АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
303 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остались довольны.

Прилет был ранним, по прибытию были встречены и сразу заселены, что очень порадовало. Номер находился в 3-м корпусе, белоснежные полотенца, халаты, удобные матрацы, сейф, чайник и чайный набор, пополняемый раз в 4 дня мини-бар. Номер уже чуть уставший, но заметили что шла реконструкция одновременно нескольких корпусов, надеемся в этом году мы это сможем оценить. Уборка хромала, приходилось оставлять "подсказки" в виде крестиков на пыльной поверхности, чаевые не спасали ситуацию...

Большая ухоженная, красивая, уютная, чистая территория, с несколькими бассейнами, два бассейна с подогревом, один из них находится в зоне между первым и вторым корпусом. Нижние бассейны не грелись.

Территория пляжа абсолютно безветренная, выход в море с понтона.

Wi-Fi уверенно работает на всей территории!

Есть остановки с телефоном, которые дают возможность вызвать электрокар, который вас отвезет на пляж и обратно.

Хотим отметить профессионализм русскоязычного менеджера Екатерины и ее чуткость к пожеланиям отдыхающих. Постоянно контактирует с гостями отеля, интересуется качеством обслуживания, принимает замечания и прилагает максимум усилий для оперативного решения возникших вопросов, очень вежливая, тактичная, доброжелательная!

Шеф-повару Аssem отдельная благодарность. Он очень активно общается с гостями отеля, вежлив и внимателен, контролирует свою команду, каждый день радует всех разнообразными блюдами. Голодным не будет никто, ассортимент присутствует.

Так же порадовала работа персонала, все опрятно и чисто одеты, всегда приветливы. Внимательно следят за моментом, когда нужно убрать со стола или же что принести.

Это сплоченная команда, которая делает твой отдых комфортным, уютным и незабываемым.

В ресторанах Basilico (итальянский) и Felucca (платный рыбный) не хватает обслуживающего персонала и невнимательно выполняются заказы. Из итальянского после длительного ожидания пришлось уйти так ничего и не попробовав в основной.

Аниматоры Екатерина и Алена веселые, жизнерадостные, энергичные, активные, позитивные, девушки, всегда стараются занять туристов развлекательными программами.

В этом году так же собираемся посетить этот отель, посмотрим что изменилось и в какую сторону )

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Отдых без детей
  • приветливый и внимательный персонал
  • хороший WI-FI
  • Уборка в номере
  • не подогревались нижние бассейны.
Добавлено 27.01.2020 14:34 2 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Виталий,
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Менеджмент отеля был проинформирован о необходимости улучшить уровень уборки номеров и необходимые тренинги будут проведены.
Мы надеемся Вас очень скоро встречать вновь в SUNRISE Grand Select Montemare Resort и Вы оцените изминения.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Montemare Resort -Grand Select-.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Виталий
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 49
0 Благодарностей