за последние 30 дней
Отдыхали в Свандоре второй раз. В первый нам понравилось...
Отдыхали в Свандоре второй раз. В первый нам понравилось больше.
Нас заселили в номер на втором этаже с видом на трубы. Сказали, что отель переполнен, но после нашей мольбы пообещали, что черёд 3 дня нас переселят.
Питание в отеле отличное . И взрослым и детям , на любой вкус.
На счёт взрослой анимации ... есть аниматоры которые ведут себя ужасно , грубят , обсуждают гостей , кидают шутки вслед непонятные и так далее. Мне кажется, на Юре, Диме и Адель все держится. Остальным стоит поучится. И стоит обратить на них внимание руководству. Могла бы много интересных историй написать про них, но не буду. Думаю они и так все знают. Люди приезжают отдыхать и не хочется чтоб аниматоры портили настроение.
Вечерние программы остались прежние , поэтому было не совсем интересно.
Детская анимация, что в прошлый раз , что в этот, была как всегда на высоте . Девочки всегда приветливые. Моя дочь выделила Гогу , Марусю, Алину, Динару, Лизу, Кристину , Иру, Марину. Говорит они были самые добрые, отзывчивые , играли с ними, развлекали. Дочка всегда с удовольствием шла в детский клуб. Каждый день новая программа. Спасибо, вам за заботу ))
Впринципе, отличный отель. Рекомендую. Особенно кто едет семьей или большой компанией. Скучать будет некогда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле! Благодарим за то, что отметили разнообразие питания и работу детского клуба.
Уважаемая Кристина, нам жаль, что Вам не понравился предоставленный при заселении номер и надеемся, что это не испортило Ваше общее впечатление от отдыха. Мы приносим свои извинения, если поведение аниматоров показалось Вам некомпетентным или грубым. Ваши замечания относительно работы сотрудников анимации, а также пожелания сделать программу более разнообразной будут переданы менеджеру соответствующего департамента!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Мы искренне надеемся вновь встретить Вас и Вашу семью!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?