АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулась с отдыха (май-июнь 2010). Перед поездкой...

Недавно вернулась с отдыха (май-июнь 2010). Перед поездкой читала оставленные отзывы и предвкушала получить све перечисленные удовольствия. Да, отель красивый, ухоженный, номера очень хорошие. Бары-рестораны -все на должном уровне. Но сервис - очень ненавязчивый! О себе было нужно всегда напоминать - чтобы принесли халат и подарок ребенку. Убрали в номере - это вообще делалось по желанию "левой" ноги горничной. Хоть жалуйся, хоть деньги плати - день убирает, затем перерыв...

Мини-бар в номере пополняли каждый день, здесь претензий нет. Из ресторана приносили презенты.

Отдельно про Детский клуб! Никто вашими детьми не бросается заниматься. Отдыхала с ребенком 5 лет. Пока не покажешь на ребенка и не скажешь, что он уже записан, никто не поторопится! Есть групповые занятия. А если ребенок не хочет опять в группу?

Режим работы Детского клуба вообще удивляет! Перерыв в клубе совпадает с вашими обедом и ужином. И если вы надеетесь, что накормив ребенка в детском клубе, пойдете спокойно обедать или ужинать, то сильно ошибаетесь. Поведете его с собой! Я задавала вопрос о таком режиме, мне ответили, что они тоже должны отдыхать!

Питание детей в Детском клубе не меняется, одни и те же блюда в течение 2-х недель. Каш нет, рыбы тоже, из молочных продуктов только йогурт.

В Большом ресторане меню большое, но если придете не к началу, то некоторые блюда уже заканчиваются и, или долго ждать или выбирать что-то другое! Фрукты, сладости- большой выбор и разнообразие. Проблем с качеством блюд тоже не было.

Ресторан большой. но найти свободный столик тоже проблематично, официанты стараются. но не успевают. Ребята официанты внимательные и расторопные, чего не скажешь про девушек. Неприветливые! Очень неприятно!

Со свободными шезлонгами проблема, если не успела до 10-ти, потом находишься. Это, конечно, менталитет соотечественников- занимают и у моря, и на пляже. Работники у бассейна, как могут помогают: и лежак принесут, и зонтик. Но эта морока каждый день надоедает!

Хороший SPA центр. Количество фотографов поражает, вот уж кто вас не обделит вниманием!

Вот такое мое впечатление! Еще раз туда не поеду. Все испытала сама. Выводы делайте сами!

Добавлено 12.06.10 21:28 (2 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 20.06.10

вы менталитету россиян ставили оценки или отелю? - "работники стараются", но за сервис - двойка?!??

00:43 27.07.10

Людмиле:
Я валяюсь, дорогая редакция :)).
Так Вы специально ребенка взяли, чтобы чужим людЯм сплавить на весь день?)) И даже на обед с собой не хотели брать? Бедный малыш. Ну хоть ночью-то он с мамой-папой был???

Остальным отдыхавшим:
Нет, отель, действительно не 5* (правда, я первый раз была в Турции, и может это у них так положено); дизайн, интерьеры, питание... ну, на 4 * с маленьким минусиком потянет. Персонал расторопный и очень предупредительный. В номере всегда убрано, - оставляли мы чаевые или забывали оставить - все равно убирали чисто. Пляж и правда не очень. Но мы отдыхали у бассейна. А вот анимации около этого бассейна было - зашибись. Все время зажигал народ; я, правда, не участвовала, а наблюдала сквозь сон, но было очень смешно. Музыка совсем не противная: русскую попсу слышала раза 2, часто ставили классику рока, джаз, что приятно радовало ухо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв