за последние 30 дней
Впервые в Доминикане
В этом году впервые решились полететь в Доминикану, почитав отзывы, остановились на этом отеле в районе Пунта Кана. Привлекло сочетание цена/расположение, а также положительные отзывы.
Из Петербурга лететь чуть более 13 часов. Перелет авиакомпанией Азур, горячее питание 1 раз за 13 часов, а также чай с булочкой. Никаких развлечений на борту, берите с собой компьютеры/планшеты/телефоны с фильмами и сериалами.
Чартер прилетел в аэропорт Ла Романа, паспортный контроль - около полутора часов. Трансфер до отеля также около часа.
Так как прилетели после обеда, заселили сразу, без проблем поменяли номер с большой кроватью на твин. В отеле на русском не говорят, нужно знание английского и/или испанского языков. При заселении сняли с кредитки 200 долларов залог, вернули на счет прямо в день выезда. Багаж доставили до номера. Сразу дали браслет, он же - ключ от номера. Очень удобно, нельзя потерять или забыть.
ТЕРРИТОРИЯ отеля очень большая, отель объединен единой территорией с соседним Memories Splash и Royalton. Пешком от ресепшена, он на территории Grand Memories до моря (пляж на территории Royalton) 10-15 минут, либо ходит небольшой трамвайчик и можно доехать минут за 5. Территория очень ухоженная, зеленая. На территории каждого отеля бассейн, детский бассейн, есть большой аквапарк. Также много птиц - от уток до павлинов.
ПЛЯЖ разделен на зоны, зона для отелей Memories достаточно тесная, постоянно не хватало лежаков, приходилось занимать. Море, а точнее, океан, было постоянно с волнами, долго не поплавать. Также из-за волн в воде постоянно был взвешенный песок, из-за чего вода была достаточно мутная, также плавали водоросли. Вода очень теплая. Песок белый мелкий, не нагревался, можно очень долго гулять по берегу, совершать утренние пробежки, никаких границ между отелями на пляже нет. Полотенца для пляжа выдают в зоне у бассейна, никаких карточек не нужно, можно менять хоть несколько раз в день.
ПИТАНИЕ в отеле отличное, основной ресторан Selections работает на завтрак (с 6 утра), обед и ужин. Разнообразие невероятное, в первый день на ужин были фаланги краба. Очень много селективных сыров, мяса, рыбы, различные виды салатов, закусок, отдельная зона с итальянской кухней, много фруктов - ананасы, папайа, вкуснейшие манго. Есть также национальная кухня - начос, гуакамоле. А-ля карт рестораны, доступные для Memories - мексиканский и итальянский. По рекомендации попробовали мексиканский - очень вкусно, единственные минусы - нет предварительной записи, люди выстраиваются в очередь (стояли один раз полчаса в очереди), а также уровень обслуживания - он посредственный как в основном ресторане, так и в А-ля картах, напитки можно ждать и по 10 и по 20 минут.
Также на территории отеля есть отдельная кофейня-кондитерская, очень вкусный кофе (за завтраком в ресторане наливают кофе очень плохого качества), кафе с фаст-фудом, а также бары в бассейнах и на пляже. Обязательно попробуйте местные коктейли - пина колада невероятно вкусная!
СЕРВИС в отеле оставил двоякое впечатление - с одной стороны, местные добродушные и готовы помочь, с другой - уровень сервиса не дотягивает даже до средненькой четверки в Турции. В ресторане приходилось очень долго ждать, пока подойдет официант, чтобы заказать напитки, и так же долго ждать, пока их принесут (почему-то про чайную станцию и опцию дать людям шанс самим заварить себе чай в отеле не подумали). Под конец отдыха я завела привычку носить с собой бутылку воды в ресторан, чтобы не ждать официанта. Хостес и официанты в А-ля карт ресторане всем видом показывали, как они не рады посетителям.
