за последние 30 дней
Худший мой отдых в январе 2020 года
Отдыхала в отеле с мамой и дочерью (6 лет) в январе 2020 года.
Предыстория:
я во Вьетнаме была во второй раз, поэтому отдавала себе отчет, что это Юго-Восточная Азия (со всеми ее плюсами и минусами). Так как планировалось путешествие с ребенком, критериями выбора отеля были: первая линия у моря, питание all inclusive (чтобы не бегать по Муйне, и искать более-менее чистое кафе, как это было в прошлый раз) и анимация для дочери. И начитавшись радостных отзывов от туристов, я выбрала Дессоле.
Приезд, заселение и номер:
Так как рейс из Новосибирска задержали, приехали мы около 15 часов, и сразу получили ключи в первом корпусе, на 3 этаже, с видом на сад. Сначала я огорчилась, что он далеко от основной тусовки (а она у большого бассейна), но потом была очень этому рада – музыка и анимация долбит с 9 утра до 23 часов, и отдохнуть днем с ребенком было бы проблематично.
Я конечно читала, что номера не новые, но чтобы они оказались такие… - не ожидала. :-(
Обои отходят от стен, мебель пошарпанная, подушки – ужас, огромные (можно шею сломать) и синтетические – на них потеет голова. Освещение тусклое, торшер у кровати перегорел на 3 день, в итоге его поменяли.
Кондиционер (на вид – ровесник моей бабушки) шумел так, что спать было просто не возможно!!!!!!!!!!
В ванной мелкие муравьи и плесень. Отрегулировать воду очень сложно, то холодная льется, то кипяток.
Белье и полотенца меняли раз в три дня. Номер убирали плохо – мы с первого дня ходили в сланцах по номеру, потому что если босиком – ноги были грязные.
Территория у отеля большая, много деревьев, свой пруд с рыбками. Но нет даже лавочек, чтобы присесть. Пожилым людям было тяжело далеко ходить, это было видно.
Wi-fi работает с перебоями, надо постоянно переподключаться - зависает.
Анимация: на высоте. Спорт, развлечения и культурная программа вечером. Детям – конкурсы, взрослым – дискотека. Короче скучно не было.
Море: сильные волны, но так как я плаваю хорошо, мне нравилось.
Питание: вот это самая интересная часть :-) . На первый взгляд – изобилие. Меню разнообразное, много свежих овощей, мясо, рыба. На первом этаже гриль на ужин. Днем у бассейна фастфуд – картошка фри, пицца (кстати вкусная), вареная кукуруза.
Но!!! Детского меню нет совсем, блюда на пару видела пару раз за 10 дней. Напитки – разведённая химическая субстанция типа «Юппи». Морепродуктов удалось поесть 2 раза из 11 дней пребывания, что странно – Муйне это рыбацкий поселок, поэтому ожидания были другими.
А теперь самое главное – В ОТЕЛЕ РОТАВИРУС. Не смотря на то, что мы тщательно обрабатывали руки дезинфицирующим средством, брали только цельные продукты (типа супов, крицы без соусов, яйца, спагетти и пр.), ПИТАЛИСЬ ТОЛЬКО В ОТЕЛЕ – на третий день заболела я, на 4 и 5 день – моя мама и дочь. Симптомы: тошнота, рвота и жесточайшее обезвоживание.
Но если я и мама обошлись привезенными из России лекарствами, то дочь пришлось вести по страховке (которую чтобы активировать, надо заплатить 30 долларов, имейте ввиду) в Вита Клиник. Там ей поставили диагноз «ГАСТРОЭНТЕРИТ» (справку прилагаю в фото), и сделали капельницу. Потом я купила лекарств на 2000 рублей, чтобы как-то дожить до возвращения в Россию. Так что еще минус один день из отдыха.
Пока были в клинике, я была в шоке – там почти все были из Дессоле! Поэтому не надо писать в ответе от отеля о том, что это я сама виновата – ем что попало на улице и грязными руками :-) Предыдущие отзывы от других людей по этой проблеме говорят сами за себя.
ИТОГ: самый худший мой отдых, половина из которого ушло на лечение по страховке. Не рекомендую, от слова «совсем».
«Спасибо» отелю за этот чудесный опыт, который точно не хочется повторять. И будьте любезны - не утруждайте себя ответом о том, что вы сожалеете и учтете недостатки. Все же понимают, что этого не будет.
Дописываю позже:
Мой отзыв отрицательный, поэтому уже полторы недели лежит в "модерируемых отзывах", хотя я подтвердила подлинность пребывания туристическим ваучером. Интересно, это политика отеля или сайта ТопХотелс?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Нам приятно, что Вы оценили профессионализм нашей анимационной команды, они искренне стараются скрасить отдых наших дорогих гостей. Также благодарим Вас за то, что Вы отметили территорию отеля, а так же ассортимент блюд в нашем ресторане, но очень огорчены тем, что меню для детей показалось Вам недостаточно разнообразным, так как для наших маленьких гостей мы подаём множество разных блюд, таких как: каши, пюре, котлеты и многое другое.
Но мы искренне расстроены, что Вы остались неудовлетворенны отдыхом, всвязи с заболеванием вашей семьи. Позвольте внести ясность и проинформировать Вас относительно случаев заболевания на территории нашего отеля. В соответствии с законодательством Социалистической Республики Вьетнам, наш отель проходит регулярные санитарные проверки о наличии/ отсутствии опасных микроорганизмов в воде и пище, а так же на территории в целом. Согласно результатам проверок - вирусов и инфекций в отеле не было выявлено.
Дорогая Ольга, мы желаем принести свои извинения если реконструкция номеров не удовлетворила Ваших ожиданий. Несмотря на то, что капитальная реновация отеля была в 2014, ремонтные работы в номерах производится по мере необходимости. Позвольте поинтересоваться у Вас, обращались ли Вы с проблемами неисправности водопроводной системы в номере, а так же относительно некачественной уборки к менеджеру по работе с гостями? Так как наши сотрудники искренне стараются сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Так же мы желаем заверить Вас, что данная жалоба направленна руководству отеля.
Так же обращаем ваше внимание, что отель не предоставляет медицинских услуг, относительно условий страхования Вы можете обратиться в компанию Pegas.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?