АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
4370 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Village Coconut Island (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2020
04.01.20 - 25.01.20
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует уровню 5 звезд

Отель максимум 3 звезды!!!

Были в этом отеле 21 день. Бронировали виллу с видом на море, только завтраки.

Теперь по порядку.

Первое разочарование было когда приехали на пристань, от которой на катере надо добираться до острова. Сразу насторожила вода в так называемом море. Больше похоже на болото. На катере ехать 5 минут, достаточно быстро, но в зависимости от приливов-отливов вариантов доставки несколько.

Прибыли на остров и разочарование увеличилось, т. к. надежды, что на острове вода в море должна быть чистой и прозрачной улетучились в одно мгновение. Сказки не произошло. Это было тоже болото, ну только немного чище.

Дальше - долгое ожидание заселения, т. к. нет свободных номеров и они появляются только после 14 часов. Получили ключи от виллы, зашли и ... вилла требует ремонта. Я уже не говорю про уборку - на холодильнике пыль толщиной не одной недели, дверцы кухонных шкафов в подтеках, стекла не мыли несколько месяцев. Это вилла 110.

Через два дня нас переселили в виллу 43. Она оказалась немного лучше, но ремонта требовала в той же мере. Кондиционеры работали просто отвратительно.

Вилла с видом на море - как красиво звучит, но действительность другая - вид на море через крыши впереди стоящих вилл.

За неделю до отъезда нам удовлетворили просьбу переехать с доплатой на виллу на первой линии у "моря". Здесь было немного интереснее - больше места, больше бассейн, полянка, близко к пляжу для игры с ребенком. Визуально все очень не плохо, но!!!! Кондиционер на первом этаже упрямо отказывался работать и его ремонтировали каждый день в последние 3 дня. В итоге сказали, что его нельзя ставить на температуру ниже 25 градусов.

При все визуальной нормальности вилла также требует ремонта и замены кухонной мебели, т. к. в ней живут термиты. Периодически отваливались куски этой мебели и падали на пол ее жители. А если прислушаться, то можно было услышать как они ее жрали под внешней облицовкой.

Уборка территории вокруг виллы сводится к тому, что опавшие листья просто сметаются с плитки и при первом же ветре они опять на плитке и в бассейне. Почему их нельзя собрать в мешок?

Песок на пляже вроде и ничего, но опять не обошлось без НО. Уборщики, которые ходят по пляжу с граблями, похоже озадачены только разравниванием песка и сбором листьев. Тем не менее на песке попадается очень много стекла от битых бутылок и они его не убирают, очень много окурков и их также не убирают, я выкидывал из воды пустые пластиковые бутылки, а уборщики их не замечали и проходили мимо. Вдоль берега в траве мусор не убирают от слова вообще. Мы наблюдали всю неделю как в траве лежали остатки от кокосов и упаковки от каких-то печений.

Во время отлива пляж, я бы его так не называл, превращается в удручающее зрелище. И никто не озадачивается уборкой мусора во время отлива.

Как указал, мы брали только завтраки. Завтраки весьма скудные. За 21 день на завтрак из фруктов были только арбуз, дыня и питохайя. Это все. Ни разу не было ни бананов, ни манго, ни папайи. Я не говорю про другие тайские фрукты. Почему???

Обедали и ужинали по меню. Кухня вполне нормальная, но выбор блюд очень и очень не велик. К концу отдыха уже ломали голову, что же еще поесть. Основная засада для тех кто на завтраках заключается в том, что ты можешь питаться в одном из двух ресторанов, т. к. в другом будет шведский стол для тех кто взял все ALL или FB. Так вот один ресторан тайской и азиатской кухни и в нем, для тех у кого проблемы с желудком, выбор блюд очень и очень ограничен. Моя супруга всегда мучилась, что же съесть?

Магазин вроде и неплохой, но фруктов там так же не купить. Почему????

Я бы очень хотел отметить работу русскоговорящих сотрудников на рецепции - Кирилла и Ирину. К их работе претензий нет никаких. Всегда все помогали и объясняли. Огромное им спасибо за их работу.

Данный отель заслужил оценку разочарование последних 5 лет путешествий.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Большая зеленая территория
  • стабильный и весьма скоростной доступ в интернет
  • Очень и очень много. Основной - несоответствие заявленному уровню.
Добавлено: 26.01.2020 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 14 / 18
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 100
  • Фото: 7
2 Благодарности