АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ура! Мы едем в Турцию! Бытует мнение, что, если не хочешь...

Ура! Мы едем в Турцию!

Бытует мнение, что, если не хочешь думать об организации отдыха – поезжай в ТУРЦИЮ кем-то из крупнейших операторов. Вот и мы так думали, и поехали с TEZ Tour в отель PR Kaplan (бывший Kaplan Paradise) в поселке Tekirova недалеко от Kemer.

Было нас четверо – папа, мама, сын 9 лет и дочь 6 лет. С собой мы взяли все необходимое, включая достаточную сумму денег, и не прогадали, но об этом чуть ниже…

ШОК – это слабо и бледно! РАЗОЧАРОВАНИЕ – недостаточно сильно.

А теперь по существу:

Все мы слышали не раз и не два: «Кофе по-турецки – это нечто!» Действительно «нечто» в исполнении Kaplan. Вот подробная инструкция как этот кофе получить и выпить.

1. Подойдите к столу с кофейными чашками и, перебрав 7-10 отвратительно грязных, найдите одну относительно чистую (если вас двое или трое процесс пропорционально удлиняется).

2. С найденными чашками подойдите к … ВНИМАНИЕ, мы в Турции – на родине удивительного Кофе по-турецки! Итак, подойдите к кофейному аппарату Nescafe и нажмите кнопку.

3. Дальше лотерея, из трубочки может политься все, что угодно, от простой слегка подогретой воды, до растворимого кофе.

4. Если вы хотите выпить относительно насыщенный напиток, подставьте чашку и нажмите кнопку «Кофе», когда потечет из трубочки жидкость, внимательно следите за ее цветом – посветлеет, сразу убирайте чашку. Когда стечет простая вода, повторите операцию до 3 раз.

Напившись кофе мы отправлялись непосредственно в ресторан, где в меню завтрака стабильно присутствовали 5 «горячих» блюд:

- холодный омлет с изюмом!!!

- холодный острый омлет,

- неочищенный картофель дольками в кунжутных семенах

- яичница

- оладьи

Не торопитесь радоваться! За яичницей или оладьями вы простоите в очереди от 10 до 30 минут, пока местный повар на ваших глазах будет общаться на своем родном языке с коллегами, а между делом изготавливать вожделенные блюда. К слову сказать, если вы приехали с детьми, вы обречены отстаивать эту очередь, если хотите накормить детей.

Не скрою, присутствовала и молочная каша, но вот проблема: один наш ребенок не принимает молока, а другой не смог есть предложенную кашу по причине «НЕ ВКУСНАЯ и ХОЛОДНАЯ».

Когда вам, все же удалось найти для себя пищи, отправляемся к столам… Вилки и ножи уже лежат на столах. То есть лежат они там, покрытые грязью, жиром и остатками вчерашней еды, но считаются чистыми.

Обед и ужин отличаются лишь тем, что в обед предлагается СУП изготовленный по рецепту: «Вода, мука, вкусовая добавка». В качестве этой самой добавки, в зависимости от дня недели используется – томатная паста, и тогда суп называется «томатный»; грибной кубик и суп становиться «грибным» и т.д. На ужин супа нет, да и не надо.

Что в обед, что в ужин представлен детский буфет. Это просто прелесть! На отдельном столике выставлена ОСТРАЯ курица или говядина, в десятый раз разогретый картофель фри и говяжьи сосиски в ОСТРОМ томатном соусе.

В итоге наши дети три недели питались пустым рисом и арбузами. Вот такой вот УльтраВсеВключено!

Не менее забавная ситуация с напитками, как алкогольными, так и без…

Алкогольные, само собой, местного производства. Сказать тут нечего, пиво EFES такое же, даже чуть лучше, чем в России. И это все!!! Остальные напитки даже близко не соответствуют своим названиям: коньяк с запахом, даже сказал бы ДУХАНОМ низкопробного самогона (прошу не путать с Виски), Мартини на вкус как спирт с добавлением мятного сиропа и так далее. Есть в УльтраВсе… и иностранные напитки, например ликер Бейлиз. Он, правда, заканчивается в барах, еще не начавшись.

Однако в нашей семье никто не пьет и, поэтому мы сконцентрировались на безалкогольной продукции. Рука не поднимается, а язык не поворачивается назвать их Соками. НЕТ!!! Соки мы пробовали – они не такие. То, что предлагает PR Kaplan, порошковые напитки, разведенные на вкус повара: «То густо, то жидко».

