Отель неплох,сервис хромает
Номер небольшой,но достаточно уютный.Бронировали через сайт сети Династия на двоих,однако все туалетные принадоежности были только на одного гостя,тоже самое с полотенцами.Останавливались в начале ноября,прочуствовали питерскую осень: окна номера выходили на улице,от окна дуло,батарея еле тёплая.Обратились с этим вопросом на ресепшен, администратор посоветовал подкрутить батарею. Спасибо, конечно, за совет,но теплее после подкручивания не стало.Спасало то,что в номере проводили мало времени: рано вставали и поздно возвращались.Питание нормальне, но опять проблемы с обслуживанием,приходили за 30-40 минут до завершения завтрака и приходилось выпрашивать:то молока нет, то кипятка,кружок чистых.По еде для завтрака все было к месту хлопья,йогурты,каши,омлет.Местоположение удобное:метро в пешей доступности.В целом,отель неплох,привлекателен по цене.Но в следующий раз(он обязательно будет,потому что Питер-это любовь)предпочтем остановиться в другом месте, именно из-за неудовлетворительной работы персонала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?