АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1075
Фото: 2
Отзыв об отеле Prima Wongamat Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2020
21.01.20 - 01.02.20
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худшее что с нами приключилось

Изначально нас предупредили что отель средненький, но мы не могли представить что до такой степени. Размещение. Наш номер был забронирован в здании где находится ресепшн. Заселяли ровно в два часа несмотря на то что некоторые туристы приехали в 7 утра. Мы приехали в 12 поэтому ожидание не показалось утомительным. Нам достался номер на втором этаже. Есть два лифта. Молодой человек подхватив сумки проводил нас и дальше случилось самое неприятное. Путешествуем мы семьей: мама, папа, дочь и несмотря на семейную пару в виде меня и мужа нас заселяют в номер где три раздельностоящие кровати. При этом возможности сдвинуть две кровати отсутствует так как тумбочка между ними прибита к стене. На наши многочисленные просьбы (и даже с помощью отельного гида) персонал никак не отреагировал. Они просто предложили переехать в другой номер где не было дополнительного места. И это при том при всем что за доп.место было проплачено. Считаю что это самый огромный жирный минус отеля. Никто не смог решить эту проблемку, с которой из семи отелей разных стран столкнулись впервые. Питание. Завтраки хорошие, но однообразные. При этом готовят вкусно. Выбор достаточно широкий поэтому при желании можно есть в течении дней пяти разную еду. На детей не ориентировано. Номер. У нас номер делюкс. Просторный и это плюс отелю. В номере шкаф с вешалками и полками, отдельный санузел (и не через стекло), столик, два кресла, телевизор, холодильник, вайфай платный дорогой сто батт, ну и в нашем случае три кровати. По столику вдоль стены ползают муравьи с самого первого дня. Их очень много, ползают по личным вещам, по нам. В общем не очень приятно. Санузел тоже просторный, есть ванна, душевая. Душ течёт. Особенность номера это дверь в соседний номер. Видимо когда-то номера были двухкомнатными. Через неё очень сильно хорошо слышно соседей. Отель. Старенький. Из современного кресла в холле. Сам отель состоит из разных корпусов. Получается живем мы в одном корпусе, полотенца пляжные получаем в другом корпусе, бассейн располагается возле третьего корпуса. Территория отеля можно сказать отсутствует. Два бассейна. Один вдоль корпусов но там никто не купается. Второй круглый с детским бассейном, утопает в зелени. Расположение отеля на второй линии напротив Grand Centara. До моря минут 5-7 не спеша. Быстрым шагом минуты три. Это безусловный плюс отеля. Уборка номера на нуле и это второй жирный минус отеля. В номере только три полотенца банных. Ни для рук, на для лица больше не выдают. Постель за неделю меняли раза два по мере загрязнения. Но при этом ни разу не протерли столик, раковину, не докладывали стандартный набор, кружки не помыли ни разу. Ну и третий жирный минус отеля это постоянный гул. Днём нас конечно не бывает в отеле. Но вечером его отчетливо слышно пои этом чувствуется даже вибрация. Мы так и не можем понять источник гула. Но он сильно мешает при засыпании. На счёт китайцев. Мы попали в празднование китайского нового года. Их сюда завозят автобусами, но при этом мы их не видим ни на завтраках, ни у бассейна. В общем нашему пребыванию они не мешают. Это пожалуй плюс отеля.

В общем если бы не сервис отеля то на все остальное в принципе можно прикрыть глаза.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Надежда оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение еда просторные номера
Минусы отеля
Сервис уборка платный вайфай муравьи
Добавлено из отеля 29.01.20 19:46 (3 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 03.02.20

День добрый ! Только вернулись из Примы (были там с 21.01 по 02.02) проживали в том корпусе, где выдают полотенца. У меня с ребенком был номер обычный, но с огромной кроватью и еще диванчик в номере был. Для троих свободно можно было разместиться. Полотенца были каждому банное + для лица + для ног (его на пол нам стелили). Уборка влажная каждый день и пополняли мыльные принадлежности постоянно (в последние три дня вообще принесли три бутылочки по 0,5л с дозаторами гель для душа, шампунь и кондер для волос).. Посуду тоже нам всегда мыли. Постельное три раза за все время меняли. Мы даже в конце (не в начале) отпуска презент уборщице сделали (которая чаще всего убирала у нас). Напротив нас были номера, в которых китайцев селили, там тоже каждый день все драили и мыли. Изоляция в номерах тоже хорошая, ни соседей, ни улицу с балкона не слышно. А вот про главный корпус с ресепшеном многие жаловались, вот и пойми почему, разные корпуса и разное качество обслуживания?! В целом отелем остались очень довольны!!! Думаю даже вернемся в него еще раз.

04:18 17.02.20

а у вас какой тип номера был?

07:34 16.02.20

Здравствуйте.
05.02.2020 прилетели из Таиланда. Отдыхали в Приме. Летали самостоятельно. В главном корпусе. Все было отлично. Китайцев нужно специально искать. В основном все из России. Наверно отель заполнен полностью. Раньше тут такого мы не видели. Очень много с детьми.
Гул в номере скорей всего от кондиционера, которые на балконе закреплены на стене, Ваш и соседний. Когда их на полную включают, может вибрация идти.

04:41 17.02.20

У нас был номер Делюкс на двоих с двуспальной кроватью на 5 этаже №2519

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)