Осталось рассказать о местном персонале и от сотрудниках TEZ Tour/

Местные: коротко так – ленивы, не вежливы, не заинтересованы, не воспитаны. Думается, что это, даже, не местные, а как принято и у нас – представители еще более «третьих» стран.

Выше описан бардак и антисанитария в ресторане. Мы пытались обратить на это внимание представительница TEWZ Tour, по имени Марина. Вот дословно ее ответ: «Это вопрос к администрации отеля, а не ко мне».

Ничего себе!!! А кто мне продал путевку, а кто заключил со мной договор и гарантировал качество обслуживание, а кто, в конце концов, сидит в отеле для урегулирования всех вопросов??? Нет ответа!!!

Ну а наши родные и дорогие «принимающая сторона – сотрудники TEZ Tour» это, просто, новая формация людей. Гиды этой компании считают, что не они для туристов, а туристы для их прибыли.

Например, Гид, встретивший Вас в отеле, проведет информационную беседу, где расскажет о предлагаемых экскурсиях и развлечениях (исключительно, за дополнительную плату). Все! На этом его/ее забота о Вашем отдыхе и комфорте закончена. Далее ежедневно и ежечасно, при каждой встрече и каждый из них будет предлагать Вам съездить за крайне выгодными покупками (кожа, текстиль, золото). Предлагать будет навязчиво. А почему? Все просто, если Вы согласитесь и поедете в Кемер или Анталью, сделаете там покупки, то 30-35% от их стоимости поступит в карман Гида (не путать с гадом).

Давайте посчитаем насколько эти покупки выгодны: цена продавца + комиссия гида + 50 долларов США водителю, доставившему Вас в магазин = насколько цены могут быть выгодными для Вас?

Да и места продажи, куда Вас привезут, будут «ниже уровня городской канализации», потому что нормальным конкурентным продавцам нет смысла доплачивать Гидам и водителям, покупатель сам к ним идет. В нашем случае так и было – мы сами нашли и ювелирную и кожаную торговлю, где сделали весьма удачные и выгодные покупки. Не дешевле, чем в Москве!!! Но очень качественные и оригинальные вещи.

А теперь ХОРОШЕЕ!!! В PR Kaplan есть прекрасная анимация!!!

Даже удивительно, аниматоры (как правило, ребята с Украины и из России) выкладываются по полной программе. Очень старательные и заинтересованные люди. Им почти удается скрасить впечатление об отеле PR Kaplan.

Вывод: Хорошо, что турецкое солнце и средиземное море не принадлежат TEZ Tour, иначе они были бы дорогими и некачественными!!!

Добавлено: 12.06.2010 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 237 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Все кроме кофе с точностью наоборот!
Полностью согласна с Михаилом,отдыхала в июне там же,вопросов много и к отелю и особенно к Тез Туру,они кроме как разместить,больше ни начто не способны,готовтесь к тому,если возникнут проблеммы,они не помогут,а еще и усугубят ситуацию.Анимация пойдет!
Ув. Михаил у меня складываеться такое впечатление что вы ещё до вылета в Турцию уже были настроены на негатив, и приколупываться к таким мелочам как кофе и соки я считаю глупым. Вы приехали отдыхать а не с инспекторской проверкой. Не нравиться еда? берите печку казанок и езжайте к нам в Крым, выкинете намного больше денег (раза в два) и сервис будет ещё хуже если это можно назвать сервисом...
Я в каплане был мес-ц назад (см. отзыв ниже от Владимир) отель норм. лежи загорай купайся пей пиво, что ещё надо?
Тебе прежде всего надо выяснить зачем ты едешь: отдыхать или предираться? Купи себе путёвку за 10 000$ и кайфуй, думаю понравится. Мы отдыхали семьёй с двумя детьми и никакик претензий! всё просто СУПЕР! при возможности поедем ещё!
Турист
16:11 08.07.10
Я полностью согласна. И этот человек не придирается ,а описывает атмосферу в отеле. Особенно представителей Tez!!! Считаю, что 120000 тоже немалые деньги, хочется отдохнуть, а не мыть чашки, ложки и пол в номере
что-то с едой, посудой, кофейным аппаратом у меня таких проблем в мае не было
Турист
14:05 12.04.11
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей