Отдыхала Парой в
январе 2020
- Рекомендую отель
13.01.20 - 24.01.20
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Прибыли в отель в обед. Группа из России 10 человек. Заселили сразу. Но, при встрече, как все пишут в отзывах, двери консьерж не открыл, прохладительные напитки не предложили и чемоданы в номер относили сами. Никто не провожал. Китайцев встречают гостеприимнее. У нас был номер 1515 "Премьер", с видом на море, (до 10 этажа идут "Делюкс"), хороший, чистый, большая кровать, но вид из окна - частично видно море, не стоит переплачивать. Номера на этажах все одинаковые, как с кроватью king-size, так и раздельные, что будет заявлено, то и дадут. Лучшие номера с видом, которые оканчиваются на 16 и 17, например 1016 или 1017. Уборка поверхностная. Прожив в номере 5 дней ни разу не поменяли постель. Обратились к Элвису и вопрос был решен. Спасибо ему большое за заботу о русских туристах! Туалетные принадлежности добавляют не всегда и в одно экземпляре. Чай, кофе и сахар бесплатно, но если вы не пользовались, то и не доложат. Питание в ресторане хорошее. Всего много и всем все хватало. Фрукты разнообразные, выпечка вкусная, суп Фо каждый день. Персонал работает четко и быстро. По поводу пляжа, скорее не для туристов, так как много отзывов, хотелось бы обратить внимание администрации. Там развернут целый бизнес. Только 6 зонтиков предоставлено бесплатно и лежаков мало. Рядом расположены еще 6 зонтиков с лежаками, которые принадлежат отелю, но уже платно. Предоставляют полотенца отеля, но чужим и за деньги. Наблюдали, как работник пляжа занимает лежаки, стелет полотенце для иностранцев, обхаживает их, суетится... Если приходить в 7-8 утра, то можно занять лежак, что мы и делали. Если не обращать внимания на мелочи, отель хороший. Персонал вежливый. Рекомендую!
Larisa оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Современный отель. Персонал вежливый. Элвис нам в помощь. Чисто. Все необходимое есть. Питание хорошее.
Минусы отеля
Пляж
мало зонтиков и лежаков. Работники пляжа - лентяи. Обязать горничных класть все необходимое и заявленное ежедневно
Добавлено
27.01.20
08:00
(1 692 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:04 29.01.20
добрый день! А как там дела с короновирусом?
15:42 04.02.20
Мы отдохнули прекрасно! Китайцев много и иностранцев из разных стран тоже. Отель дорогой и престижный, европейцы в нем останавливаются. Когда мы там были, все было нормально. Хотя на улицах антисанитария полнейшая. Не понимаю людей, которые приезжают туда по 4-5 раз..... Достаточно посетить экскурсии, обязательно съездить в Далат, ознакомиться с историей и всё, на свете много еще замечательных мест. По прилету, нас не выпускали какое-то время из самолета. По салону прошли люди из санэпидемстанции с тепловизорами, проверили нас и выпустили.
09:26 30.01.20
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, брали ли вы ужин в отеле? Если да, то как организован ужин? Можно принести свои напитки?
15:34 04.02.20
Добрый день! Ужин мы не брали. Все прибывшие из России предпочитают посещать разные кафе и везде все пробовать. Ужинают в основном туристы из Китая и Кореи. Вопрос можно задать напрямую на сайте в отель и вам ответят на все вопросы интересующие вас. В номер можно приносить все, кроме тех продуктов, что указаны в инструкции. Под запретом морепродукты и фрукт Дуриан.
Добавить комментарий
Добавить комментарий