АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
912 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
28.12.19 - 09.01.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно все!

Никогда больше! Нагло вымогают 50 долларов за хороший номер, при отказе, заселяют в ужасный номер. Отдыхали с ребенком. Заселили в номер без балкона, с видом на вход в отель. Шумоизоляция никакая. До ночи грохот дискотеки, караоке. Их окна сифонит, в январе там страшные ветра, тоненькое одеяло, под утро замерзали, на просьбу ,выдать хотя бы ребенку еще одеяло, ноль понимания. Я думала после Гоа , меня трудно будет чем то шокировать, но они умудрились. Ужасно все. Холодно, Хургада, не для отдыха в январе. На пляже жарко, но чтобы добежать до номера, нужно было утепляться по зимнему. Бассейн с подогревом всего один. Ресторан совсем не на высоте. Просто невкусная еда. Хотя справедливости ради, голодным, конечно же не останешься, но и удовольствия никакого. За новогодний и рождественский стол заплатили по 100 долларов, ни за что в общем то. Да, красиво, да много всего, но сравнивая рождественский ужин в Доминикане, просто в шоке. Отель не дотягивает даже до трешки, откуда у него такой рейтинг, вопрос. При заявленном дресскоде для ужинов, наблюдала картину, явно противоположную. В шортах, майках, с голыми пупками, потные туристы. Зрелище, еще то. Если кому то мой отзыв поможет не совершить ошибку, подобную мне, буду счастлива. Пишу правду и от души.

  • Замечательные официанты в ресторане.
  • Все минусы
  • начиная с ресепшена.
Добавлено: 29.01.2020 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте Таня Дьячкова

От имени руководства отеля позвольте приветствовать Вас и поблагодарить за отзыв.
Все замечания Ваши по обслуживанию в отеле переданы мененжеру отеля, наш персонал всегда старается выполнить свою работу на должном уровне, так же очень важны для нас мнение наших гостей , чтобы в будущем учесть и исправить наши маленькие минусы. Так же хотели предупретить, что сезонные изменения по погоде присутствуют в Египте, как и во всем мире. Желаем Вам хорошего отдыха в будушем.

С уважением администратор отеля Мэри
Мне очень жаль, я крайне редко пишу отрицательные отзывы, я человек не притязательный, моё мнение, что вы должны навести порядок в администрации отеля, с таким наглым вымогательство, я давно не сталкивалась. Это самый жирный минус вашего отеля, и ещё, при вы селении в день от, езда до 12 ти часов дня, срезают браслеты, типа обед и ужин вам не положен!!!!!!! Мне стыдно, за ваш отель. Конечно же мы пообедал, потому что у нас уплачено. И ещё, очень жирный минус, это на ужине в ресторане, никакого дрес кода, кто в чем, просто толпа неопрятно одетых людей, чуть ли ни в семейных трусах. Неприятно было себя чувствовать в этом сборище, старались побыстрее поесть и уйти. Плюсы, это безупречная работа официантов и вообще простых служащих, которые аккурат но выполняли свою работу. Наведите порядок в администрации отеля и установите правила приличия посещения ресторанов, хотя бы на ужинах.
Здравствуйте Татьяна

как уже вышеупомянутое мы предаем все хвалебные и жалобные отзыви наших гостей непосредственно хозяйину отеля. Уверяю Вас, ему очень важна мнение каждого клинта. По поводу обеда или ужина- это зависит от того когда в день приезда вы обедали или ужинали если до заселения вы обедали или ужинали, то в день отъезда после сдачи браслетов не предусматривается бесплатное питание, а если нет - выдается билет на бесплатное посещение ресторана во время обеда или ужина. Относительно дресс кода : для всех гостей предоставляется информация о поведение каждого гостя во время нахождения в отеле, кто-то предпочитает придерживаться правил, а кому-то они безразличны, но уверяю Вас мы делаем все возможное чтобы донести каждому нашему клиенту правильную информацию в целов и когда првила не соблюдаются персонал корректоно предупреждает. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за отзыв и выразить надежду в будушем увидеть Вас в солнечном Египте.

С уважением администратор отеля Мэри
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 495) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
таня дьячкова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 910
  • Фото: 0
2 Благодарности