НОМЕР достаточно просторный, чистый, но не идеально. В номере все стандартно - сейф, душевая, телевизор (из русских каналов только первый канал). Нет чайника, но есть доска и утюг. Мини-бар (вода, лимонады, пиво) пополнялся ежедневно, можно дополнительно просить напитки, если что-то закончилось. Уборка каждый день, на покрывале оставляли свежие цветы, очень приятно. Большой балкон с мини-сушилкой для купальников, удобно. Единственный минус - полное отсутствие звукоизоляции. Слышно, как в соседнем номере говорят даже шепотом.
АНИМАЦИЯ в отеле достаточно ненавязчивая, каждый день вечерние шоу, два раза попали на пенную вечеринку - возле бассейна и на пляже. Спортзал на территории отеля Ройалтон, маленький. Магазинчики есть на территории всех отелей, можно купить как базовые вещи вроде надувного круга и магнитиков, простых медикаментов и сувениров до дизайнерских вещей в Ройалтоне. Несколько раз видели временные лотки местных торговцев. Также торговцы есть на пляже, однако ненавязчивые.
ЭКСКУРСИИ: мы совершили огромную ошибку, доверившись отельному гиду Анне и купив рекомендуемую ей экскурсию на полуостров Самана. Накануне назначенного дня экскурсии мы получили сообщение, что поездка переносится на день по причине плохой погоды, однако на следующий день погода не улучшилась и компания решила не отменять экскурсию и не возвращать клиенту деньги, надеясь, что все пройдет хорошо. Не прошло.
Дорога от отеля до причала, от которого нас забирал катер, заняла примерно полтора часа. Судно (катамаран), которое нам предоставила компания, было совершенно не приспособлено для таких погодных условий - маленькая тряпичная крыша могла защитить разве что от солнца в хорошую погоду. Через 5 минут после отплытия нам раздали дождевики (но не предупредили, что их нужно сразу же надеть) и практически сразу же началось ЭТО. Мы вышли в открытый океан, где были очень сильные волны. Вода захлестывала через борт, лодку очень сильно качало из стороны в сторону, высоко подпрыгивая на волнах. Детей укачивало и тошнило. Еще через 5 минут начался сильнейший ветер и ливень стеной (в этом районе это частое явление в это время года - 5-10 минутные ливни несколько раз в день, о чем, конечно же, разумно умолчали и гид и экскурсовод).
Так как крыши у катамарана не было, все промокли насквозь, промокли все вещи, вообще все. При таком ветре надеть дождевики возможности уже не было, да они и не спасали. Добравшись до первой точки назначения, мы выдохнули, не зная, что такое же "удовольствие" нас ожидает еще дважды - при переезде на Кайо Левантадо и обратно. На Кайо Левантадо люди начали возмущаться, экскурсовод заявила, что "так всегда было", отказавшись хоть как-то разруливать ситуацию. На Кайо Левантадо нас ждал коктейль Пина Колада в ананасе, а также отвратительный обед, где, скорее всего, мы заразились кишечным вирусом. Также можно было "отдохнуть на пляже" с грязнейшими лежаками, но пределом наших мечтаний было просто высушить одежду и вещи. Дорога обратно была еще хуже дороги до острова, наученные опытом, люди садились уже в дождевиках и с полотенцами наготове, так как только полотенца могли хоть как-то спастись от соленой воды, которая просто хлестала в лицо. Единственным позитивным моментом за весь день был подъем на смотровую площадку с прекрасным видом на закате.
На следующий день я слегла с сильнейшей вирусной инфекцией. Сутки прошли в обнимку с белым другом, весь остаток отпуска я могла есть только белый рис и пить только воду (официантка, видя мои мучения, посоветовала газировку с лаймом - действительно, становилось немного легче). Отдых был безнадежно испорчен. В ответ на наши претензии отельный гид ответила в духе "Ваши проблемы". Все это окончательно подорвало впечатления об отдыхе и о стране в целом.
Доминикана лично для нас оставила слишком много негативных впечатлений, чего мы могли бы избежать, оставаясь все время в отеле. В Доминикану мы больше не вернемся, есть много курортов аналогичной ценовой категории с уровнем сервиса и гигиены в разы выше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?