АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
27.07.19 - 03.08.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Относительно недорогой отель с предсказуемым сервисом

Начну с того, что в период продолжительного турне по Греции и Голландии, где мы отдыхали со взрослой дочерью, нужно было арендовать несколько отелей, и при этом брать отдельные комнаты в каждом отеле. Отсюда вставала задача поискать наиболее экономичные варианты, особенно в Голландии, где цены на отели (и не только) традиционно высоки.

Данный отель, более известный сейчас, как Best Western Amsterdam, был забронирован за пять месяцев до поездки. Проживание было самым недорогим относительно аналогичных вариантов размещений без завтраков. Завтраки решено было брать на месте, если решим, уже в отеле. Что в общем, и было сделано. Цена на завтраки на 1 человека, к слову - 11,5 евро, и это было дешевле, чем искать их на стороне.

Отель порадовал относительно четким ресепшеном, комнаты были даже несколько лучше, чем я предполагал за 110 евро в день. Более-менее нормальная комната, ванная, в белом кафеле, очень небольшая, но более-менее функциональная.

Мягкие матрасы. В принципе, все поначалу было нормально.

Правда, к вечеру возник один нюанс: технологический лифт, который использовался персоналом для уборки номеров (хаускиперши возили на нем свои тележки) стоял на нашем этаже и почему-то постоянно открывал-закрывал двери каждые две минуты. В ночной тишине это было невыносимо. Персонал отнесся к жалобе нейтрально, услал лифт в подвал, после чего он, как предполагалось должен был остаться в подвале. Но нет, восстание машин - реально! Лифт снова приехал на наш третий этаж (второй жилой) и начал свою нудную кибер-деятельность.

Пришлось просто уже ругаться с ресепшеном, причем, по всей видимости, таких случаев раньше не было, поэтому сотрудники смотрели на тебя, как на ночного идиота. Было совершено несколько походов на этаж к дверям комнаты с сотрудниками, что не способствовало хорошему отдыху после экскурсионного дня. Но в конце концов лифт удалось заблокировать в подвале, и проблема решилась. Следующей ночью все было проще. Лифт снова начал нарываться, но сразу был отослан вниз и утихомирен.

Если бы не этот инцидент, и связанное с ним недовольство ресепшионистов, можно было бы поставить отелю более высокую оценку.

Питание в отеле было очень простым, но за 11 евро сложно требовать чего-то сверхъестественного. Хотя завтрак можно было бы назвать бедноватым и способным просто заполнить желудок чем-то съедобным.

Так же обнаружилось, что парковка в отеле платная - примерно 15 евро за ночь, не помню точную цифру. Амстердам просто ужасен этой проблемой дороговизны всего и всея. Но с 6 вечера до 9 утра рядом с отелем можно поставить машину бесплатно. По пути на трамвай на всем протяжении улицы можно увидеть косые расчерченные линии, которые огораживают зону ночной бесплатной парковки. Днем, по словам отельных боев, там ездит полицейский авто и снимает номера машин, чтобы выставить очередные немалые счета.

Как итог написанного: отель стоит своих денег, особенно если бронировать заранее и не рассчитывать на близость к центру.

Добавлено: 28.01.2020 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (14)
Дмитрий
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 195
  • Фото: 135
0 Благодарностей