за последние 30 дней
В целом хороший отель, на мой взгляд немного не дотягивает...
В целом хороший отель, на мой взгляд немного не дотягивает до 5*.
Минусы:
Старый ремонт,в номерах в ванной комнате присутствует запах канализации,так же возле снек бара...
Отсутствие халатов в номере.
Неудобно пляжные полотенца постоянно таскать с собой из номера
Русскоговорящие девушки на ресепшне не очень доброжелательны
В новогоднюю ночь все очень быстро закончилось, можно было сделать исключение и хотябы ночной клуб не закрывать в 02:00
Плюсы:
Отличный детский клуб, дочка с удовольствием туда спешила, детские аниматоры Маруся и Гога на всегда в нашем сердце теперь❤️И вообще все аниматоры детского клуба молодцы!все очень хорошо ладят с детками🍬
Отличная кухня, большой выбор блюд на любой вкус, много фруктов, хорошие напитки 🍺🥂🍷🍸🍹
Хороший пляж, выход в море, достаточное количество лежаков👍🏼,бдительные смотрящие за купающимися
Красивая,чистая территория
Хороший бассейн, приветливые бармены, делают вкусные коктейли 🍸🍹
Клевые позитивные аниматоры, хорошо запомнила Адель и Фируз) ребята прям 🔥не дадут заскучать 💣
Для отдыха с маленькими детьми отель прям очень хорош, не смотря на минусы,думаю вернёмся туда ещё❤️
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом отдых в нашем отеле Вам понравился. Благодарим за то, что отметили детский клуб и его сотрудников, пляжную зону, территорию, напитки на барах и персонал.
Нам искренне жаль, что сотрудники отдела по работе с гостями показались Вам недостаточно дружелюбными. Мы обязательно передадим данную информацию менеджеру отдела по работе с гостями для проведения дополнительной работы с персоналом.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятным запахом в комнате и на территории отеля. Позвольте уточнить, обращались ли Вы по этому вопросу к сотрудникам отдела по работе с гостями? Наш персонал всегда рад помочь в решении любых вопросов и устранении неисправностей в номере.
Приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с неприятным запахом на территории отеля. Технические неисправности, послужившие причиной, были устранены.
Уважаемая Кристина, халаты не предусмотрены концепцией отеля, информация об этом есть на всех сайтах бронирования и у туроператоров. Также, по концепции отеля, смена полотенец производится в номере. В любом случае, мы передадим руководству Ваше пожелание поменять систему смены полотенец и добавить халаты.
Будем счастливы увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?