АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Melissa Residence Hotel & SPA (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в мае 2019
28.05.19 - 07.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Езжайте и не бойтесь. Нет клопов, еда вкусная, номера чистые))

Замечу сразу, наши соотечественники ох как хотят получать уровень сервиса и качества от отеля словно в Хилтон заселились, а платить хотя б по 100000 с человека за выставленные требования "да ни за что"! За свои деньги отель Мелиса прекрасен. В 2019году там сменился персонал на адекватный и дружелюбный. Помните, все люди, и если вы улыбаетесь и что-то вежливо просите, то и к вам повернутся лицом. Для начала хотя б поздоровайтесь с персоналом, а то половина с кислыми лицами проходит мимо (я про туристов). Иногда нужно просить дважды, да, такие они турки, но вы в другой стране и будьте любезны принимать чужой менталитет. Если вы хотите в комфорте переночевать, переодеться и изучать море и страну, то отель подойдет. В мае еще нет ажиотажа и с едой проблем нет, мяса всегда был выбор 2-3, часто готовили на гриле что-то. Женщины делают чудные кутабы на "полдник")) прямо на ваших глазах, очень вкусно. Закуски и десерты можно выбрать на свой вкус. Алкоголь-ну это же Турция, ну не будет тут Лонг Айлендов, Дайкири и Хенеси. Нам не отказывали в повторных стаканах пива и до последнего давали их на баре. Возможно в июле с этим строже. Кто пишет про разводы воды на стенах и мух, то хочется так же спросить "а дома у вас на шкафу пыль вековая и норм?". А мухи ну извините, пролетела...все-таки на улице едите и что теперь животному миру, насекомым исчезнуть, т.к. у вас оплачено. Хлоркой чуть-чуть пахло иногда, но это нормально, там столько людей купается, надо же обеззараживать.Если ее там не будет, то лучше вообще не купаться в бассейне. Убирались каждый день-заправляли кровать, выносили мусор, мыли пол. Удивляют те, кто возмущен отсутствием смены белья каждый день. Я прям вижу как вы дома меняете каждый день, смешно))))) И если не хватает полотенец или белья, вам всегда дадут, помним про вежливость. Ремонт 2019года, свежий. Территория скромная и бассейн, это небольшой отель и он в городе. Так что позавтракали и вперед гулять,купаться)) Хотите лакшери посиделки в отеле, просто добавьте денег и езжайте в люксовые отели

и не выставляйте требования к Мелисе. Вай фай слабоват и в основном у бассейна и на ресепсьоне. Мечеть рядом и нам очень нравилось. Мы же приехали в другую страну, в другую атмосферу и было удивительно пожить 10 дней в турецкой атмосфере, хоть и курортной. Кто возмущен в 4 утра звуками с мечети, то настоятельно рекомендую изучить страну в которую едете и особенно их религию. Рядом 2 супермаркета, банк, обменник, рынок, больница (скорая быстро приедет, она через дорогу)-это удобно. Пляж городской муниципальный в 15 минутах. Пляж отеля: ну может за 30 минут и дойдете, но на жаре так себе. Возит маршрутка бесплатно, в ней много народу и она строго по времени 2-3 раза туда и так же обратно. Пляж хороший, чистый, мелкая галька, комфортно. На экскурсии сами ездили, где не нужен гид. На счет бесплатного хамама, темное дельце. Если пришел клиент с улицы и заплатил за услуги массажиста и прочее, то вас не впустят даже переодеться. А запись там практически всегда есть на платных клиентов. Поэтому если попадете, то здорово. Не обращайте внимания на проблемы с заселением в пиковые месяцы, поверьте и в 5 звездочных отелях такие накладки, от этого никто не застрахован. В общем, отель рекомендую. Персоналу спасибо за работу во время нашего отдыха.

Кто хочет анимации, 50 видов блюд, элитный алкоголь, 5 бассейнов и чтоб ген.уборка каждый день-копите деньги, а не строчите жалобных отзывов)) Ведь Мерседес по цене Фольцвагена не продается!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Чисто
  • вкусно
  • рядом необходимая инфраструктура
  • WiFi слабый
  • редкая развозка до пляжа отельного
Добавлено: 28.01.2020 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
отель действительно такой, но прежде чем в него заселиться придется пару дней пожить в другом отеле или же в самой Мелиссе, но в номере без окон, рядом с кухней. И еще, придется вместо отдыха потратить на переезд в нормальный номер
Вы сейчас описываете ваш случай.....к описанию отеля это не относится.....Лично у меня бы прекрасный номер и заезд сразу. И в овербукинг вы можете попасть в любом отеле, ну разве что кроме хорошей 5*
овербукинг это форсмажёр, случайность, а в Мелиссе это правило. Было бы логично если такая "накладка" произошла в высокий сезон, но у них и в октябре все гости жили по два дня в плохих условиях.
Особенно обидно было за тех кто приехал отдыхать на 7 дней и день потерял на переселение.А еще были две женщины пенсионерки, абсолютно беспомощные, не понимали, что происходит, каждое утро приходили со своими чемодами на ресепшен и ждали, что их переселят согласно ваучера.
Я спросила отчего они не идут на пляж, ответили, что боятся, что придут их переселять в другой отель, а их нет на месте. Они лучше тут ждать будут. Два дня сидели.
Нам с мужем все это было все равно, можем пожить и в плохих условиях. Но каждый раз выходя в холл мы видели, что кто-то рыдает или ругается на стойке ресепшен. Каждый раз, 15 дней!!! Ощущение, что не на отдыхе, а в ГЕСТАПО!!!!! И это в октябре!!!!
я тоже на такое попадала в Мелиссе и еще в одной тройке в Кемере. У них это на поток было поставлено управляющим - помурыжит в холле, потом селит в конуру под лестницей. Это их заработок - туристы видят конуру - платят 20-30 долларов, им дают нормальные номера. До нас не дошло, что от нас хотят денег, одну ночь спали в конуре, потом отвели на 3 этаж в просторный номер с балконом. И весь отдых как и вы мы наблюдали этот развод, тогда не селили в соседний отель, а в эту комнатку под лестницей на 1 этаже. Потом с местными подружились, они нам объяснили, что к чему
Я бы спокойно отнеслась к этому разводу, ну поселили и поселии, можно пережить. Но они поселили двух старушек в дальний отель (около фонтана и памятника Аттатюрку), бабки плакали, заблудились и главное у них путевка была всего на 7 дней. Они сидели два дня в холле, рыдали и боялись уходить, вдруг номер "для них освободится". Отказывались идти купаться (а вдруг за нами придут, что комната освободилась, а нас на месте нет). Я обиделась на отель за такое поведение! Уж старушек, которым дети купили путевки, они первый раз за границей, все боятся, не нужно было так мучать.
Короче пожженым туристам в Мелиссе рай, а если Вы с детьми или с пожилыми людьми, то не нужно рисковать и портить себе отдых.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (370) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Регина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 155
  • Фото: 0
0 Благодарностей