за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в отеле Amon 3+ в январе этого года...
Отдыхали с мужем в отеле Amon 3+ в январе этого года. Поездку из Владивостока оформляли через туристического Оператора PEGAS. Летели авиакомпанией Royal Flight. Полет до острова прямым рейсом занял 7 часов. В течении всего времени полета (оно пришлось на утреннее время) кормили завтраком в самолете. В самом самолете чисто и комфортно, персонал вежливый. По прибытию в аэропорт Фукуока очень быстро прошли регистрацию, получили багаж и на выходе нас встречал трансфер до нашего отеля. 10 минут и мы в отеле. В отель мы прибыли в начале 11 утра. Сразу же заселили, ждать не пришлось. И вот оно первое разочарование...Номер очень маленький кв 10-12. Балкон на две комнаты, стояла одна сушилка и у соседей по балкону 1 стул и столик. У нас ни стояло ни стула ни столика. Выходили на балкон с мужем лишь чтобы повесить сушиться свои вещи, т.к. посидеть и отдохнуть на балконе было просто негде. То что вы видите на фотографиях этого отеля-это номера здания Amon Delux. Имейте ввиду, что если вам предлагают номер вместо Amon Delux просто Amon, не соглашайтесь. Как это было у нас. При оформлении ваучера на проживание в отеле у тур оператора (Анастасии г. Владивосток) нам сообщили что в отеле Amon Delux номера уже старые и отсутствует балкон. И нам лучше заселиться просто в Amon, где как нам сообщили свежий ремонт и показали все эти фотографии, которые вы видите на Букинге. Причем цена одинаковая что в Делюкс что в просо Амоне. Так вот, к нашему разочарованию, все оказалось наоборот. Номер, который мы получили в пользование на время отдыха, отличался значительной изношенностью номера. Мебель вся в потертостях, шторы все грязные, кафель в ванной старый, стены все сколах кондиционер хоть и в рабочем состоянии, но очень очень грязный в каких то каплях жира. Короче имейте ввиду на что идут некоторые тур операторы. По поводу ежедневной уборки. Да она есть, но качество этой уборки оставляет желать лучшего. На балконе вообще не убираются. За две недели отдыха один раз поменяли полотенца, все остальное время их просто аккуратно складывали. Полотенца когда то были белыми, но уже имеют пятна которые просто не отстирываются. То же касается и постельного белья. Которое за время отдыха поменяли дважды. Постельное видно что стираное и белое, но так же имеются не отстирываемые желтые пятна подозрительного происхождения. )) Завтрак в отеле с 6-30 до 8-30. Но можно позавтракать и позже. Завтрак шведский стол, всегда есть что поесть. Но однообразно. Каждый день одно и тоже. Музыка на территории отеля это кошмар-три песни которые просто крутят по кругу. Бесит до того, что просто закрываешь окно в номер. О наличии бассейна на территории отеля, его просто нет. Он имеется в соседнем отеле проход через который запрещен. И для жителей вилл на соседней улице. Так же была информация, что у соседей в номере из сейфа украли деньги. Мы же носили деньги и документы в сумке с собой, поэтому с подобным не столкнулись. Но имейте ввиду... Вообще, если говорить о том, вернулись бы мы опять в этот отель, то скорее да, чем нет, но с оговоркой в Delux.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Следующий раз поеду только в этот отель, ну или в другой на этой улице, если дешевле будет.
Из отзыва видно, что люди купили тур в отель, не удосужившись уточнить его сервисы. Тогда бы они не искали бассейн в отеле городского типа без территории. А проход в Новотел и Премьер Бест относительно свободный. И если там поймают чужака в бассейне, то его в лучшем случае просто выпроводят с территории. Но если вы сошли за своего, то вам тоже повезло.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?