АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 4094
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
05.07.19 - 19.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в санатории Мисхор.

Тур в санаторий покупала через туроператора Библиоглобус . Пишу отзыв именно сейчас, чтобы предупредить новых туристов, чтобы не вздумали ехать в этот санаторий. Начну по порядку:

1У ребёнка имеются заболевания атомической дерматит и бронхиальная астма, все рекомендуют Крымский воздух, поэтому решили поехать полечиться в санаторий.

К тому же у меня в этом году юбилейная дата и я решила совместить отдых и свой день рождения и отметить в тёплом местечке.

С собой мы взяли внука, которому 4 года.

Путевка вместе с перелетом из Екатеринбурга вышла в 137000 рублей на 14 дней.

Рейс задержали на час, по прилёту в аэропорт нас встретил микроавтобус, со сломанными сидениями, без кондиционера, везли нас, как скот. Молодая девушка от Библиоглобуса молча сидела спереди рядом с водителем и выполняла свою работу: развозила туристов по местам. В автобусе душно, в пробках мы добирались из аэропорта до Мисхора около 5 часов. Наш малыш несколько раз слетал со скошенных сидений на пол автобуса.

В санаторий привезли нас, на рецепции очень долго оформляли, дети хотели пить, кушать, но мы ждали, так как это Россия и никто не позволил нам пойти кушать без оформления всех бюрократических бумаг. И вот нам дали ключи от номера, как оказалось номер в административном корпусе оказался в подвальном помещении ( нигде не написано, что административный корпус это подвал). В номере на балконе стояли две старые кровати, пол в мелкую плитку, а в комнате нам дали раскладушку для малыша, ветхую, у которой скидка до пола висела, не смотря на его маленький вес. Приехали уставшие и поэтому не было ни сил ни желания разбираться по поводу номера.

Сходили в столовую, питание обычные санаторское.

Вечером пришли в номер и тут началось: оказалось номер наш на балконе соседствовал с ещё двумя номерами, с одной стороны муж с женой и двумя детьми, с другой стороны два мужчины. Перегородка между нашими балконами была из гипсокартона и не до пола, а 10-15 см от пола и можно было посмотреть на соседей снизу. На фото есть все и я выложила сюда обязательно. Увидите сами. Слышимость естественно была изумительная, мы познакомились с соседями заочно по разговорам. Муж с женой и детьми выясняли отношения с 23-01.00 ночи. С другой стороны мужики отдыхали, пили и ругались матом. Мы не могли уснуть с детьми. После двухчасовых попыток уснуть и усыпить детей я поднялась на рецепцию и попросила поменять номер, на что девочки пожали плечами. С середины ночи мы уснули. На следующий день звонили старшей по номерному фонду. Дали ключи там же в подвале, только крайний номер и соседей не было. Так в этом номере гнилые полы и насекомые какие то были. Сырость и вонь из санузла. Вообщем с первого дня началась борьба за нормальный номер. В отделе реализации говорили, что нет свободных номеров. Звонила туроператору в Москву библиоглобус. Обещали помочь, но ничего. Вызывала представителя туроператора в санаторий,местного. Показывала кровати с плесенью и гнилыми полами/а не забываем, что у ребёнка астма бронхиальная/. В то время у неё уже начался кашель и насморк. Все без успешно.

Настал день моего юбилейного дня рождения: нигде не вспомнили, не поздравили и никакой комплимент даже не сделали. Так было обидно, в такие условия заселили и даже тут не соизволили сгладить свою вину. Хотя вины они не чувствовали, весь персонал это молодые девочки, не понимающие какие цели и задачи у них. В свой юбилей мне было не приятно находиться в вонючем номере и я купила экскурсию у опять же того самого туроператора Библиоглобус. Стоимость Экскурсии меня просто повергла в шок, но исходя из нашего положения выхода не было, к тому же погоды не было, на море не полежишь. Было холодно и дождливо. Гид нам расписал экскурсию очень круто, в этом он молодец, только вот ничего обещанного не было. Поехали в Бахчисарай, по пути завезли в кафе, типо на дегустацию кофе( дети мои просто сидели,так как кофе им нельзя). Всем налили по маленькой кружечке не вкусного кофе, девушка какая то изобразила танец на 3 мин и все- поехали дальше. Потом была дегустация вина, опять же дети сидели в холоде под кондиционером, слушали лекцию про вина. А цена экскурсии не мало не много 6500 нам встала. Ребёнку 12 лет стоимость как со взрослого, а ребёнку 4 лет на 500 руб дешевле. В общем и сам Бахчисарай за такие деньги не впечатлил. Приехали уставшие и снова в свой подвальчик. Прошло 4 дня проживания нашего, никаких мер по переселению не было принято. Написала письмо и приладила фото номера, переслала в электронном виде туроператору, сопровождалось это естественно криками и орами моими, потому что без этого никакой реакцию ни у кого не было. В номере нашем ещё и воды не оказалось по возвращению с экскурсии . Сама экскурсия была в мой юбилей и опять же, даже там никто словом не обмолвил. Не приятно, могли бы хоть для приличия поздравить. Вообщем на 5 день моих скандалов на рецепции, звонков туроператору нас переселили в номер во 2 корпусе. И тут начался наш отдых. Погоды не было, шли дожди и было холодно. У дочки начался насморк и кашель, у маленького температура. Вызывали врача, в этом молодцы, врачи в номер приходят и осматривают детей и взрослых. Домой мы приехали с гайморитом, и обострением астмы. Гайморит лечили долго и упорно, 2 месяца.

В санатории очень много людей по бесплатным путевкам, нг за 140000 мы больше ни ногой. Подумайте 100 раз прежде поехать в этот санаторий. Ещё раз понимаю, Крым наш, нг не для нас.

И да, по приезду написала письмо туроператору с просьбой пересчитать нам 5 дней, прожитых в таких мерзких условиях с насекомыми. Ответ пришёл, о том, что нас ведь переселили в другой номер. А сколько я потратила нервов своих, и вместо того, чтобы отдыхать писала письма и звонила во все инстанции. Компания Библиоглобус оставила у меня негативное впечатление , не советую с ними связываться никому и сама уж точно больше не куплю у них тур.

Фото туриста отеля

Номера

Это в таком состоянии в нашем номере были кровати и пол гнилой в комнате.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Парк мисхорский климат( но это не заслуги отеля)
Минусы отеля
Во всем
Добавлено 28.01.20 06:29 (5 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:30 29.01.20

Добрый день, Ирина! От лица Сети санаториев «Курорты Крыма» позвольте поблагодарить Вас за отзыв об отдыхе в нашем санатории. Благодарим за положительную оценку работы медицинского персонала. В этом году мы проводим масштабную реконструкцию номерного фонда в санатории, меняем канализационную систему, старые деревянные окна, делаем косметический ремонт номеров, меняем старую мебель на новую. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Все Ваши замечания будут переданы руководству санатория.
До новых встреч!
"Курорты Крыма"

12:57 29.01.20

Вопрос о ремонте каждый год ведётся, только по моей информации у этого санатория только меняются собственники, которые ничего не делают для улучшения работы санатория. Набивают свои карманы и больше ничего. Извинения мне ваши абсолютно не нужны, отдых испорчен был, я приехала домой с желанием снова пойти в отпуск. Компенсации никакой не выплачено за такой отпуск. Поэтому для себя я точно решила, что больше не поеду в курорты Крыма и другим не посоветую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)