не четверки. В общем после всех этих исследований я лично пришла к выводу, что нас не так плохо и поселили и уже не волновалась о том, что после подписания расписки мы останемся в трешке и даже закралась мыслишка, а правильно мы делаем что переезжаем в 5 звезд. В тот момент меня грела мысль, что пятерка будет в центре Кемера, я туда очень хотела, но по деньгам мы Кемер не потянули. Но представляете в тот момент когда я так решила и сообщила о своих исследованиях своим родным к нам уже выехал автобус и нас переселяли в 5 звезд отель Meder Resort в Кемере без доплат с нашей стороны. Надо признаться, что я уезжала из этой трешечки-четверочки даже с некоторым сожалением. Более того мы решили взять в следующий раз тур в трешку, по крайней мере рассмотреть этот вариант, т.к, спросив у жителей этого отеля выяснили что они платили на пять тыр меньше чем в риззи. Трешечка стало быть очень экономична и удобна. И хочу отметить что гид Азиз был с нами очень вежлив и корректен и хочу сказать ему большое спасибо за то, что он отнесся к нам с пониманием и помог переселиться в 5 звезд. В данном случае , благодаря ему нам улыбнулась фортуна. Спасибо Азиз!!!!!!!!!!!!!!

А когда мы приехали в отель Meder Resort и узнали что нас заселили по системе ультраоллинклюзив, нашей благодарности Азизу просто не было предела, такое случается не часто, первые три дня мы боялись, а не переселят ли нас опять в риззи, уже мы туда не хотели. Про отель Meder- это уже следующая история.

Написала отзыв для того чтобы люди были готовы к тому что их ждет, и возможно если станут отстаивать свои права, то практика зарабатывания таким образом денег прекратиться. Ведь не могут же они всегда оплачивать 5 звезд. Надо признать, что благодаря еще и всем Вам, русским туристам, не умеющим отстоять свое право мы смогли поехать в 5 звезд. Прочитав предыдущие отзывы я понимаю, что отель риззи просто практикует такой способ зарабатывания, ведь все таки трешка дешевле на 5000 рублей на две недели оказалась. Вот Вам и рассчет, благодаря которому мы оказались а пяти звездах. Что касается нас то мы решили попробовать рискнуть еще раз с отелем риззи уже со знанием дела.

Добавлено: 13.06.2010 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
mery2204
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2010
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 357
  • Фото: 0
0 Благодарностей